Перейти к содержанию

Nosfer

Пользователи
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Nosfer

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Дело в том, что буст контроллеры разные бывают. Есть простые, которые тупо давление регулируют ... а есть через чур умные (в нашем случае), которые к мозгам цепляются и в которых настроек дохренища. ;)
  2. Взял бы, да рассказал чё и где искать ...
  3. Ты попробуй сначала АВЦРку поставить ... Очень много нюансов ... она цепляется напрямую к мозгам, в которых должны быть следующие данные 1)сигнал скорости 2) положение дроссельной заслонки 3)обороты ... Я брал распиновку наших мозгов, ТАМ НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ ... Ладно дроссель, обороты еще реально как то подцепить, с датчиков, НО сигнала СКОРОСТИ вобще нигде нету. Я в тупике ...
  4. Я уже всю голову себе и другим с этой АВЦРкой сломал ...
  5. А давайте посчитаем кто из нас грамотно эксплуатирует машину ? :) Таких не бывает :)) Ты знаешь когда выбор стоит между кайеном и мпской, то выбор я думаю очевиден. ;)
  6. Я продаю исключительно из-за пробега ... 45 000 тыщ ооочень много для турбовой машины :D
  7. Да я не в Москве ёпта ... Разбойник поподробней че за буст ? расскажи что у вас с актуатором получилось ?
  8. на турбе которая ? знаем такую ... ездит на этапы Единого Чемпионата Урала и Поволжья ... лучшее время 13 секунд ;) Зачем мне это ? Ехать куда то к черту на кулички и ради того, чтобы прокатиться с Разбойником ... бред ;)
  9. А я вобще то не в Москве живу, а в Сибири ... ;) Попробуй по ней схему нарисовать, впринципе основное я думаю ты понял, ага ?
  10. По поводу буста ... Чувствую придётся фотик искать, т.к перечитав всё что написал, честно сказать сам ничего не понял :D :D
  11. Расслабься ... Доказывать, а уж тем более тебе, мне нечего. Ты уже достаточно сказал в своей теме про "изменение выпуска", честно, у меня твой креатив вызвал смех, да и только.
  12. Да называйте как хотите, уже всё равно ... Мне зачем вам что-то доказывать, смысл ? Заметь ни я начал эту тему с гонками. Просто человек (а именно Разбойник) прекрасно понимает, что реально с ним гоняться никто не собирается, ибо разные города, большое расстояние, да я не такой уж и ребёнок чтобы вестить на эту авантюру. Мне это больше напоминает бред 18 летнего пацана, который хочет порвать весь мир. Просто трудно понять человеку, что вырезав 2 бочки из выпуска, кроме звука ему ничего не добавилось. Я с этим не первый год сталкиваюсь и знаю о чем речь веду. ВСЕ японские тюнёвые системы выхлопа идут увеличенного диаметра и всё это при наличии РЕЗОНАТОРА.
  13. Вобщем, как и обещал пишем отчетик по установке буста ... Вы главное под капотом саленоид расположите грамотно, чтобы не отпадывал, как у меня :)) Саленоид выполняет роль буста в данном случае ... т.е от него начинаем плясать. Для начала чуть-чуть разбираем машину... снимаем кулер, полностью впуск (вместе с коробкой), далее аккумулятор с мозгами и саму эту коробку. Устанавливаем саленоид в подкапотном пространстве, ну например к коробу где мозги, прикручиваем. От этого саленоида (черная коробочка) идёт 3 выхода ... Для начала первый идёт в акуатор (до него сцуко очень трудно добраться, постарайтесь как-нибудь). второй выход идёт во впуск (с помощью железного "тройничка"), т.е режем во впуске, а именно в маленьком патрубке, который ведёт к перепускному клапану, дырочку и вставляем туда этот самый "тройник" и на него натягиваем патрубок (у меня все силиконовые, поэтому поепаться пришлось) и наконец то третий выход идёт уже к самому бусту. У меня контролер расположен на руле. Ребят при покупке буста у них имеется книжечка, а именно инструкция, на которой всё чётко "по японцки" расписано, че и куда. Фотоаппарата у меня нет (появица после 15 числа), поэтому сфоткать подкапотное пространство увы не могу.
  14. Вот когда твоя машина будет ехать, как стандартная СТИ, тогда я бы с тобой прокатился ... а так я смысла не вижу ;)
×
×
  • Создать...