Темносиний седан, 1.6, 5MT, Touring+, скоро год, пробег 17 тыщ.
Менял/чинил/делал:
1. ТО-0 на 6-й тысяче
2. Левая ПТФ. Лопнула в марте, когда встречка окатила волной из лужи.
3. Дворники, совсем недавно.
4. Со второй попытки подтянули тросики КПП, убрав таким образом звон в салоне.
5. Где-то слева сзади завелся сверчок. Достает гаТ. Так понимаю, что в салон обращаться - без вариантов?
6. Ковролин таки протирается. Я это понял, когда полез пылесосить сам.
7. Пластик - хорош на ощупь, но мягкий - остаются царапины. Чуть ключом задел - и фиг затрешь.
Для полноты картины, стоит сказать и о достоинствах:
1. Мама с дочкой живы. На скорости 130 по встречке объезжал грибников, "не глядя" выходящих из леса. Объехал благодаря подвеске, которая удержала машину на плохом асфальте.
2. Живы водители волги, хенде аксент, и я. На 2-х полосном Калужском шоссе за 50 метров до меня справа выкатилась волга и остановилась поперек, пропуская встречку. Я, на скорости 140, вынужден был начинать уходить влево, т.к. волгарь катился справа и нужно было действовать на опережение. Взяв влево расчитывал уйти в канаву, но, подъехав поближе, понял, что проскачу в зазор между волгарем и аксентом. В итоге, все целы, подвеска рулит, АБС тоже хорош.
Резюме:
По сравнению с подвесом, все остальные косяки - сущие мелочи!