Irzhik17
Пользователи-
Постов
359 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Irzhik17
-
Звание
Опытный маздовод
Информация
-
Пол
Array
-
2005 год выпуска (рестайл), седан, 1,6 л, АКПП После первого года эксплуатации - поводки стеклоочистителя; После второго; - поводки стеклоочистителя :D - противотуманки; - переклеили поддон АКПП (отпотевал по стыку); В завершении гарантии: - поперечные рычаги задней подвески. Вроде бы все :unsure: PS Поводки опять начали облупляться :lol: :( Забыл одну вещь. В 2008 году поменяли по гарантии все колесные диски. Пробег 22 тыс. км был.
-
Это, что за дилер, который не знает, "что там залито" :blink: ? На новых машинах это бывает. Воздушные пробки выгоняются. Инструкция: Двигатель холодный. Заливаешь сине-зеленый антифриз (обязательно приличной фирмы-производителя из приличного магазина, можно концентрат) до уровня между min и max. Прогреваешь двигатель. Уровень должен достигнуть отметки max. Если не достигнул, берешь большую тряпку, накладываешь на пробку с бачком и очень осторожно ее откручиваешь (жидкость при резком открытии пробки вскипит и ошпарит :o ). Доливаешь до метки max. Не поленись сделать, чтобы не волноваться.
-
Выдержка из Руководства по эксплуатации про охлаждающую жидкость: Заменить через первые 90000 км (54000 миль) или 48 месяцев; после этого, каждые 24 месяца Отсюда можно сделать вывод, что действительно меняется только около 3 литров (межрегламентный срок сокращается в 2 раза, жижа хужет по сравнению с заводской заправкой) Только уж очень это муторно <_<
-
Поддерживаю (по поводу замены). Одна из основных причин такая. В составе антифриза присутствуют добавки, обеспечивающие смазку помпы. Вот они со временем и теряются. По поводу пропорции. Она определяется тем, в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль. Для Москвы -40 по Цельсию. Но, если концентрата будет больше ничего страшного. Если денег не жалко, то можно вообще на концентрате ездить (тогда хоть в Антарктиду). :D puritz вообще-то твоя технология - это не замена ОЖ, а промывка системы охлаждения. ;)
-
В сервисе сделали все по технологии Мазды (пробку с расширительного бачка откручивали ?<_< ). Исходя из конструкции двигателя Z6 cтопроцентной замены ОЖ не получится. Термостат расположен высоко, сливная пробка на радиаторе тоже, ну, а из отопителя ее (ОЖ) вообще слить можно только сняв его. Видимо Мазда-моторс считает, что слить хотя бы половину отработавшей жидкости и заменить ее на свежую, вполне достаточно. Больше ОЖ можно было слить, сняв нижний патрубок радиатора (от радиатора) и трубку, которая подходит к термостату от отопителя. Но, раз производитель посчитал достаточным слива ОЖ через пробку, то не стоит упираться. Патрубки снимать не самое приятное занятие. ;) Главное чтобы воздушных пробок не осталось :)