Перейти к содержанию

C@sper_

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о C@sper_

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. По итогам - поставил обрыв на ДПКВ, вроде все хорошо вышло)
  2. Кстати, это я нашел почему так. У меня на мозгах это фактически один провод выходит, потому как пины совмещены одной дорожкой. На фото в красном квадрате видно это:
  3. Замок капота, это отдельная тема, Его блин вообще некуда поставить, кругом одна пластмасса(( Так да, дай Бог. В общем спасибо тебе огромное за консультацию!) По итогам - поставил обрыв на ДПКВ, вроде все хорошо вышло)
  4. и концевик есть, к нему тоже, но это не проблема. Замок капота - Электромеханический замок капота StarLine L11+ Подробнее: https://starline.in.ua/starline-l11-plus.html Если залезут под капот, то все равно какого цвета и как установлено)) Чек будет гореть, потому что движок глушится в движении, так работает иммобилайзер. Он дает завести и тронутся и после нескольких сек блокирует выбранную цепь двигателя. https://store.starline.ru/catalog/immobilayzery/starline_i95_lux/ https://help.starline.ru/i95/instruktsiya-po-ekspluatatsii/printsip-dejstviya-immobilajzera
  5. Спасибо!!, Вот смотрю как бы лучше провести проводку к штекеру Может как то так, красной линией провел. Хотя есть вариант спрятать модуль иммобилайзера не в коробке предохранителей, а под мозгами и вклиниться сразу в косу левого разъема БУ двигателем. Вот только потом как-то нужно провести провода к замку капота - палевно будет. Но вариант с ДПКВ - отличный, так точно ничего не сломаю в мозгах. А чек если и появится то убрать не проблема. Осталось понять как скрытно все оформить... или как-то так пустить за акумом и в косу левого разъема БУ. Кто, что скажет?
  6. Вчера хотел установить иммобилайзер в коробку с предохранителями под капотом и вдогонку замок капота. Думал разорвать цепь на форсунки, но тут пришел облом. Вытянув предохранители машина не глохла и даже заводилась!! Вытягивал [F34 - система управления двигателем (инжектор)] и [F33 - система управления двигателем], только вытянув F35 машина заглохла, но это совсем не вариант. Если отрубать реле (main relay)R14 то так же все глохнет, но перестает работать штатный иммобилайзер и куча других датчиков боюсь что так могу накрыть мозги авто. Может кто знает как лучше заблочить двигатель? Отрубать топливный насос не вариант, даже я знаю как подать из салона питание на его, не говоря уже про угонщика.. Вот это реле на схеме https://drive.google.com/file/d/1GI8UZSxbhj-rm_RC3yGrPJYXdCNdChEC/view, пока остановился на нем, но еще ищу варианты, хелп!
  7. Вчера разбирался с этим, так вот F34 и F35 на плате мозгов соединены одной дорожкой, фактически это один провод..
  8. Еще такой вопрос, если разрывать вот этот провод https://drive.google.com/file/d/1orQ943akQK_LA-DzW_MV9x9yrYtyEQZB/view?usp=sharing и отрубать R14? могу или что-то испортить в могзах авто? Там много всего перестает работать. Отрубать топливный насос не вариант, потому как из салона на насос подать питание не составит труда(
  9. Я вот тоже думал, что этого провода хватит для форсунок.. И предохранитель вытаскивал и провод с колодки изымал, машина даже заводится не то что бы глохнуть.. Но когда прозвонил со штекера самой форсунки то замыкали три контакта! Вот эти: https://drive.google.com/file/d/1-fjhZlBEcr2bJKDHKBUCS7hS27GMWkov/view?usp=sharing
  10. да, я вот так же подумал, нужно замерять по месту) Спасибо!) Все верно указано, я не до понял просто! Спасибо, Буду пробовать) А форсунки, я так понял, с блока предох. никак не заблочить?
  11. На самом первом фото жгута, провод не тот указан стрелкой. Красной стрелкой тот что Вы указали и это G/L, а нужен, как видно из схемы, В/L(E), верно? https://drive.google.com/file/d/1YkILlCk3dQk0GMNvswzvzRJaQsi_6Yvr/view?usp=sharing
×
×
  • Создать...