Ну на счет не интересная это кому как. У меня к примеру вся подвеска в хорошем состоянии и амортизаторы Кони Спорт, а вот пружины не менял. Так же присутствуют некоторые нюансы которые мне не нравятся, а именно:
- Задние колеса стоят домиком при чем правое за пределами допуска, однако на езду и износ резины не влияет;
- При посадке одного-двух пассажиров сзади по неровной дороге приходится ехать на порядок медленней и аккуратней так как начинаешь задевать днищем за все подряд;
- При быстром проезде "лежаков" передняя подвеска сокращается до отбоя;
- При быстром проезде поворотов присутствует существенный крен, какого как мне кажется не должно быть при 17-ых колесах с хорошим давлением, распорке передних стоек и порядочно затянутых амортизаторах Кони Спорт.
- При пробеге на указанных амортизаторах около 20 000 км подошло время второй!!! раз (за 20000 км) менять опоры передних амортизаторов так ка снова начали бить в кузов. Причиной данного явления считаю уставшие пружины в результате чего существенная нагрузка ушла с опорных подшипников в которые давит пружина, на сайлентблок и внутреннюю чашку самой опоры куда давит шток амортизатора;
- При парковке задеваю передней юбкой за все бордюры (года 2 назад такого не было, даже при старых полуживых амортизаторах).
Вот в связи с выше изложенным меня и интересует вопрос если поменять пружины изменится ли ситуация в лучшую сторону.
И ещё вопрос: кто ставил пружины Kayaba как они по сравнению с родными отпишитесь пожалуйста об ощущениях.
Ну вот опять... Все меняют потому что отломился виток или возил щебень в багажнике из Владивостока в Москву из-за чего зад заметно просел. У меня вот они "собаки" не ломаются ни как, и груженый практически не езжу, однако ощущение, и как я написал ранее признаки того что пружины "устали" присутствуют.