Перейти к содержанию

Useless

Пользователи
  • Постов

    951
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Useless

  • Звание
    Маздовод-маньяк
    Маздовод-маньяк
  1. Тоже поставил себе маслоуловитель на сеат 4 т. км назад, сегодня решил проверить, что же он там "наулавливал" и вот что увидел:
  2. масло есть всегда, его не может не быть ) сними резиновый патрубок, идущий к коробке фильтра и посмотри! )
  3. На четырех запасках.))))) а теперь спусти до 2.1-2.2 и для тебя будет еще одно откровенье ))
  4. ты изверг натуральный) я, открывая тему, был уверен, что у тебя взорвался мотор :) на холодную больше 2.2 качать крайне не советую! то что лучше держит - миф, может взорваться
  5. я с вами тоже заехал бы через пару дней, купра
  6. прежде чем говорить "турбине п-да" надо знать как она выглядит и хотя бы раз видеть её в разобранном состоянии)) по теме, WL04 - тачка откровенное говно, у меня с большим пробегом была лучше компрессия! 2 очка разницы - это уже готовность к переборке! на рычаги и прочее можешь не смотреть, это расходники, а вот мотор это беда! капиталка - 120-150 тыщ. коробка у всех сопливит одинаково - сальник механизма выбора передач подтекает! 2тр цена ремонта. тупицы из блока менять не захотели. если за 250 отдадут - можно брать ))
  7. вводишь веc и вообщем то всё. в айфоне есть Г-сенсор (датчик ускорения), на основе его и замеряется разгон. чтобы были минимальные погрешности необходимо его идеально ровно поставить, а это практически невозможно. очень точно можно померить приборами Gtech или V-box racelogic
  8. мерил мазду летом айфоном - около 13.7 на полулысой 215 резине))
  9. ну всё понятно, остался один вопрос - у тебя на 135 ТНВД уже сдох или только к этому готовишься?))
  10. по поводу того что трескается - действительно правда, ни одной турбины не видел с целой горячей частью, но на динамике это никак не сказывается. по поводу "присобачила турбу" - не стоит таких вещей писать, не зная подробностей. я тебя уверяю, что там далеко не просто "присобачила". VW никогда не выпускал тубины, у них они KKK, у мазды Hitachi-BorgWarner (венчур Хитачи и Борга, специализация - турбины). У VW самая большая K04-001, у мазды K04-881, что как ты видишь по номерам, совершенно разные вещи. ну и напоследок, постель нормальная, просто масло проё***ть не надо и её не будет коленом разбивать.
  11. нахрена стабы толще? она перестанет совсем поворачивать
×
×
  • Создать...