Mitod
Пользователи-
Постов
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Mitod
-
Звание
Постоянный маздовод
Информация
-
Пол
Array
Старые поля
-
Машина
Array
-
А передёргивать не надо, я общую мысль выразил, хотя и касаемо этой штуковины, как говорится: суть в мелочах. Общее мнение об автомобиле сразу портится когда у него откровенный колхозинг сразу заметен, откручивалось то что по идее откручиваться просто так не должно было, а продавец говорит: "да я тюненх мастерил".
-
Да если эта оригинальная запчасть стоит около 100 рублей мне проще найти её код, взять и поставить, чем что-то колхозить. А когда вы свой автомобиль будете продавать, и человек глянет его на яме , а там металлические хреновинки повсюду, это не будет создавать положительного мнения об автомобиле, кто его знает где вы еще хреновинок понаставили))
-
щаз покатался, опять был вой при отпускании сцепления, перед этим пользовался тормозами, походу все таки колодки. При полном отпускании сцепления было что легкий шум оставался. Диски с большой выработкой, когда новые колодки ставили, мастера сказали надо сточить по краям чтобы не свистели, вот походу износились до этих проточек, надо опять снимать и стачивать Спасибо, mudriy27!
-
1. При трогании , в момент отпускания сцепления, начал изредка появляться вой или гул который отдаётся по всему кузову. Сегодня это же явление было замечено в движении при переключении передачи. 2. Незнаю связано ли это, но стал замечать при движении по трассе шум или лёгкое подвывание примерно слева спереди, при выжимании сцепления и смены передачи звук не меняется. По первому вопросу подскажите, я правильно выбрал название темы? Второе с первым связано? двиг 2,0, механика-6, пробег 100 т.