Dmitriymos
Пользователи-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Dmitriymos
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Старые поля
-
Машина
Array
-
Zodiac В Вашем мануале 5Ч таинственно исчезли))) Поэтому всегда лучше смотреть под капот, что реально на заводе поставили - понадежнее будет) Какого года машина?
-
Zodiac В принципе на форуме писали что кто-то ставил себе 75ач и 80Ач))) у меня в мануале после емкости написано "/5ч".
-
Zodiac А какие цели если не секрет? Часто аккумулятор без работающего двигателя гоняется, почему штатной емкости не хватает?
-
Zodiac сейчас у меня тоже открылась) В госте может и указано в во всех режимах, но у нас в магазинах как правило указывается в EN. Задача была перевести японские к европейским, чтобы было понятно что покупать. Кто ищет исключительно японские может ориентироваться по JIS
-
Zodiac Таблица в нормальном разрешении не открывается. У штатного 65 Ач(EN) 52Ач (JIS) = 65Ач (EN) - сайт GS Yuasa В мануале также указаны 48 и 55 по JIS(японскому стандарту). Что соответствует примерно 60Ач и 68Ач по EN. Соответственно при покупке ориентируемся на 60-68 Ач EN.
-
Вы к чему это всё пишете Уважаемый? Если просто умничаете тогда ОНО конечно... Внимательно перечитайте тему с начала ещё раз. Автора интересовал конкертный вопрос. На него по моему уже ответ основанный на реальной ПРАКТИКЕ дан! Фотографии приложены. Я выложил варинат акумулятора, другой человек выложил даже фотографии того как АКБ выглядит в УЖЕ установленном виде. Вы о какой практике - откуда у Вас взялась высота штатного 19(20)см? Штатный GS Yuasa 75D23L - высота 22.5 см Вы и Van4eS поставили Bosch S4 024 - высота 22,5см И кто тут умничает?
-
PanzeR Модель какая? Ничего не оставляли включенным?
-
Высота штатного 22,5, вы про клемы забыли, а высота аккумуляторов указывается с учетом клемм. У большинства 65Ач, что у вас за модель такая на 55Ач стояла штатная?
-
Кому именно не подходит? у вас какого года машина и какой родной стоял/стоит? Если у вас есть инфа что на каких то машинах люди нашли у себя под капотом 48ач и 55ач - указывайте тогда конкретные года и модели. У меня рестайлинг 2006г - родной стоял аккумулятор такой же как у тех кто писал: 65ач , модель указывал выше. Считается что аккумулятор можно брать по емкости от родного +/- 5Ач. поэтому 60 и 70 нормально подходят. На мануал надейся, а сам не плошай. :) 52 Ач по JIS (японский стандарт) равна 65 Ач по EN (Европейскому стандарту). Вообще было бы полезно прежде чем спрашивать прочитать сообщения в этой теме. Ток холодной на штатном указывался в сообщении выше: "GS Yuasa 75D23L - 520А"
-
Я брал за 2750 на южном порту. Но это интернет цена (при покупке сказал что через Avito их нашел - у них там интернет прайс вывешен), а так у них на рынке стоит 3100р. Выдали чек и гарантию. Про поддельную Varta не слышал.
-
Штатный стоял GS Yuasa 75D23L - 65 ач (EN), 520А, 23*17*22.5(Д*Ш*В) Варианты на замену: 1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные 2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного. 3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили. Вообще длина установленной коробки под аккумулятор 29-30см, но там еще провода надо учитывать. ПО тесту За рулем - varta blue и medalist в лидерах. Гарантия: На Varta идет 2г, на Medalist 3г. Medalist подороже процентов на 20-30%. Мой штатный умер несколько дней назад после 5,5 лет работы. Ни разу его не подзаряжал, отслужил отлично. Купил D47 Старые аккумуляторы кстати можно сдать за 300-350р. Например здесь в текущей линейке VARTA BLUE емкости 65ач - нет, есть 60ач, а потом сразу 70ач. Писали что еще 110А бывают В мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А.