-
Постов
1 108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о v-3
-
Звание
Прописка: mazdaclub :)
- День рождения 16.12.1976
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
+1000.на одной откатал на хаке4.на второй на липе.на липе просто песня
-
вопросы как я понял инженеру по подвеске,кулеры и байпасы не по теме. 1.втулки стабов-здесь все согласны,а решение одно -увеличивать толщину стенок .седня посмотрел у фокуса дак там внешний диаметр втулок больше в два раза.кстати как отреагироввали немцы на скрип когда у них холода долбанули. 2.слабые стоки стабов-они такие как и у всех,тока коды разные .а хотелось бы усиленные(2замены по кругу за 55000) 3.текущие амортизаторы-3шт за 55000. все это экономически не думаю что представляет сложности.и еще эксплуатация очень аккуратная очем гоорит нижняя подушка идеальном сотоянии за 55000км
-
фокус какашка я от них далеко уезжаю. да мпс уезжает от фокуса.но не намного.и фокус едет очень не плохо.сток на сток.но мпс прикольней и девки на мазду клюют лучше,провверено От модератора: Тема закрыта по причине постоянного флуда, желающим отписаться по теме просьбе написать модератору...
-
пиз**ц,я поражаюсь бехи,ауди.да они дороже мпс и на немало.я езжу на ввторой мпс и купил ее токаиз-за соотношения цена качество.и тока не надо мне расказывать что новая мпс стоит 1200т.р и за эти деньги можно купить что с такой же мощностью. по теме-если сравнивать мпс и рс,есл ст дороже мпс,то про рс моожно и не говорить,за разницу в цене я такой тюнинг поставлю))))))).насчет дизайна это спорный вопрос,мне мпс нравиться.а у фокууса имидж дешевки
-
где опору заказал
- 1 530 ответов
-
- на что смотреть
- помощь
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
У меня такая же хрень. Первые тыс 10 вроде всё было тихо, потом заметил и всё время прислушиваюсь - вроде, прогрессирует. Даже к ОД один раз сподобился заехать (единственный раз за 40 тыс.!) - сказали: не парься, всё нормально, мы никакого звука не слышим, это всё - "ваши фантазии!". Ну, понятно, от дилера что-нибудь другое странно было бы услышать. Жидкость ни на грамм не уходит, никто не может сказать, в чём дело. В лучшем случае, говорят: хорошая неисправность когда-нибудь вылезет наружу! Т.е., езди, пока совсем пворачивать не перестанет - тогда и будет ясно, в чём дело! Поворачивает, слава богу, нормально, на скорости звука не слышно, но это ведь не значит, что его нет! Все маздюки на бюджетныз маздах ухмыляются: у нас , мол, электрический усилитель - никаких проблем, всё тихо, это у вас, МПСников, всё вре6мя какие-то косяки конструкции вылезают! Не знаю, косяк ли это "конструкции" (на сам звук мне плевать!), но хочется, чтобы кто-то внес ясность, что это за херня. P/S/ Причём это совсем не тот звук, о котором говорит Мнемоник, когда руль выворачиваешь до упора. Тот звук - это само собой, так и должно быть на нормально работающем гидраче. да уу меня такой же звук.и ни хера это не коробка,при выжатом сцеплении то ж самое.начал он прояввлятся у меня давно,но тока при езде на маленькой скорости по асфальту после грейдера,а сейчас проявляется оч часто при езде на маленькой скорости,я думаю либо шины либо подшипники