Перейти к содержанию

djmazdovod

Пользователи
  • Постов

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о djmazdovod

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 29.08.1985

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. djmazdovod, с днем рождения!

  2. djmazdovod, с днем рождения!

  3. djmazdovod, с днем рождения!

  4. djmazdovod, с днем рождения!

  5. djmazdovod, с днем рождения!

  6. Если читал внимательно- вопрос некорректен. Как ты оденешь пыльник не снимая вал?
  7. Ну случилась у меня стандартная беда. По зиме ввиду того что наши автомобили очень низкие- рвутся пыльники наружных шрусов. У меня порвался наружный пыльник правого привода. В магазине было приобретено: 1. пыльник шруса на Ваз 2108 с хомутами и смазкой 260 руб 2. Смазка Шрус 180 руб за 800гр. 3. Два хомута один на 30 мм второй не помню к сожалению 4. специальная приспособа для снятия шрусов для Ваз 2108 5. сальник правого привода 120 руб ( его тоже решено было поменять поскольку он подтекал) Итак я начал действовать Для начала снимаем колесо: ослабляем переднюю стойку ( 3 болта на 10) после того как сняли колесо. в центре болт ( вроде на 14) выкручиваем его полностью затем откручиваем болт с гайкой крепления шаровой опоры нижнего рычага потом из ямы откручиваем три болта, которые крепятся непосредственно к блоку двигателя теперь в месте крепления поворотного кулака, который мы откручивали ранее ( в центре ступицы) вставляем стержень ( желательно медный или алюминиевый , если такого нет можно и стальной) и аккуратно работая молотком по стержню выбиваем внешнюю гранату. Теперь начинаем вытаскивать привод из коробки. Для этого вам потребуется брусок толщиной 7-10 см и длинной 20-30 см. Им аккуратно выколачиваем привод из коробки. Бить надо по чашке внутреннего шруса. вот эта чашка сразу за креплением. после этого вынимаем привод и несём на верстак. Многие думаю сталкивались с такой проблемой , что внешний шрус не смогли сбить, снять итд. Скажу Вам честно я тоже долго пытался в гаражных условиях этого не получилось. Так же многим из нас говорили, что правый привод не разборный (насчет левого я не знаю). Это враньё чистой воды. Он разбирается. Внешний разобрать не получилось я начал разбирать внутренний. Для этого надо снять хомуты, вычистить смазку. Затем тащить привод с двух сторон одновременно складывая его в месте внутреннего шруса. Как только вы его потяните и сложите, у Вас появится возможность вытащить первый шарик. Затем крутите его и вынимайте все шарики. внутренняя часть привода внешняя часть привода. Теперь надо снять внутреннюю часть типа "звезды" Для этого нам нужен инструмент для снятия шрусов Ваз2108. Я подточил эту приспособу на наждаке и обработал болгаркой до того момента пока она полностью не села на вал. приспособа ( У Ваз 2108 "палка" 24 в диаметре а у нас 26) Поэтому не забываем проточить ее. Затем ставим привод "звездой на брусок. Одеваем часть приспособы и легкими ударами сбиваем ее. Вот что получается: Затем стаскиваем пыльник внутреннего шруса, непонятную резинку, и наружный пыльник. Как следует промываем всё в бензине. Засовываем новую смазку во внешнюю гранату, одеваем новый пыльник. Не забудьте выпустить воздух из пыльника. Для этого надо отверткой аккуратно приподнять одну сторону пыльника. Затем одеваем хомуты, непонятную резиновую штуковину, внутренний пыльник, внешнюю часть "звезды", и теперь надо внутреннюю поставить на место. место посадки стопорного кольца "звезда" и за вальцованная внутренняя часть. Теперь одеваем стопор, берем внешнюю часть вала( которая с пыльниками.) Ставим "звезду" за вальцованной частью вверх. Вставляем вал( не забудьте все запчасти одеть на место( пыльники, непонятную резинку, внешнюю часть "звезды", хомуты, стопорное кольцо) И аккуратно вбиваем вал в "звезду". Проверьте что он сел на место. Для этого пошевелите "звездой вдоль вала пытаясь его снять. У нее есть небольшой ход в 1-2 мм( точно не знаю не мерял ). Затем моем внутреннюю часть вала, ту которая с креплением и внешней частью гранаты. и опять складывая вал пополам вставляем все шарики на место. Заполняем смазкой. Кстати ее в каждую гранату надо от 90 до 110 грамм. Одеваем Хомуты. И Вуаля вал собран обратно. Собираем все обратно.Сначала вставляем в коробку, потом крепим опору вала, потом внешнюю гранату вставляем в поворотный кулак закручиваем болт на 14, потом шаровую опору нижнего рычага, затягиваем болт с гайкой, затем затягиваем ослабленную стойку, одеваем колесо и радуемся результату. ;) Если есть вопросы спрашивайте :rolleyes:
  8. ага в сервисе содрали бы тыщ 35 вместе с з.ч. и работой субоводы и машины жгут по-черному. там двигло из 5 тыщ не выходит-)))
  9. MANN W71273 Фильтр масляный 221,87рублей VAG D176404A2 Герметик прокладочный 555,86рублей MAZDA 8LB010271 Ремкомплект прокладок,колпачки 5475,67рублей MAZDA L32713460A Прокладка выпуска 762,37рублей MAZDA LF0110135 Болт с гбц 1569,6рублей масло Ессо 5 w 40 на время обкатки 890 рублей кольца Mahle 01561N0 стандарт 2600 рублей жидкость для очистки карба Абро 140 рублей Ацетон+Керосин по 2 бутылки - 150 рублей отдал мотористу за перебоку снятой башки 1300 рублей бензин 2литра 50 рублей головка для снятия шатунов 150 рублей ОЖ 1 литр 150 рублей вечноперегорающие лампочки переноски по 100 ватт 5 штук 50 рублей Итого 13969 рублей
  10. Ну что вот и настала пора написать отчет о произведенной работе по ремонту моей Мазды. Все началось еще той зимой- расод масла начал потихоньку увеличиваться. Сначала он составлял 200гр. на 1000км, потом 400 гр. и к осени этого года за 10000км я долил 4,5 литра. было ясно что пора лезть в двигатель. Причин расхода масла было много- начиная от прохудившейся прокладки клапанной крышки, естественно заходя немного вперед и залегших маслосъемных колец. Загнал я свою матрену 6 октября. Выгнал из гаража 14 ноября. Причин столь длительного ремонта было несколько: начиная с отсутствия то одного то другог интструмента, заканчивая тем, что делал я вместе с товарищем и всегда после работы, то есть после 19 вечера и только по будням. последнее фото матрешки перед заездом в бокс и понеслась.. матрешка перед заездом в гараж двигло изнутри было покрыто маслом темного цвета, хотя замену масла я производил каждые 15 тыс км. Впредь наука только каждые 10 тыс. км. и больше никакой Декселии. Нашел мужичка- тот возит японское масло(В россию не поставляют) Idemitsu состояние свечей зажигания оставляло желать лучшего - нагар, который прямо осыпался со свечей.. состояние дроссельной заслонки тоже оставляло желать лучшего скинули поддон-здесь картина немногим лучше.... Кстати чтобы нормально его скинуть пришлось ослаблять центральную опору двигла и отводить ее в сторону.... Наконец-то снят долбанный впускной коллектор( из0за него как у топикстартера пришлось снимать бампер, радиатор. поскольку прямов центре него есть хитрый болт - нужен просто троссовый ключ чтоб нормально добраться- его покупать не стали и просто разобрали морду... снятая бошка и вот он во всей красе блок цилиндров- целый невредимый и без царапин- заводской хон остался с ним все ок... передняя крышка- сней то у меня было немерянно паники- если присмотреться то на ней видны трещинки. По ходу дела на заводе была нарушена технология отливки -(((( Везде бегал и узнавал что с ней делать ... сказали что если на местах крепления трещин нету, то просто забить.... кольца фирмы Mahle- один из лидеров по качеству и количеству изготовления колец... отмытая - очищенная головка блока цилиндров - ее мы делать сами не стали- отдал знакомому мотористу. он почистил башку и притер клапана за 1300 рубликов-))))) сделал спец приспособу для удержания коленвала из монтажек, сварочного аппарата и газового резака Ну вид движка собранного обратно вы все видели поэтому выкладывать не буду. Кольца были абсолютно так же залегшие как у топикстартера -их не фоткал... Башку не шлифовал ...Завели сразу. немного испугал звук вначале цокающий -после того как погоняли 2 часа звук ушел- моторист сказал что это прокачивались стаканчики-))) больше всего доволен сынок, который не видел папу на протяжении месяца дома по вечерам... Если есть вопросы спрашивайте...
  11. Все. погонял машину на холостых вроде все ок. Раздражает как обычно наш любимый впускной коллектор- заслонки то давно уже погибли-) Скоро соберусь с силами и сделаю отчет о проделанной работе. Выложу тут же-)
  12. сегодня завели. работает. чек не горит, на холодную немного дымила. звук не нравится цокающий. исходит из под клапанной крышки. цокает только на холостых. как только добавляешь 500 оборотов не цокает... грешу на регулировку стаканов, или если это возможно не совсем правильную установку зажигания. в воскресенье буду заводить и гонять ее 2 часа на холостых... 134 тыс . км
×
×
  • Создать...