Перейти к содержанию

neospin

Пользователи
  • Постов

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

neospin стал победителем дня 13 октября 2019

neospin имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о neospin

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 09.01.1976

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Начитавшись интернетов, я как раз и менял датчик температуры и датчик детонации, прокладки впускного и форсов (одна была треснутая).
  2. Заказал. В ближайший час-два приедет новый датчик. Правда этому датчику пару месяцев от силы. Вообще сложилось впечатление общей потери мощности двигателя, а на горячую особенно. Крайне смущает температура на впуске под 70 градусов, ОЖ 100—103 градуса. Фильтр воздушный новый, жижа ОЖ свежая, винт работает, патрубки все горячие, жижа не убегает. ДМРВ как у кота. Думаю, помимо всех вышеуказанных рекомендаций, про промывку радиаторов и замену термоса (стоит заводской)
  3. Весь тупняк идёт на горячую. Что с этим делать пока хз. Такое впечатление, что где-то что-тотсхрдит с ума от температуры
  4. Посмотрел долговременные коррекции -5. Во время поездки прыгали от -1,5 до -10. Потом постоял минут 5. Еду то +4- +6. Стоял на светофоре было -0.8. Последние показания +4 По температуре ОЖ. При запуске показало около 30 при температуре воздуха 22. После 15 минут езды поднялась до 101, включился вентилятор и стала уменьшаться.
  5. Это по сканеру ELM. Датчик температуры новый. Датчик температуры по компу вряд ли врет. Данные меняются относительно режимов нагрузки на дрыгатель. Компрессию мерил. Во всех цилиндрах примерно 12-13. Точно не помню.Мастер сказал, что нормально. Помню, что ровная, а в четвёртом цилиндре примерно на 0,5 отличие. Есть правда подозрение на залёгшие или изношенные маслосъёмный кольца Коррекция около 5%. Ещё раз посмотрю. Какой лучше прогой смотреть?
  6. Поменял цепь на 315.000 км. мазда3 1.6.2008, МКПП. По факту метки смещены примерно на ползуба или градусов на 10-15. Натяжитель вышел практически полностью. Цепь немного провисала. После замены натяжитель вышел на 1 зуб, визуально цепь не провисает. Вместе с цепью менялись башмаки, натяжитель и звездочка. Также поменяли сальники клапанов, они превратились в пластиковые и отверстия как у старой проститутки. Жор масла был 3 литра на 10.000
  7. Доброго времени суток! Прошёл год и 70.000 км пробега, а старые- новые проблемы остались. Проблема с подгазовкой связана с клапаном холостого хода на дросселе. Я его повторно менял и подгазовка прекратилась. Соответственно щели на просвет в заслонке нет и быть не должно. Клапан поменял повторно, т.к. он «зависал» в открытом состоянии. При отключении фишки машинка не глохла. Новая-старая проблема: пропала тяга на низах. До 2500 оборотов просто мега медленно набирает. Проблема наблюдается на прогретом моторе. Думал, что дело в растянутой цепи ГРМ, но замена не помогла. Цепь была растянута примерно на ползуба (315.000 км). Лямбда родная меняна на Denso. Сейчас поставил другую лямбду с разборки — эффекта ноль. Брал на разборе ДМРВ — показания те же, что и на моем датчике. На подсос воздуха проверял - всё ок. Заменены свечи, фильтр, прокладки впускного, датчик детонации (родной вытек, ошибок не было), нижние прокладки форсунок ( форсы мылись), заменена трубка от сепаратора к впускному. По весне менял топливный насос в сборе с фильтрами на новый. Куда копать дальше не знаю. Каталик удалён, стоит мех.обманка с миникатализатором на второй лямбде. Мозги не шились: может в этом дело? В сервисе разводят руками. Заметил, что тупит на низах особенно в жаркую погода на горячую. За бортом 25, на впуске около 60 градусов и ОЖ 100-102. Вентилятор исправен. Может быть дело в грязных радиаторах и неисправном термостате? 1.6, MT,механический дроссель, 2008,315.000 км HELP
  8. Продаю оригинальные диски Мазда R17 рисунок СНЕЖИНКИ. Подходят на все Мазда 2002-2015 г.в. BK BL GG GH и другие авто с аналогичными параметрами дисков. Диски без ремонта (не мятые, не варились и т.п.). Местами на дисках потертости по ободу и повреждения ЛКП в районе центровочного отверстия: состояние на фото. С дисками отдаю летнюю резину Marshal (Kumho) 205-50-17, состояние на «3». Продажа без резины по договорённости. При необходимости с дисками отдаю болты и центральные колпачки Mazda. Причина продажи: переход на другой радиус Посмотри объявление "Комплект оригинальных дисков Mazda R17 снежинки, р" на Авито: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_originalnyh_diskov_mazda_r17_snezhinki_r_1477796892?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
  9. Мда... и машина опять подгазовывает при сбросе газа. Примерно с 700 до 1.000 оборотов
  10. Приветствую! Ещё раз потестил лямбду 1. Обороты 2.500-2.700
  11. Вчера попробовал: полдня ездил с отключённой лямбдой. Субъективно авто лучше разгоняется и реагирует на газ
×
×
  • Создать...