assa56
Пользователи-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о assa56
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 17.04.1956
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
С утра отдал повторно машину. Естественно никак не надеялся что вообще что то смогут сделать. Поэтому заехал к брату в Красногорск, а оттуда с ним на машине в Тверь.. Но едва мы доехали до дома, раздался звонок. "Ваша машина готова!" На вопрос, а в чем же причина - получил ответ, что все таки когда меняли проводку, где то что недокрутили... Решил все таки вернуться и посмотреть. Покатался пот развязкам МКАДа, в жестком режиме, на автомате, на мезханике, на 1-й, 2-й передачах, на автомате в режиме кикдауна... Работает! Денег больше не взяли. Только что вернулся домой. Глюков больше нет. тьфу-тьфу. Даже показалось, что коробка стала мягче работать и приемистость двигателя возросла... Чтож, поездим, посмотрим...
-
Сдал вчера таки машину в РОЛЬФ ХИМКИ... Сегодня вечером позвонили. Выставили счет на 16 600р Замена проводки (сгнила типа), долили масла в коробку. Обещали проблем больше не будет. Все проверено, катайся дорогой товарищ!. Заплатил, поблагодарил. Пока ехал от Химок до Красногорска опять таже самая ошибка!!!! Завтра опять поеду сдаваться.... (((((((((((
-
Да, но я где то читал, что если в PCM не записан код с ключа, он сам его считывает и прописывает! Т.е. если хотите просто попробовать новый блок, то в другой машине уже работать не будет, пока не сотрете коды! А если они сами собой стираются, то почему же по новой не прописываются???
-
Читайте внимательно! Взяли денег за замену блока. Вернули якобы мой старый неисправный. А он не опознается!!! Т.е. либо его ВООБЩЕ не меняли, либо отдали чей то чужой!!! Родной по любому должен был бы с ключом "снюхаться". Ключ перепрошить не могли, т.к. второй оставался дома, а он отлично работает с "НОВЫМ" блоком, но не работает с "родным".
-
Вчерашние поиски в плане поиска неисправностей положительных результатов не дали. Уровень масла в АКПП нормальный, цвет прозрачный, запаха гари нет. Вспомнил про ЭБУ, что од назад мне вернули якобы с моей машины неисправный... Переставил. Это не мой блок! Либо мне год назад его не меняли!!! либо подсунули чей то чужой. Т.к. как только я установил новый блок в машину - ЭБУ перестал узнавать мой ключ. Если б это был мой старый, он должен был узнать прошивку моего ключа. А тут тишина. Скорее всего пытаясь снять с меня денег, год назад в Рольфе назвали причину неисправности в компе с его заменой. Цена вопроса такой операции у них 100 000р. (Не белорусских!) Я купил самостоятельно и привез к ним . Через часа 4 позвонили и попросили забрать машину... Записался к ним на четверг! Что теперь скажут? Узнаю в пятницу...
-
Соленоид "С" я в прошлый раз год назад покупал. Как только ошибка загорелась -сразу и побежал за ним. Так что он то есть в запасе... Но он не понадобился. В 2-х сервисах тогда сказали - однозначно мозги. Поменяли, заработало... Вот и подумал - может опять та же беда? И очень похожая ошибка...
-
Провел сегодня диагностику. Ситуация такая. При начале движения (все ошибки сброшены) - все нормально. Все передачи работают, можно ехать на автомате, можно на механике. Через некоторое время (закономерности нет) загорается индикатор АТ и пропадает 2 передача. Ошибка P0732 Gear 2 Incorrect Ratio (P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача). При этом на механике сразу перестают переключаться передачи. Хотя не факт, просто индикации на панели нет. Немного проехали еще. Пропадает и первая! Ошибка P0732 Gear 2 Incorrect Ratio (P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача). Но еще некоторое время горит только АТ. Но недолго. Если продолжать движение, через секунд 10 загорается дополнительно Check Engine и ошибка становится грубой. Р0763. Solenoid Shift C (P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида). Если предыдущие можно было сбросить выключением зажигания, то теперь сброс либо тестером, либо снятием клеммы аккумулятора. :helpsmilie:
-
Добрый день. Я к вам со своей бедой!!! Год назад случилась проблема. Загорелся индикатор АТ и Check Engine. Диагностика указала ошибку Р0763. Solenoid Shift C. Ошибка была в том, что после вклюения передачи в положение DRIVE автомат сразу переходит на 3 передачу. При разгоне включается и 4. Задняя вообще работает без ошибок. При снижении скорости с 4 уходит на 3 и так до полной остановки. После сброса ошибки она тут же опять появлялась после начала движения вперед. У нас в Твери нет сервис центра по Маздам. Но в Фордовском сервис центре (коробка Мазда 3 от Форда) - сказали дело не в коробке. Все соленоиды исправны. Проблема в "мозгах". После этого я обратился в Рольф Химки. Сутки диагностировали машину - вывод был аналогичным. Менять компьютер. Но цену назвали в половину стоимости авто!!! Когда я предложил самостоятельно купить блок, а с них только установка и перепрошивка, они пошли на это. Вернули машину. Все работало замечательно. Но вот 5 дней назад появилась аналогичная проблема. Правда в облегченном варианте. Заводишь машину с утра. Ошибок нет. Начинаешь движение. Минут через 5, а то и 10 загорается индикатор АТ, но коробка переключает передачи во всех режимах. Перестает работать только механическое управление передачами. Если выключить зажигание и опять включить - ошибка пропадает и примерно столько же времени работает нормально. Но если продолжать движение сначала пропадает 2 передача, а потом и первая. Когда пропадает первая, загорается индикатор Check Ehgine. Теперь ошибку можно сбросить либо тестером по диагностике, либо сняв клемму аккумулятора. В таком режиме теперь она работает. Текущую ошибку смогу установить только завтра. Скорее всего будет такая же как и год назад. Кстати, теперь у меня помимо ЭБУ в машине, есть еще запасной с прошлого года. Компаундом не залиты. Жду ваших рекомендаций. Готов к вам подъехать решить проблему. И хочу совета - от чего это возникает? На будущее! С уважением, Александр Балашов. Мазда 3 2005 год VIN JMZBK12Z561308590 1.6 АКПП