Сделали сегодня диагностику - умирает катализатор.
Поеду на днях резать его.
Посоветуйте толковый сервис по таким работам на Юге - Юго-западе МСК.
Цены объявляют мне за все от 8 т.р. до 15 т.р. (и это только пламегаситель, работы и обманка)
советовали ребята из Лансер-клуба сервисы атт.ру, кто-нить у них делал такие работы?
На 2.0 литра 2007ого года будет работать мех. обманка без чекэнжинов?
з.ы.
вот некоторые данные на работающих холостых, которые я снял с компьютера:
"полечите по фото"
- ошибка Р0421 - Warm Up Catalyst effficiency Below Threshold (Bank1) (она загорается каждые 50-200 км)
- Краткосрочная топливная коррекция (STFT) Bank 1 -0,78%
- Давление во впускном коллекторе (МАР) 105 кПа (При каких значениях забит кат?)
- Угол опережения зажигания 7,5
- Расход вбираемого воздуха (MAF) 2,64 г/с
- Наличие датчиков кислородов 11
- Положение дроссельной заслонки 10,20%
- Датчик кислорода Банк 1 Сенсор 2 0,095В
- Текущий коэффициент избытка O2CS1 0,004 -127,19ma
- Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 303,9 (при езде по трассе поднимается до 600-700 градусов. Какое положение показывает перегрев?)
- Напряжение контрольного модуля 14,06в
- Заданный регултор дроссельно йзаслонки (СТА) 2,75%
Вот еще скриншот с другой программки: