Перейти к содержанию

Visiter-rnd

Пользователи
  • Постов

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Visiter-rnd

  • Звание
    мазда3 SDN SPORT 07 МКПП
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 19.04.1982

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Visiter-rnd, с днем рождения!

  2. Visiter-rnd, с днем рождения!

  3. Visiter-rnd, с днем рождения!

  4. Visiter-rnd, с днем рождения!

  5. Visiter-rnd, с днем рождения!

  6. Отчитываюсь. После того, как вырезали кат и поставили электронный лямда контроллер проехал 3 000 км. Полет нормальный. На улице около трубы стало сильнее вонять. В салоне ничего не поменялось. Расход упал на поллитра по трассе.
  7. Visiter-rnd, с днем рождения!

  8. Все. Сегодня вырезали мне катализатор и поставили электронный лямда контроллер. Все удовольствие 15.500р. Покатал уже ококло 20 км - ошибка не горит - све в норме. Дополнительных лошадей не видал... ну мож только 1-2 :)
  9. Сделали сегодня диагностику - умирает катализатор. Поеду на днях резать его. Посоветуйте толковый сервис по таким работам на Юге - Юго-западе МСК. Цены объявляют мне за все от 8 т.р. до 15 т.р. (и это только пламегаситель, работы и обманка) советовали ребята из Лансер-клуба сервисы атт.ру, кто-нить у них делал такие работы? На 2.0 литра 2007ого года будет работать мех. обманка без чекэнжинов? з.ы. вот некоторые данные на работающих холостых, которые я снял с компьютера: "полечите по фото" - ошибка Р0421 - Warm Up Catalyst effficiency Below Threshold (Bank1) (она загорается каждые 50-200 км) - Краткосрочная топливная коррекция (STFT) Bank 1 -0,78% - Давление во впускном коллекторе (МАР) 105 кПа (При каких значениях забит кат?) - Угол опережения зажигания 7,5 - Расход вбираемого воздуха (MAF) 2,64 г/с - Наличие датчиков кислородов 11 - Положение дроссельной заслонки 10,20% - Датчик кислорода Банк 1 Сенсор 2 0,095В - Текущий коэффициент избытка O2CS1 0,004 -127,19ma - Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 303,9 (при езде по трассе поднимается до 600-700 градусов. Какое положение показывает перегрев?) - Напряжение контрольного модуля 14,06в - Заданный регултор дроссельно йзаслонки (СТА) 2,75% Вот еще скриншот с другой программки:
  10. Парни, у меня раньше чек загорался каждые 200 км, теперь каждые 50 км. Ошибка Р0421 - перегрев катализатора. Как считаете, пора вырезать?
  11. ОК. 98ой еще не лил. Можно попробовать замешать. Хотя вот щас 152 ткм и масложор = 0л. Клапана не погорят от 98ого евро?
  12. Парни, вот я почитал.. .подумал.. снова почитал... Где-то пишут, что в РФ 95-ый это 92ой с присадками... Мож попробовать 92ой лить хороший? Мощей будет поменьше, но должен чище работать и для катализатора менее проблемный?
  13. @mudriy27,ну поэтому поеду в родной сервис. По регламенту нужно на 130-140 ткм осмотреть зазоры. Вроде это мне не делали. Может у меня тоже поддувает в трубу с какой-нить дырки...
  14. Сегодня сделал диагностику в НИВЬЮС-серивсе на Ленинской слободе. Диагноз: с катализатором все нормально, вырезать не надо. Рекомендуем: заменить свечи, промыть инжектор, заменить нижний лямда-зонд. Ошибка говорит о низкой температуре в катализаторе. На завтра записался в свой родной сервис в Новомосковском. Там говорят, что чистка инжектора - это выкачка денег, которая не приводит ни к чему, тем более, что у меня бензонасос с топливным фильтром поменяны недавно на новые. Завтра попробую свечи сменить, ну мож сам заслонку прочищу.. может лямда-зонд заменить надо... поглядим.
  15. @mudriy27,спасибо за инфо. Завтра будут снимать кат и смотреть в другом месте. Стоит правда 2тр. снять\поставить и поглядеть с фонариком. Но лучше более точный диагноз, чем дорогие лекарства ;)
×
×
  • Создать...