Перейти к содержанию

everybodycansing

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о everybodycansing

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Фиг его знает. Не знаю где этот компрессор стоит, как выглядит и как идентифицировать что он работает. Разве кондиционер не по датчику в салоне врубается (который справа от руля)? Если выставленная температура в салоне выше чем установленная на панели, то кондиционер включается. Нет?
  2. Да всё у тебя нормально. Зачем лезть в ЭБУ без надобности ? Подключал вентилятор не устанавливая в машину, включал кондиционер - не включается. Даже прогревал салон до +30, а потом ставил 15 градусов - не включается. Думаю глянуть, а то весной внезапно закиплю где-нибудь, забыв про это дело.
  3. Ладно. Не охото генератор собирать. Какова вероятность что одновременно и клеммы отгнили и блок сгорел? – небольшая. Тем более что блок я вскрывал, смотрел - силовые транзисторы целые. Поставлю так, до весны включаться у него необходимости не будет. ЭБУ стоит вверх управляющим транзистором или вниз? Ну т.е. просто сняв крышку я его увижу или надо клеммы скидывать и комп отрубать-вытаскивать?
  4. Нет. Выход с прибора, наверное, на уровне линейного выхода аудио систем ( до 500 мВ ), а на вентилятор идет 12В в форме "меандр" с частотой 200Гц, сам замерял ( 1.6 рестайл ), не зря же на выходе БУ стоит транзистор, который в этой теме меняли, хотя по мануалу, на 2.0 дорест , указана частота 1кГц и амплитуда 5 В. А, по амплитуде понял. Если кратковременно быстро позамыкать туда 12 В, признаки жизни может подать? Лучше через ограничительный резистор 1 кОм, или пофиг?
  5. @everybodycansing, это не генератор, а частотомер. Им можешь замерить частоту до 1 кГц. Например, в сети - 50 Гц.Вентилятор должен включаться с компрессором кондиционера, при включении кондиционера/климата, и один, если включается при перегреве двигателя, т.е. по датчика температуры ОЖ. Т.е. если компрессор не работает, то я смогу проверить вентилятор под капотом только если двигатель перегреется? Нет-нет, у меня мультиметр именно с генератором. Я им иногда аудио-системы проверяю подавая на вход этот тон 1 кГц. Должен запустится?
  6. Если не на машине, то только с помощью генератора. На фиолетовый провод нужно подать ШИМ сигнал ( положительный ). Есть обычный мультиметр за 200р mastech с генератором 1 кГц. От него включится? На машине проверить не могу. У меня в целом кондиционер не работает. А вентилятор говорят с какой-то штукой от кондиционера включается вместе.
  7. Подскажите. Как проверить вентилятор не устанавливая? На работе есть аккум подходящий. Набрасываю плюс с минусом напрямую на клеммы мотора вентилятора - вращается. Втыкаю провода в разъем и пытаюсь замкнуть тонкий фиолетовый на землю - ноль реакции. Хотя пишут что должен вполсилы вращаться.
  8. Стеклоомывайкой побрызгать. Или воду с фейри смешать (фейри как при мытье посуды, только на 5л). По чистому стеклу дворники всегда так ездят. Слишком хорошее сцепление мокрой резины с чистым стеклом. На стекле должна появиться пленка от омывающего средства чтобы скользили хорошо. У меня когда снег выпал так же было. А потом уже и дождь и не дождь - все так. Омывайку все купить и залить не могу.
  9. Спасибо! По замкам пока нет. В СПб то снег то дождь. Не покопаешься спокойно с открытыми дверями. Уже начинаю подумывать что надо к электрику съездить и не мучаться.
  10. 2006, 1,6 седан. Хочу поменять подушки двигателя, начать с большой и самой дорого. Какой фирмы подушки лучше брать? Говорят есть какие-то тайваньские, хватает на 2 месяца. Хотелось бы их избежать. В общем, по брендам посоветуйте?
  11. С подключенным разъемом и прокинутым напрямую проводом BO от разъема ЦЗ до разъема J06 (восстановил провод BO) - при повороте ручки блокировки на водительской двери все блокираторы на всех дверях закрываются. Где-то обрыв провода BO. Посмотрю на разъеме C07, если не до него и не после (не рядом), буду отслеживать всю трассу BO. Ибо что еще делать...
  12. Попробую проверить ЦЗ. Отпишусь как будут результаты. И чтобы если что ЦЗ снять, надо уже ключом на 10 внутреннюю обшивку двери снимать?
  13. Как проверял: 1) Разъем центрального замка от самого замка отключен. Висит в воздухе, все перемычки и замыкания делаю на нем, либо от него. 2) Концевик на водительской двери закорочен методом перемычки в разъеме центрального замка. Перемычка между пинами BY-B. 3) От перемычки BY-B, на разъеме водительской двери, тыкаю проводом в BG на том же разъеме - мотор всех замков дергается на открытие. 4) От перемычки BY-B, на разъеме водительской двери, тыкаю проводом в BO на том же разъеме - ничего не происходит. 5) От перемычки BY-B, на разъеме водительской двери, тыкаю длинным проводом в BO, но на блоке предохранителей в разъем J06 - моторы всех замков дергаются на закрытие. Вывод: черно-оранжевый провод BO оторван где-то на пути к блоку предохранителей, конкретно к разъему J-06. То, что сигналка может быть неправильно подлючена логически пока не подтверждено. Собственно, я те полмашины которые разбирал чтобы добраться до сигналки - уже собрал. В планах: Прокинуть времянку от провода BO водительской двери до разъема на блоке J-06. Воткнуть разъем водительской двери в центральный замок и посмотреть как сработает на закрытие всех замков с центральной двери с восстановленным соединением провода BO от водительской двери до разъема J-06. Если провод BO между центральным замком (его разъемом) и J06 оторван. Для этого должны быть причины. И скорее всего они в том, что ЦЗ дохлый. Ведь я как я понял, именно ручка блокировки, дергается механизм в ЦЗ, который в итоге замыкает пин BO на перемычку BY-B, ну то есть на B при замкнутом концевике (закрытой двери).
  14. А где стоит разъем C-07 ? Хочу выловить где отрезан черно-оранжевый AC. Или в замок на вод двери гн и втыкается? Толи я торможу сейчас толи что. Но если черно-оранжевый с разъема на водительской двери замыкаешь на него же, но на разъёме J-06 и все двери запираются нормально. То получается только с ним что-то не то по пути от двери до J-06. Нет? Толи я торможу сейчас толи что. Но если черно-оранжевый с разъема на водительской двери замыкаешь на него же, но на разъёме J-06 и все двери запираются нормально. То получается только с ним что-то не то по пути от двери до J-06. Нет?
  15. Спасибо большое за такую помощь и консультации. Сам бы не осилил. В общем. С сигналки все эти провода замкнуты (красными кружочками) и никуда не идут. Не понимаю смысла этого. И вообще не совсем понимаю логику работы сигналки. А с разъема "к системе центрального запирания" куда-то идут только три. Два просто висят в воздухе откусанные. И один на массу идет (с предохранителем который. Причем некоторые из этих проводов примотаны сразу к 2-3 проводам (таким же толстым и левых цветов) и уходят в жгут. Где их дальше ловить - без понятия. Надо видимо пробовать вызвонить. Скажите пожалуйста... Какая из этих схем моя? Так понимаю верхняя? Судя по зелено-черному и сине-черному висящим в воздухе. Но куда идут провода от этого разъема - отыскать сложно. Мне я так понял надо искать куда идет зеленый. Вообще я так понимаю что копание в сигналке уже немного отходит от тематики этого форума. Так что я постараюсь поскорее закруглиться. Попробую завтра еще покопать. Сегодня уже устал вверх головой в машине лежать. А замок на водительской похоже и правда дохлый. Заливал-заливал WD-40 - признаков жизни не подает. Как будто внутри заблокирован механически. Видимо потому и отрезали его и сделали открытие/закрытие с сигналки.
×
×
  • Создать...