Перейти к содержанию

aspirin66

Пользователи
  • Постов

    629
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о aspirin66

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Да и еще, красный изолятор - это эффект присадок повышающих октановое число, т.н. ферроценов. Эффект заправок на BP ;) На NGK его нет, т.к. движок работал на них на газу, летом бенз только прогрев, зимой 50/50 с бензом, т.к. холодно.
  2. как-то обещал выложить фотки свечек Denso прошли 35000, NGK - 12000 авто примерно с 24000 на газу, т.е. Denso прошли этот километраж чисто на бензе, а потом пробег примерно 30/70(бенз/газ). Сопротивление электродов и изоляторов, что у одних, что у других свечек в пределах нормы, только вот расход топлива разный :)
  3. не будь столь категоричен! законы природы не обманешь - даже новый движок сжигает масло немножко :)
  4. а у меня съедал на старой машине, правда пробег был тогда в районе 170000км. и я не парился, доливал - это дешевле капиталки полюбому :)
  5. это допустимый производителем максимальный расход масла, однако
  6. сомнительная польза в прибавке 1-2 HP от такой замены, лень мне снова туда лезть, чтобы их себе поставить :) удовольствие сомнительное и разница незначительная - посмотрите внимательнее сайт Денсо - ну будет расход у вас меньше грамм на 200 бенза :)
  7. что-то этот способ мне больше напоминает определение благоприятного времени для зачатия, только там растягивается не масло ;)
  8. да, как обычный пользователь может определить качество масла? вот на предъыдущем авто (пробег был 150тык) я заливал масло 10w40 - уходило был около 1л на 1000км, залил 5w50 - уход масла составил от 300 до 500 мл (в зависимости от стиля езды) :) (оба вида масла были корейских производителей) так вот, как определить качество масла не проехав на нем более 10000км или не дождавшись каких-либо проблем?
  9. 0w30 и 5w30 - жидкие масла, т.е. высокая экономичность, но подходят только для новых движков, т.к. образуют очень тонкую масляную пленку и не выдерживают высоких температур 5w40 - масло с нормальной вязкостью 5w50 - масло с повышенной вязкостью, увеличенная толщина масляной пленки обеспечивает пониженный износ деталей двигателя, но более высокое трение 10w60 - масло с высокой вязкостью для высоких оборотов/турбированных длвижков и старых, изношенных длигателей, образует относительно плотную масляную пленку и выдерживают высокую температуру
  10. это мне СМЕШНО, это я видел ПОЛЯ с танками и гусеничной техникой на танковоремонтном заводе в Стрельне. на полевые выезды и полигоны танки вообще по железной дороге возят зачем нужен такой ТАНК? - время жизни ТАНКА в бою представляешь? ему ресурс не нужен когда газотурбинные движки дохли на ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ выступлениях на полигонах тоже наверное не знаешь? ПыСы: наболело уже - задолбали уже политики с промыванием обычному народу мозгов насчет НАШЕЙ САМОЙ ЛУЧШЕЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ В МИРЕ - САМОЙ ДЕШЕВОЙ это ФАКТ
  11. в военной технике если и есть какие-то разработки - то точно не в движках, т.к. наши военные движки наверное худшие в мире. их вообще делают так - моторесурс танка - 500км, потом замена движка. аналогично на самолетах - сколько летных часов наработки правда уже не помню. Так что можете верить в наши разработки :) Особенно по рекламе присадок =) по теме: на ТО-О масло было сменено на Mobil1 5w50. С тех пор прошло 41000, движок почти новый - масло не доливаю :)
×
×
  • Создать...