tvv1566847279
Пользователи-
Постов
493 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о tvv1566847279
-
Звание
Опытный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
Старые поля
-
Машина
Array
-
если это клапан, то стоимость его копейки. не знаю сколько замена будет стоить но думаю что тоже не очень дорого. там походу нужно снять картер, получить доступ к насосу, вынуть стопорное кольцо, поменять клапан и все собрать. по опыту эксплуатации 12 летнего авто (мазда 626) скажу что при подобном стуке люди чего толко не меняли на тысячи долларов, но эффекта не было. зато помогала замена этого клапана. физику я уже описал почему это происходит. в случае клапана дело не в гидриках. они следствие. дело в недостаточном давлении масла. и как следствие повышенный износ цилиндро поршневой группы, ну и как сам понимаешь потом капиталка :ninja:
-
это кстати очень похоже на гидрики. а масло какое? уровень в норме? на 3шке такого не было но на старой мазде такое было точь в точь вылечил заменой клапана рециркуляции маслянного насоса. вот он на картинке для 2х литрового мотора. ситуация следующая на высоких оборотах большое давление выталкивает плунжер и он клинит, оставляя открытым канал рециркуляции масла. давление становится низким, маслянное голодание, стук. потом от вибрации клапан встает назад. давление нормализуется звук пропадает.
-
Я всегда двумя руками за самодеятельность, но не в покраске. Если ты не маляр, а судя по вопросу ты не маляр, то не парься отдай спецам. Сам врядли хорошо сделаешь :(. А деньги на материалы потратишь. Лучше эти деньги сразу за професиональную покраску отдать. Эта деталь на виду! Не какая нибудь крышечка на дисках :)