Перейти к содержанию

reshofer

Пользователи
  • Постов

    1 550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о reshofer

  • Звание
    Литрович
    Прописка: mazdaclub :)

Информация

  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Ааа, я думал (судя по подписи) ты работаешь в сервисе :)
  2. Спасибо! А можно узнать, сколько бы стоило у вас снятие вентилятора, восстановление контактов между блоком и вентилятором (как у автора поста) и обратная установка?
  3. Вентилятор сделали, исправен. Волнует один вопрос, т. к. вышел конфликт при оплате за ремонт. Тут писали, что вентилятор снимается просто, типа защелки снял и все. Мне мастер причесал, что разбирали воздуховод, снимали дроссель и т. д., иначе было не снять. Может легко снимается на двиге 1,6, а на 2,0 именно так геморно?
  4. Предположение подтвердилось. Как только починили вентилятор радиатора (а именно блок управления, сгнили контакты), сразу заработал кондей на холостых. :)
  5. Странно :blink: , вроде видел их своими глазами, даже шевелил, думал, может просто не контачат. Видел их снизу, когда снимали защиту на подъемнике при замене масла. Ну да ладно. Спасибо, бум пробовать )
  6. =quote name='Uran [238]' date='19.7.2010, 14:53' post='1432819'] мозги повышают обороды с 650-и почти до 900... поэтому с кондеем и расход больше, мозги немного компенсируют лишним топливом просадку по мощьности от компрессора... а звук включения потому что! на компрессоре стоИт круглый нефиговый такой магнит в виде кольца. на валу компресора одет шкив, который на подшипнике вращается свобдно, и постоянно от приводного ремя с коленвала. потом мозг даёт управляющий сигнал на реле, которое подключает на магнить питание, и магнит примагничивает к себе муфту! и муфта упирается в этот свободновращающийся шкив и зацепляется за него. и вращение передаётся на вал компрессора... компрессор качает давление в системе. при холостых, скорость вращения маленькая. давление в системе не успевает сильно накачаться, и темпертура хладагента падает не очень много. поэтому не сильно охлаждается. вот и всё. обычная физика изобарического процесса. объём, давление, температура. объём одинаковый, изменение давления меньше, чем на высоких оборотах, соответственно изменение температыры так же меньше... всё просто :) Да, я эту теорию понимаю. Но дело в том, что муфта на холостых не включается! Раньше было слышно ее включение на холостых (щелчки, падение и подъем оборотов и т. п.), а сейчас тишина. Может это быть связано с неисправностью вентилятора радиатора? Если да, то как? Чек не горит, т. е. мозги не знают, что вентилятор несправен Вот раньше было слышно, теперь нет
  7. О, спасибо большое! :) А провода можно отсоединить снизу, которые подходят к блоку управления вентилятором, там тоже есть разъемы. Или лучше все таки у фары?
  8. Слушай, добрый человек, кинь ссылку на картинку вентилятора, как его снять. У меня такая же хрень, вентилятор перестал работать и кондиционрер на холостых не пашет (думаю связано). :(
  9. Заметил, что на холостых оборотах при включенном климате летом дует теплый воздух, как только тронешься и наберешь обороты выше 1000-1500 начинает дуть холодный. Раньше такого не замечал. Где искать?
  10. Привет серой трешке из Москвы, которая спалила меня сегодня в Кабардинке ;) B) Нашел записку на заднем стекле ) Как отдыхается?
  11. Качал. Не очень впечатлило. Правда ссыль не дам, т.к. уже не найду. всё всё нашёл и рыбок и камин И мне :cool2: Есть ссылка?
  12. Неи знаю как на новых, а на наших движки были обкатаны на стендах до установки на авто
  13. Это куда попадешь. Мне смазали без вопросов про гарантию, просто адекватные люди.
  14. Давно такое делали? А то слышал что вновь возвращается такая фигня через какое то время( Делали прошлым летом, пока тишина
×
×
  • Создать...