Перейти к содержанию

clif

Пользователи
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

Информация о clif

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 20.12.1984

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. grets

    clif, с днем рождения!

  2. grets

    clif, с днем рождения!

  3. grets

    clif, с днем рождения!

  4. grets

    clif, с днем рождения!

  5. grets

    clif, с днем рождения!

  6. У меня Mazda Axela 2004 г. Вот что значит - настоящее Японское качество! :thumbup: И через 7 лет все снимается пасатижами да еще и одной рукой :big_boss:
  7. Привет!!! Ну, ты для начала успокойся и не переживай! Это - дело поправимое! ;) Шпилька, приварена к круглой плашке, которая приварена к кузову машины внутри салона. Поэтому, эту круглую плашку очень легко выбить (буквально 2-мя - 3-мя сильными и точными ТОЧЕЧНЫМИ ударами молотком по КЕРНУ или какой либо трубке ПО ДИАМЕТРУ ЭТОЙ САМОЙ ПЛАШКИ из под крыла). Диаметр плашки и шпильки не подскажу, т.к. альтернативу мне подобрали сами мастера сервиса. Новый болт за шляпку, приварили к кузову из нутри салона, углекислотной сваркой, и получился тот же аналог шпильки! Все дело обошлось в 500 рублей и 2 часа работы, потому что ИЗНАЧАЛЬНО ПЫТАЛИСЬ ВЫСВЕРЛИТЬ ПЛАШКУ, но она затупила им 4 сверла и убила 1,5 часа времени. После чего, пришел ЗНАЮЩИЙ (мужик лет 60), и со словами: "хули вы еб...сь", ударил по керну 3 раза молотком, выбил плашку, и пошел дальше курить, оставив "салобонам" остальную, чернову работу... Вот так вот, ничего сложного. Хотя, по началу, было страшно и не по себе... P.S. Советы перепроверять по нескольку раз, т.к. они давались после 5-ти бутылочек пива "Жигули" и 1,5 кг. креветок после матча Россия-Македония! ;)))))
  8. А ты, Славик, не очкуй. Все элементарно просто и одинаково. Вчера вот другу меняли 2 передних аморта на ниссан вингроуде. Все еще проще чем на мазде. Главное технологию и хронологию действий соблюдать :rolleyes:
  9. Если сильно не крутить, то не сорвешь :am: Со шпилькой как оказалось ничего сложного нет. Я приехал на сервис к 9 утра. Там мне разобрали багажник над стойкой и снизу начали высверливать шпильку. Шпилька высверлилась за 5 минут. Но когда сверло уперлось в круглую плашку, к которой она была приварена, то сверла начали тупиться одно за одним. Как позже выяснилось там оказалась каленая сталь (так сказали мастера). Короче, после того, как молодые мастера (а именно им поручили эту легкую черновую работу как сверление, более опытные и старшие мастера), сломали и затупили одно за одним 4 сверла и убили 3 часа моего времени. Старшие все же решили помочь молодому поколению и пришли на помощь. Внимательно присмотревшись, они увидели, что шпилька приварена не к самому кузову, а к круглой как пуговица металлической плашке, которая приварена точечной сваркой (как позже выяснилось) к кузову и покрашена в его цвет. Так вот, они взяли что-то типа зубила, только круглое, пару раз ударили молотком по нему снизу из под арки и выбили его в салон. Все дело заняло 5 минут. Эх, молодость молодость... Потом вставили в образовавшееся отверстие болт, шляпку болта приварили углекислотной сваркой к кузову, чтобы не прокручивался болт, когда затягивать и откручивать будем гайку. И поставили обратно аморт. Взяли с меня 600 рублей за это. P.S. На мазде у меня запросили за эту работу 2200. :bd:
  10. Отчет супер))))) Скинь фотки, как машинка на новой подвесочке стоит??? Вот фотки на новой подвеске и на новых дисках. Только сегодня с Японии пришли, вот поставил. Фото на телефон, до D80 еще руки не дошли :blush2:
  11. Вот решил поставить пружины Эйбах и амортизаторы Koni Sport (задние) и заодно заменить 2 передние стойки стабилизатора. Чтобы потом, нашим "потомкам" проще было и они не нытыкались на "подводные камни", с которыми столкнулся я, я решил сделать этот подробный фотоотчет. По началу, кажется, что это очень "сложная" и кропотливая работа, которую лучше доверить мастерам на СТО, но когда сам все поставишь и поменяешь, становится понятно, что ничего сложного в этом нет! Начинал делать все один, но потом понял, что некоторые гайки одой парой рук не открутить, поэтому был привлечен товарищ и 8 бутылочек пива. P.S. Спасибо все маздоводам, которые помогали мне советами в некоторых вопросах. Замена задних пружин и амортизаторов Начну сразу с того, что меня некоторые люди ввели в заблуждение по поводу того, что задние амортизаторы откручиваются из салона. Сразу скажу: - этого делать не надо!!! Поэтому, я, по незнанию разобрал полностью багажное отделение и даже снял один амортизатор! Но это очень трудно и кропотливо делать из салона. На самом деле, все намного проще. Снимаем задние колеса Снимаем задние подкрылки и видим вот что Откручиваем эти 2 болта, которые крепят наш амортизатор к кузову. Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагу Все, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой, которую видно на первой фотографии. Чтобы снять эту чашку, и высвободить амортизатор, нужно открутить одну гайку на 12, но сложность в том, что гайка прокручивается вместе со штоком амортизатора. Поэтому нужно одной рукой плоскогубцами либо ключом, зажать верхнюю часть штока, а другой рукой откручивать гайку ключом на 12. Потом ставим в эту чашку новый амортизатор (в моем случае это Koni), и закручиваем в обратной последовательности к чашке. Почему то шток у Кони длинее чем у штатного. Теперь прикручиваем амортизатор обратно к кузову. Но тут у меня случилась неприятность. Когда я прикручивал чашку амортизатора к кузову, я перетянул гайку и сорвал шпильку. Шпильки приварены к кузову и сам метал шпилек - гуно. Потому что я особого усилия не прикладывал при затяжке гайке, а получилось то, что получилось :sorry: Многие пишут, что нужно откручивать стойку заднего стабилизатора, вот она. Я эту стойку стабилизатора не откручивал, т.к. пользовался вот такими стяжками. Но, вы можете открутить, будет проще немного. Стягиваем пружину этими стяжками. Затем откручиваем болт заднего нижнего рычага, в чашке которого и стоит наша пружина. Вот этот болт. Теперь наш рычаг держится только на одном болте, и поэтому его можно опустить вниз вставив лом между рычагом и днищем автомобиля. Основная наша задача состоит в том, чтобы опустить рычаг как можно ниже и достать пружину. Мне говорили что пружина держится внутри болтом, вот этот болт. Который я сфотографировал для отчета и благополучно открутил его. Но когда я снял пружину, то понял, что этот болт ВООБЩЕ НЕ НАДО ОТКРУЧИВАТЬ! Он не играет никакой роли в удержании пружины, а крепит поперечину (балку) к кузову. Достать пружину немножко сложнее чем поставить эйбаховскую, т.к. оригинальная пружина значительно длинее чем эйбах. Но стяжки и лом творят чудеса. :good: Вот для сравнения фото обеих. Теперь, когда мы достали пружину, снимаем с нее опору (резинку) и, если она в отличном состоянии и без дефектов, то благополучно переставляем ее на новую пружину. Теперь снова отгибаем рычаг с помощью лома вниз, и вставляем пружину (уже можно без стяжек, т.к. она короче) в чашку. Теперь нам нужно поднять каким то образом этот рычаг вверх и закрепить болтом, который мы откручивали. Но ломом это сделать очень трудно, т.к. мы уже не пользуемся стяжками, а пружина создает очень приличное сопротивление, не давая поднять его вверх. Но лично я нашел очень простой выход. Я просто подставил домкрат под рычаг и поднял его вверх, после чего легко вставил болт и закрутил его. Все, с задней подвеской, вроде, разобрались?! Теперь переходим к передней. Замена передних пружин и амортизаторов С передом, все немного сложнее :sorry: Делал его на следующий день и в этот раз, я не поленился взять свою любимую зеркалочку Nikon D80 и фоткать ей, чтобы вам, моим дорогим друзьям-одноклубникам, было видно всякие мелочи. :blush2: Снимаем передние колеса и "вывешиваем" всю переднюю ось. Я поднял каждую сторону поочередно домкратом, и потом опустил на деревяные чурки. Отсоединяем датчик abs от ступицы, затем отсоединяем вот этот тормозной шланг. Чтобы его снять, нужно вытащить плоскогубцами прижимную планку А потом придавить этот шланг вниз и вытащить вбок из крепления к амортизатору. Теперь откручиваем стойку стабилизатора. Сдесь началось самое интересное. Все пишут, что болты на стойках стабов очень часто закисают, они не откручиваются и их нужно срезать болгаркой... Сразу скажу, что это все ерунда! Ничего срезать не нужно! Просто там своя "хитрая система"... Но все по порядку. Я одел ключ, и без труда снял верхнюю гайку тяги. (Этого достаточно, чтобы снять амортизатор. Но т.к. я менял стойку стаба, то пришлось открутить и нижнюю). Когда я начал откручивать нижнюю гайку, то она открутилась до середины, а потом начал крутиться сам болт стабилизатора вместе с гайкой. Зажать болт плоскогубцами не получилось, т.к. там очень тяжело подлезть ими и зажать не получилось. Я подумал, что вот наверное у меня и произошла та самая беда, о которой писали люди, что "закисла" резьба на болте и поэтому гайка не снимается. Ну, думаю, значит будем пилять! Поехал с другом в Кастораму, купил себе болгарочку Бдэк энд Декер и несколько кругов, затем очки и перчатки... В общем, экипировался полностью :ph34r: :rofl: Приехал домой, срезал стойку стаба и обнаружил две вещи: 1) Стабилизатор был в полном хламе с напрочь разбитым подшипником 2) Можно было не резать стабилизатор и уж тем более покупать болгарку! :rofl: Ну да ладно, в хозяйстве пригодится :pardon: Все дело в том, что внутри болта есть отверстие под шестигранник, на 4, которым нужно держать его на месте, а другим ключом откручивать гайку. Все элементарно просто, но если бы меня не ввели в заблуждение... :wacko: Вот фото. Поэтому другой стабилизатор я снял вообще без проблем. Теперь откручиваем болт кулака ступицы, который зажимает амортизатор. Ключ на 17 по-мойму?! Теперь, берем кувалду. Да,да, именно кувалду, а не молоток! :pardon: И начинаем бить кувалдой сверху в эту часть параллельно сбрызгивая вдшкой сам кулак и корпус амортизатора Постепенно, постепенно, ступица слезет с амортизатора. Сдесь обязательно обратите внимание на то, что теперь ваша ступица вертикально висит на нижнем рычаге, а от горизонтально падения, так сказать "плашмя", ее удерживает только ваш пыльник, который держит маленький железный хомут. У меня произошло ЧП, ступица завалилась на меня, т.к. хомут расстегнулся, пыльник пошел в след за тягой и из него вылилось около стакана смазки шруса, которая смазывает 3 подшипника находящиеся под пыльником, и мне пришлось ехать покупать эту смазку чтобы заново заправить этот пыльник и одеть его обратно. А это время, время, и еще раз лишнее время! Поэтому ступицу лучше подвязать веревкой к арке. Теперь открываем капот и переходим туда. До этого времени верх вообще не нужно было трогать. Теперь нужно ослабить, ИМЕННО ОСЛАБИТЬ а не открутить центральный болт, который крепит амортизатор к опоре, которая в свою очередь сдерживает пружину. Там система один в один как со стойкой стабилизатора. В центр штока вставляем шестигранник на 5, а другой рукой откручиваем гайку. Как только гайка "поддастся", прекращаем откручивать, потому что если открутить, то пружина "стрельнет" прямо в арке и будете потом собирать по частям свой опорный подшипник и другие детали по асфальту. Теперь полностью откручиваем 3 болта которые крепят опору к стакану. Теперь можно спокойно вынимать амортизатор из арки. После чего необходимо и лучше воспользоваться стяжками. Стягиваем ими пружину, после чего откручиваем до конца центральный болт штока. Теперь снимаем АККУРАТНО опору, одной рукой держа опору, а другой АККУРАТНО отсоединяя от нее опорный подшипник. Почему я говорю аккуратно? Да потому что когда я снял амортизатор и открутил шток, я на радостях начал быстро снимать опору, дернул за нее вверх, а она потянула за зобой ПОЛОВИНКУ опорного подшипника (он пластмассовый и хрупкий, внутри него очень тонкие подшипники), в результате чего опоргник рассыпался у меня прямо в руках на 2 части, а все содержимое высыпалось на асфальт. И снова рассходы, время... Пришлось ехать покупать 2 новых подшипника от форда по 800 рублей каждый. Теперь меняем пружину, амортизатор (если надо) и все аккуратно собираем в обратном порядке, также стянув стяжками новую пружину. После чего вставляем амортизатор в арку и прикручиваем его к стакану 3-мя болтами, но не закручиваем их полностью. Полностью их затягиваете, только тогда, когда машина будет стоять на колесах. Теперь наживляете амортизатор обратно в ступичный кулак, берете домкрат, подставляете его под ступицу, и начинаете поднимать ее. Ступица начнет подниматься вверх и амортизатор тоже, упорно не желая заходить обратно. Не пугайтесь, теперь берете молоток, а не кувалду, и начинаете не сильно постукивать по кулаку ступицы и параллельно брызгаете вдшкой. Постепенно постепенно он снова станет на место. После чего останется только все собрать в обратной порядке. P.S. Я не претендую на истину в последней инстанции и может некоторые делали по-другому. Но я делал так и у меня все отлично получилось, правда не без ошибок, но я постарался уберечь от них вас, мои дорогие одноклубники. :fans: Отчет делал первый раз, но вложил в него душу и постарался сделать его подробным, чтобы исключить дополнительные вопросы. Надеюсь. что он поможет такому же "мастер-пепке" как я :moil:
  12. Вот решил поставить пружины Эйбах и амортизаторы Koni Sport (задние) и заодно заменить 2 передние стойки стабилизатора. Чтобы потом, нашим "потомкам" проще было и они не нытыкались на "подводные камни", с которыми столкнулся я, я решил сделать этот подробный фотоотчет. По началу, кажется, что это очень "сложная" и кропотливая работа, которую лучше доверить мастерам на СТО, но когда сам все поставишь и поменяешь, становится понятно, что ничего сложного в этом нет! Начинал делать все один, но потом понял, что некоторые гайки одой парой рук не открутить, поэтому был привлечен товарищ и 8 бутылочек пива. :drinks: P.S. Спасибо все маздоводам, которые помогали мне советами в некоторых вопросах. :help: Замена задних пружин и амортизаторов Начну сразу с того, что меня некоторые люди ввели в заблуждение по поводу того, что задние амортизаторы откручиваются из салона. Сразу скажу: - этого делать не надо!!! Поэтому, я, по незнанию разобрал полностью багажное отделение и даже снял один амортизатор! Но это очень трудно и кропотливо делать из салона. На самом деле, все намного проще. Снимаем задние колеса Снимаем задние подкрылки и видим вот что Откручиваем эти 2 болта, которые крепят наш амортизатор к кузову. Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагу Все, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой, которую видно на первой фотографии. Чтобы снять эту чашку, и высвободить амортизатор, нужно открутить одну гайку на 12, но сложность в том, что гайка прокручивается вместе со штоком амортизатора. Поэтому нужно одной рукой плоскогубцами либо ключом, зажать верхнюю часть штока, а другой рукой откручивать гайку ключом на 12. Потом ставим в эту чашку новый амортизатор (в моем случае это Koni), и закручиваем в обратной последовательности к чашке. Почему то шток у Кони длинее чем у штатного. :dntknw: Теперь прикручиваем амортизатор обратно к кузову. Но тут у меня случилась неприятность. Когда я прикручивал чашку амортизатора к кузову, я перетянул гайку и сорвал шпильку. Шпильки приварены к кузову и сам метал шпилек - гуно. Потому что я особого усилия не прикладывал при затяжке гайке, а получилось то, что получилось :sorry: Многие пишут, что нужно откручивать стойку заднего стабилизатора, вот она. Я эту стойку стабилизатора не откручивал, т.к. пользовался вот такими стяжками. Но, вы можете открутить, будет проще немного. Стягиваем пружину этими стяжками. Затем откручиваем болт заднего нижнего рычага, в чашке которого и стоит наша пружина. Вот этот болт. Теперь наш рычаг держится только на одном болте, и поэтому его можно опустить вниз вставив лом между рычагом и днищем автомобиля. Основная наша задача состоит в том, чтобы опустить рычаг как можно ниже и достать пружину. Мне говорили что пружина держится внутри болтом, вот этот болт. Который я сфотографировал для отчета и благополучно открутил его. Но когда я снял пружину, то понял, что этот болт ВООБЩЕ НЕ НАДО ОТКРУЧИВАТЬ! Он не играет никакой роли в удержании пружины, а крепит поперечину (балку) к кузову. Достать пружину немножко сложнее чем поставить эйбаховскую, т.к. оригинальная пружина значительно длинее чем эйбах. Но стяжки и лом творят чудеса. :good: Вот для сравнения фото обеих. Теперь, когда мы достали пружину, снимаем с нее опору (резинку) и, если она в отличном состоянии и без дефектов, то благополучно переставляем ее на новую пружину. Теперь снова отгибаем рычаг с помощью лома вниз, и вставляем пружину (уже можно без стяжек, т.к. она короче) в чашку. Теперь нам нужно поднять каким то образом этот рычаг вверх и закрепить болтом, который мы откручивали. Но ломом это сделать очень трудно, т.к. мы уже не пользуемся стяжками, а пружина создает очень приличное сопротивление, не давая поднять его вверх. Но лично я нашел очень простой выход. Я просто подставил домкрат под рычаг и поднял его вверх, после чего легко вставил болт и закрутил его. Все, с задней подвеской, вроде, разобрались?! Теперь переходим к передней. Замена передних пружин и амортизаторов С передом, все немного сложнее :sorry: Делал его на следующий день и в этот раз, я не поленился взять свою любимую зеркалочку Nikon D80 и фоткать ей, чтобы вам, моим дорогим друзьям-одноклубникам, было видно всякие мелочи. :blush2: Снимаем передние колеса и "вывешиваем" всю переднюю ось. Я поднял каждую сторону поочередно домкратом, и потом опустил на деревяные чурки. Отсоединяем датчик abs от ступицы, затем отсоединяем вот этот тормозной шланг. Чтобы его снять, нужно вытащить плоскогубцами прижимную планку А потом придавить этот шланг вниз и вытащить вбок из крепления к амортизатору. Теперь откручиваем стойку стабилизатора. Сдесь началось самое интересное. Все пишут, что болты на стойках стабов очень часто закисают, они не откручиваются и их нужно срезать болгаркой... Сразу скажу, что это все ерунда! Ничего срезать не нужно! Просто там своя "хитрая система"... Но все по порядку. Я одел ключ, и без труда снял верхнюю гайку тяги. (Этого достаточно, чтобы снять амортизатор. Но т.к. я менял стойку стаба, то пришлось открутить и нижнюю). Когда я начал откручивать нижнюю гайку, то она открутилась до середины, а потом начал крутиться сам болт стабилизатора вместе с гайкой. Зажать болт плоскогубцами не получилось, т.к. там очень тяжело подлезть ими и зажать не получилось. Я подумал, что вот наверное у меня и произошла та самая беда, о которой писали люди, что "закисла" резьба на болте и поэтому гайка не снимается. Ну, думаю, значит будем пилять! Поехал с другом в Кастораму, купил себе болгарочку Бдэк энд Декер и несколько кругов, затем очки и перчатки... В общем, экипировался полностью :ph34r: :rofl: Приехал домой, срезал стойку стаба и обнаружил две вещи: 1) Стабилизатор был в полном хламе с напрочь разбитым подшипником 2) Можно было не резать стабилизатор и уж тем более покупать болгарку! :rofl: Ну да ладно, в хозяйстве пригодится :pardon: Все дело в том, что внутри болта есть отверстие под шестигранник, на 4, которым нужно держать его на месте, а другим ключом откручивать гайку. Все элементарно просто, но если бы меня не ввели в заблуждение... :wacko: Вот фото. Поэтому другой стабилизатор я снял вообще без проблем. Теперь откручиваем болт кулака ступицы, который зажимает амортизатор. Ключ на 17 по-мойму?! Теперь, берем кувалду. Да,да, именно кувалду, а не молоток! :pardon: И начинаем бить кувалдой сверху в эту часть параллельно сбрызгивая вдшкой сам кулак и корпус амортизатора Постепенно, постепенно, ступица слезет с амортизатора. Сдесь обязательно обратите внимание на то, что теперь ваша ступица вертикально висит на нижнем рычаге, а от горизонтально падения, так сказать "плашмя", ее удерживает только ваш пыльник, который держит маленький железный хомут. У меня произошло ЧП, ступица завалилась на меня, т.к. хомут расстегнулся, пыльник пошел в след за тягой и из него вылилось около стакана смазки шруса, которая смазывает 3 подшипника находящиеся под пыльником, и мне пришлось ехать покупать эту смазку чтобы заново заправить этот пыльник и одеть его обратно. А это время, время, и еще раз лишнее время! Поэтому ступицу лучше подвязать веревкой к арке. Теперь открываем капот и переходим туда. До этого времени верх вообще не нужно было трогать. Теперь нужно ослабить, ИМЕННО ОСЛАБИТЬ а не открутить центральный болт, который крепит амортизатор к опоре, которая в свою очередь сдерживает пружину. Там система один в один как со стойкой стабилизатора. В центр штока вставляем шестигранник на 5, а другой рукой откручиваем гайку. Как только гайка "поддастся", прекращаем откручивать, потому что если открутить, то пружина "стрельнет" прямо в арке и будете потом собирать по частям свой опорный подшипник и другие детали по асфальту. Теперь полностью откручиваем 3 болта которые крепят опору к стакану. Теперь можно спокойно вынимать амортизатор из арки. После чего необходимо и лучше воспользоваться стяжками. Стягиваем ими пружину, после чего откручиваем до конца центральный болт штока. Теперь снимаем АККУРАТНО опору, одной рукой держа опору, а другой АККУРАТНО отсоединяя от нее опорный подшипник. Почему я говорю аккуратно? Да потому что когда я снял амортизатор и открутил шток, я на радостях начал быстро снимать опору, дернул за нее вверх, а она потянула за зобой ПОЛОВИНКУ опорного подшипника (он пластмассовый и хрупкий, внутри него очень тонкие подшипники), в результате чего опоргник рассыпался у меня прямо в руках на 2 части, а все содержимое высыпалось на асфальт. И снова рассходы, время... Пришлось ехать покупать 2 новых подшипника от форда по 800 рублей каждый. Теперь меняем пружину, амортизатор (если надо) и все аккуратно собираем в обратном порядке, также стянув стяжками новую пружину. После чего вставляем амортизатор в арку и прикручиваем его к стакану 3-мя болтами, но не закручиваем их полностью. Полностью их затягиваете, только тогда, когда машина будет стоять на колесах. Теперь наживляете амортизатор обратно в ступичный кулак, берете домкрат, подставляете его под ступицу, и начинаете поднимать ее. Ступица начнет подниматься вверх и амортизатор тоже, упорно не желая заходить обратно. Не пугайтесь, теперь берете молоток, а не кувалду, и начинаете не сильно постукивать по кулаку ступицы и параллельно брызгаете вдшкой. Постепенно постепенно он снова станет на место. После чего останется только все собрать в обратной порядке. P.S. Я не претендую на истину в последней инстанции и может некоторые делали по-другому. Но я делал так и у меня все отлично получилось, правда не без ошибок, но я постарался уберечь от них вас, мои дорогие одноклубники. :fans: Отчет делал первый раз, но вложил в него душу и постарался сделать его подробным, чтобы исключить дополнительные вопросы. Надеюсь. что он поможет такому же "мастер-пепке" как я :moil:
  13. Да они, наверное, с меня 3 шкуры сдерут за эту работу!!! Может к какому нибудь кузовщику поехать и ее просто приварить на старое место? Если кузов сверлить, и приваривать что-то внутри, то потом обязательно придется это место красить, а то коррозия пойдет в этом месте! Вот я только сомневаюсь, будет ли сварка ее хорошо держать?!
  14. так дело в том, что эта шпилька приварена к кузову, а не прикручена! Может все же лучши приварить обратно к кузову. Вот только насколько прочна будет эта конструкция???
  15. Все поменял как советовали, но когда закручивал последнюю гайку на опоре амортизатора, то сорвал шпильку к ебе...ям!!! Вроде не сильно тянул, особых усилий не прикладывал. Теперь вся радость от самостоятельной замены, сменилась глубоким разочарованием от того, что сорвал шпильку, которая была приварена к кузову, и теперь амортизатор держится сверху только на одной шпильке и на одной гайке. 2 вопроса: 1) Можно ли пока так ездить, и насколько велика вероятность, что вторую может теперь вырвать уже от езды??? 2) Что делать с той, сорванной. Приваривать или высверливать???!!!
×
×
  • Создать...