Перейти к содержанию

Oposum

Пользователи
  • Постов

    1 157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Oposum

  • Звание
    редкостный засранец
    Прописка: mazdaclub :)
  • День рождения 05.03.1981

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. прикольная штука) но, как я понял, с запоздание выдает данные... показал мой штраф 17 апреля за тонировку 500 деревянных) якобы неоплачен, хотя оплатил еще 2 месяца назад, и квиточек с собой вожу) как то приходят, потому что номер постановления у меня совпадает, как то так...
  2. как писал выше, весной появилась проблема - ЦЗ жил своей жизнью. с наступлением тепла проблема пропала, но как обычно бывает - неожиданно настала осень, сырость... и замок стал опять стрекотать как пулемет. Сегодня всетаки решил поковыряться, разобрал всю обшивку с водительской двери, достал замок (на удивление все болты открутились с пол оборота), и обнаружил, что одна дорожка внутри подгорела. Видно даже невооруженным взглядом. Фото к сожалению сделать забыл, но в этой теме есть фотография, точно с такой же дорожкой. 5 минут+паяльник+руки недрожащие). Самое главное суметь его собрать обратно - ковырялся минут 20. В итоге - замок как новый, целый день катался, ниодного глюка. Так что если кто то не хочет выбрасывать лишние 4 тыр советую чуть чуть поковыряться). Отдельно очередное спасибо Юре за терпение и советы)))
  3. +1 покупал примерно за такую же цену (моя подушка потекла) за замену не взяли ничего - по знакомству менял) самое сложное - чуть вывесить двигатель, ну а дальше крути болты)
  4. бывают конечно и исключения...но только у очень невезучих :) а так - модуль), только в сборе с вентилятором, можно и б/у взять, но лучше новый, так надежнее. цены от 10500 до 14500)
  5. сообственно началось все под конец зимы. сел в авто,завел, постоял пару минут и тут началось - взбесился ЦЗ, т.е. самопроизвольно стали закрываться и открываться двери ну и соответственно щелкать пимпочи на дверях. определенной очередности нет... поглючило чуть.. и прошло. но через неделю опять началось. Ставлю авто на сигналку, ЦЗ щелкает, машина закрыта, но через несколько секунд замки сами открываются и получается авто стоит на сигналке, но двери открыты. Во время движения тоже может ни с того ни с сего начать закрывать и открывать двери. Прям полтергейст какой то. Стремно как то авто оставлять на улице... По совету умных людей колдовал с разъемом в ногах пассажира (коричневый такой) - снимал, пристегивал...эффект тот же. Вопросов несколько: 1. у кого такое было, напишите как решили... 2. чего надо поменять (сколько это стоит и где взять) 3. ну и если снимать обшивку надо ли потом менять пистоны (не ломаются ли и какие брать) сильно не пинайте
  6. не факт... у меня пробег 105 тыс, при этом схватывает вначале, а не в конце.. но при переключении на 3000-3500 оборотов если посильнее газонуть (не впол) то идет пробуксовка, т.е. обороты чуть подскакивают, потом падают на 3-4 деления и начинается ускорение (на подходе сцепа). на 1.6 мотор тоже в районе 5 тыс стоит в сборе.
  7. для чего чистить датчик давления масла????? тут же писали, что датчик просто умирает (если конечно дело в нем) да и цена у него целых 105 рублей!!!!!!!! фильтр оригинал??
  8. Хотел сначала в тему для Android приложений выложить потом решил тут: :)
  9. Он есть, но "Загрузить бета-версию Chrome для Android можно в магазине Android Market. Большинство пользователей, однако, не смогут установить браузер на свои смартфоны и планшеты, поскольку программа совместима только с четвертой версией Android (Ice Cream Sandwich)" (с) я думаю не у многих стоит 4 ICS, хотя даже у кого стоит, может не работать(
  10. Поставил Pixel Smart, думаю самая удобная и красивая прога для работы с документами) работает только на Android 4.0 ICS, у кого 2.3....3.0... - не работает(
  11. :) понятно у меня при заводе все норма было, а когда останавливался - лейка сначала моргала, а потом горела пока не поднимутся обороты. Замена датчика - и все прошло)
  12. Книжки к машине прочитал еще когда только ее купил! Читай выше посты....сейчас лейка не горит постоянно!!! Думаю, что ничего страшного не будет если она доедет до сервиса. при зажигании она у всех загорается, а потом гаснет
  13. Называется Датчик уровня масла. С лейкой ездить НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!! + к этому я бы еще поменял масло и масленный фильтр. Чуть опоздал, но расписанно все верно)
  14. Ну если масло и фильтр оригинал, масло в норме - датчик умирает, надо менять датчик)
×
×
  • Создать...