Перейти к содержанию

msn_rnd

Пользователи
  • Постов

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о msn_rnd

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 18.08.1982

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. msn_rnd, с днем рождения!

  2. msn_rnd, с днем рождения!

  3. msn_rnd, с днем рождения!

  4. msn_rnd, с днем рождения!

  5. msn_rnd, с днем рождения!

  6. На американцах (не спорт) - с красными фонарями - само стекло красное. А вот на первых европейцах и японцах стекло, кажется, прозрачное, а отражатели красные.
  7. Ну смотря как собираешься чистить) Я чистил StepUp'ом. Он с трубочкой. Обрезал конец на ней, т.к. он не проходит в дренажное отверстие, просунул трубочку до упора и видавил содержимое баллончика. Всё по инструкции. у StepUp есть пенный очиститель, а ещё есть и вроде как ароматизатор для систем кондиционирования
  8. по радиатору не подскажу. Но ремня на 2-х литровой (я думаю и на 2.3) два. Один ремень - генератора, второй ремень - кондиционера
  9. Да, линк будет работать без проблем. Этот второй разъём для внешних устройств и внешнего cd-чейнджера, а линк как раз и эмулирует работу внешнего чейнджера.
  10. Не на всех моделях американцев есть такие заглушки! Т.е. на американских моделях эти чёрные молдинги/рейлинги отличаются. Так что, возможно, никак без замены этих полосок на крыше
  11. Я менял задний суппорт - брал с разборки от европейца недорого с небольшим пробегом. Всё отлично работает. На моём суппорте "закис" флажок ручника и он не натягивался, разработка не помогла. И ещё, я менял передние суппорта оба, т.к. на моих, при очередной замене торм. жидкости пообламывались штуцера прокачки. Тоже брал с разборки б/у - отлично работают уже второй год.
  12. Да эти запчасти - термостат, датчики по каталогу американцев любой нормальный атомагазин привезет. ОЖ - антифриз синий или зелёный. Жидкость изредка менять надо. Поэтому хуже не будет, если сменишь. на 2-х литровые подходят от европейцев многое. на 2.3 не скажу...
  13. p0116 Датчик температуры двигателя - диапазон \ функционирование Пойди от простого: 1. Полная замена охлаждающей жидкости 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Термостат Причём, последнее очень вероятно. У меня долгое время была ошибка P0128 - температура ОЖ вне зоны регулирования термостатом. Сбрасывал её. был у официального дилера - они говорили, что термостат в порядке, т.к. авто прогревается нормально. Просиходит переход от малого круга к большому и прочее. Т.е. термостат в порядке и при них ошибка не загорается больше. А потом через несколько дней опять начинала гореть. В итоге - заменил термостат и всё прошло!
  14. Ну мне трудно сказать. Я сам из Ростова-на-Дону У меня в городе это может сделать любой электрик с более-менее современным сканером. Ну я имею ввиду считать и стереть коды ошибок, а вот кто может установиьт причину этих кодов, конечно же, в разы меньше. Официальный представитель Mazda в городе тоже без проблем диагностирует американцев.
×
×
  • Создать...