Перейти к содержанию

Павел Я

Пользователи
  • Постов

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Павел Я

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 21.12.1981

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Павел Я, с днем рождения!

  2. Павел Я, с днем рождения!

  3. Павел Я, с днем рождения!

  4. Павел Я, с днем рождения!

  5. Павел Я, с днем рождения!

  6. Спасибо! А беспробежные машины 1-ого поколения у кого нить есть? :D
  7. Люди добрые, ну померьте пожалуйста кто ни будь эти расстояния, ни тему же мне отдельную для этого создавать.
  8. Вот мои показатели. 1. Расстояние от оси колеса до кромки крыла (перед левый - 365 мм, перед правый - 375 мм, зад левый - 365 мм, зад правый - 357) берем поправку на не совсем ровную и горизонтальную поверхность и получаем усредненные показатели Задняя ось - 360 мм, Передняя ось - 370 мм 2. Тип кузова - Седан Спорт 3. Объем двигателя и вид КПП - 2,0 МКПП 4. Год выпуска - 2006 5. Пробег - 156 000 км 6. Замена амортизаторов на Кони Спорт на пробеге 130 000 км. 7. Прочая информация - виброизоляция есть, бензин пол бака
  9. По поводу заниженных пружин... В принципе дорожный просвет в настоящее время меня не очень напрягает, готов ездить и дальше. В связи с этим есть такая мысль, что при установке к примеру Эйбах -30 мм, машина теоретически не должна стать еще ниже (во всяком случае на 30 мм), так как они жестче, а сейчас у меня пружины просевшие от старости и эти -30 мм будут примерно равносильны данной просадке. В связи с выше изложенным мое предложение по поводу замеров изменяю на просьбу, что бы определиться на сколько моя машина просела и чего мне ожидать (в плане клиренса) от замены пружин на заниженные или не заниженные. Пользователей пружин кайяба по прежнему прошу отписаться об ощущениях. О восторге пользователей Эйбах я уже неоднократно читал.
  10. Если бы я точно знал что поможет, то я бы и на оригинальные пружины раскошелился, а просто так выкидывать 14000 рэ. (цена экзист) не очень хочется. Кайяба к примеру обойдется в пределах 6000 рэ по кругу, вот тут можно рискнуть, опять же при условии что эти пружины не ватные так как в жесткости хотелось бы прибавить или как минимум не потерять (занижение не предлагать)
  11. Возможно. Задние рычаги не менял (кроме продольных нижних коротких). Хотя диагностика показывает что рваных сайлентов и люфтов нет. Вот обрадовал. Все же считаю что слабая пружина больше и быстрее сокращается в результате чего шток жесткого амортизатора гораздо сильнее воздействует на опору. У моего друга Фокус 2 хэтч. 2007г.в. пробег под 80000 км. полный сток. Я сам на нем не один раз ездил и выявил вот какие отличия: По сравнению с моей на ухабах и лежаках амортизаторы отрабатывают (гасят колебания) гораааааздо хуже, при чем с явными звуками в подвеске которые присутствовали на моей машине до замены амортизаторов (как будто вся подвеска разваливается). Однако, при этом днищем нигде не шёркает (там где я на своей обязательно бы зацепился). Визуально дорожный просвет больше. Подвеска кажется жестче, хотя у меня повторюсь колебания гасит лучше, моя машина едет как то плотнее, особенно заметно на хорошей скорости по не очень ровной трассе. И что самое главное, в крутых поворотах (при больших нагрузках) кренится меньше чем моя, даже на 16-ых зимних (круглогодичное использование) колесах, а ведь у меня Кони, Распорка и 17-ые колеса на летней резине Мишлен Пилот экзалто 2.
  12. Ну на счет не интересная это кому как. У меня к примеру вся подвеска в хорошем состоянии и амортизаторы Кони Спорт, а вот пружины не менял. Так же присутствуют некоторые нюансы которые мне не нравятся, а именно: - Задние колеса стоят домиком при чем правое за пределами допуска, однако на езду и износ резины не влияет; - При посадке одного-двух пассажиров сзади по неровной дороге приходится ехать на порядок медленней и аккуратней так как начинаешь задевать днищем за все подряд; - При быстром проезде "лежаков" передняя подвеска сокращается до отбоя; - При быстром проезде поворотов присутствует существенный крен, какого как мне кажется не должно быть при 17-ых колесах с хорошим давлением, распорке передних стоек и порядочно затянутых амортизаторах Кони Спорт. - При пробеге на указанных амортизаторах около 20 000 км подошло время второй!!! раз (за 20000 км) менять опоры передних амортизаторов так ка снова начали бить в кузов. Причиной данного явления считаю уставшие пружины в результате чего существенная нагрузка ушла с опорных подшипников в которые давит пружина, на сайлентблок и внутреннюю чашку самой опоры куда давит шток амортизатора; - При парковке задеваю передней юбкой за все бордюры (года 2 назад такого не было, даже при старых полуживых амортизаторах). Вот в связи с выше изложенным меня и интересует вопрос если поменять пружины изменится ли ситуация в лучшую сторону. И ещё вопрос: кто ставил пружины Kayaba как они по сравнению с родными отпишитесь пожалуйста об ощущениях. Ну вот опять... Все меняют потому что отломился виток или возил щебень в багажнике из Владивостока в Москву из-за чего зад заметно просел. У меня вот они "собаки" не ломаются ни как, и груженый практически не езжу, однако ощущение, и как я написал ранее признаки того что пружины "устали" присутствуют.
  13. Народ давайте продолжим данную тему!!! Весь форум перерыл, одни не внятные доводы по необходимости замены пружин, типа кирпичи возил не возил и т.д.... У меня вот тоже стоит вопрос по пружинам так как машине 7 лет и пробег 160 000 км. Предлагаю форумчанам выложить следующие данные своего авто: 1. Расстояние от оси колеса до верхней кромки крыла (все четыре - перед левый, перед правый, зад левый, зад правый) 2. Тип кузова 3. Объем двигателя и вид КПП 4. Год выпуска 5. Пробег 6. В случае замены амортизаторов или пружин в процессе эксплуатации указать на что именно производилась замена и на каком пробеге 7. Прочая информация (наличие виброизоляции, бензина в баке, личные ощущения (с обоснованием) что пружины просели и т.д.) Замеры проводятся естественно на ровной горизонтальной поверхности. Далее, мне кажется каждый сам сделает вывод о необходимости замены пружин.
  14. Из личного опыта: 2 года на Декселии потом 1 год на Мотюле - разницы в работе двигателя не заметил, но расход масла снизился с 200 до 100-150 гр. на 1000 км при неспокойной езде. Вскоре снова замена, планирую остаться на Мотюле. Немного дополню. На Motul при заводке зимой на холодную пропал бряк цепи (первые 1-2 секунды после пуска). И еще, при последней замене масла, заглянув в маслозаливное отверстие обратил внимание, что под клапанной крышкой нет абсолютно никакой желтизны на механизме ГРМ, точно помню что ранее на Декселии она слегка присутствовала.
×
×
  • Создать...