Перейти к содержанию

Мурзик1566847407

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Мурзик1566847407

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 04.05.1986

Старые поля

  • Регион
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Мурзик, с днем рождения!

  2. Мурзик, с днем рождения!

  3. Мурзик, с днем рождения!

  4. Мурзик, с днем рождения!

  5. Мурзик, с днем рождения!

  6. Мурзик, с днем рождения!

  7. Tim635 ну я уже это понял када приехал к дилерам уже сам более досконально послушал и слышно чётко что звук точно не от двигателя идёт.Ну вот то что они гремят это ничего страшного для двигателя или ещё каких либо частей под капотом?
  8. не на гарантии,так бы конечно по гарантии поменял!!
  9. Слушай,сделал диагностику у дилера,это оказывается стучит в впускном коллекторе заслонки или одна заслонка.мне сказали лучше поменять коллектор.вот у меня вопрос можно одни заслонки поменять?просто весь коллектор в копеечку войдёт!!!
  10. Спасибо за ответ,поеду делать диагностику,посмотрим что скажут.
  11. Масло оригинальное,Deliexe вроде называется 5w-40,проверяю раз в два дня,в норме.Но мне дилеры сказали что в таких движках нет гидриков :unsure: слушай,а если это всё таки гидрики то это серьёзно или нет? и сколько мне это по деньгам встанет?(просто я в движках не фурычу вообще).
  12. Глухой звук,как будто стучишь отверткой по голове двигателя,появляется на холостых и при небольших оборотах после того как пожиганить на машине.После этого если держать обороты тысячи 4-5 на месте то пропадает(при движении понятно что ничего не слышно,шум со всех щелей).По мере увеличения оборотов стук интенсивнее.
  13. Ну никакая ошибка не горит,думаешь диагностика покажет??? Вот буквально вчера доехал до ленинградки от Медведково со скоростью 150-180 и застучало,хотя когда тока зовёл,на холодную нормально было.
  14. Всем доброго времени суток!!!!Я обладатель Мазда 3 спорт 2.0 л,механика,пробег 62 000 км. Тазик заводится хорошо,работает тоже отлично,но при длительной езде или если крутить тысяч до 4000-5000 оборотов,то в скором времени начинается вибрация двигателя(что меня меньше волнует,так как я понял у всех эта проблема и никто точно не может сказать причину),а самое главное начинается СТУК В ДВИГАТЕЛЕ,масло не жрёт(ну только немного что характерно для этих движков).Знакомый сказал что это гидрокомпенсатор.Позвонил я дилерам мне там сказали что в таких движках вообще нету гидрокомпенсатора.Пока ничкаких диагногстик,ничего не делал. Кто сталкивался с этим?Насколько это серьёзно?Заранее благодарен!!! Описываем свои проблемы в этой теме
×
×
  • Создать...