Перейти к содержанию

aux314

Пользователи
  • Постов

    231
  • Зарегистрирован

Репутация

14 Хороший

Информация о aux314

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Была каяба и перед и зад. Мне не понравились, да и быстро умерли.
  2. эффект плацебо не более. Ваще смешно читать подобные высказывания. мол поперло от чипа. Жопомер даже +20 сил прихода не почувствует, куда там + 3л.с от чипа. Минимум 30-40 сил уже ощущается жопомером.
  3. Да ну брось какая прога. Мы мою мазду 6 часов только онлайн обкатывали и еще 2 часа на стенде. Мозги у нее мудреные сильно. Конкретно мне настраивал Влад фет. Личность в этом деле известная. Но один фиг даже в москве с валами только моя мазда катается. Тех же лансеров со свапами штук 5 у них уже конвеер свой ))))) Короче маздоводы только ангельские глазки могут тюнить (((
  4. Овощные мазды тюнят единицы. Спроса нет. Но при желании можно сделать все
  5. Овощные мазды тюнят единицы. Спроса нет. Но при желании можно сделать все
  6. ну приезжай капот открою и на стенд съездим))) Отзыв от руки напишу ))) Насчет свободного доступа тут сложно, я лично ждал 2 месяца очереди. )))
  7. Видишь ли, обычно этого кого то знают все, обычно этот кто то заходит время от времени на профильные форумы и тд.Что и чем тебе настроили? Кто это и что он может вообще? Я только опроверг слова, что якобы никто не настраивает. При большом желании конкретно маздовский мозг от 2 литра рестайла о котором речь выше настроить можно и настройщики в москве тоже есть.. Но только под выхлоп это делать смысла нету абсолютно. Прихода не будет и ценник не дешевый.
  8. по хорошему тебе надо было выбить каталик, поставить новые свечи, воздушный фильтр, посмотреть как происходит забор воздуха и по возможности сделать его перед радиатором (тоесть с улицы) и тогда прошить и попросить посмотреть логи и по возможности подкорректировать программу... но это конечно более актуально если установлен нормальный холодный впуск (увеличенный дроссель, пример форд 2,0) и полный выпуск... и тогда разница будет ооочень заметна Если все это сделать на нормальном железе выйдет >70р. О какой экономии идет речь. лол)))
  9. Смысл это, увы, не меняет. В общем выводы я сделал.
  10. Почитал, кстати, Ваши коменты Т.е. вы уложили мотор на детском пробеге, а подаёте что проехали 190 тыщ без проблем и советуете всем пройтись по Вашим стопам. Фэйспалм в общем.
  11. не поверю что 4,5л масла могли уйти за один вечер, это тебе так движок сделали если разбирали конечно, у меня ауди А5 чипованная до 300 коней, езжу на кастроле, который льют ОД и который рекомендован ауди, масложор 1 литр на 7500км, а у тебя на атмо моторе литр на 1000км угорает, не повод ли призадуматься? не 4,5, а литр, не за вечер, а за два, потом я это говно побыстрому слил. Призадуматься заливать декселию? Тебе откуда знать, что мне разбирали и как собирали? То что атмо жрет больше турбо для тебя открытие? Ты свое мнение пытаешься выставить за истину. Других просто ни во что не ставишь. Угомонись уже. Люди ищут советов и изучают опыт всех владельцев, а не тебя одного, а ты толдычешь одно и тоже лил не декстелию - значит двиг запоротый. Я на декстелии отъездил 100 тыщ км. Не доливал почти никогда ни грамма. Однако износ хона к 100тырам был существенный. Это последствие именно этого масла.
  12. а на Idemitsu Zepro Racing 5w40 долго ездишь??? что до этого лил?? 3 тыщи км. До этого motul 300v.
  13. форсирован - значит раскочегарен до 200 с хвостом сил. чисто верховой мотор, который расчитан, чтобы его крутили до упору. Литр на тыщу это хорошо, любая крутильная хонда так же жрет. Декселии банка ушла за пару вечеров отжига. Говно, а не масло.
×
×
  • Создать...