Перейти к содержанию

grupnik

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о grupnik

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

196 просмотров профиля
  1. широкополосные бывают и 4 контактные. управляющее напряжение в районе вольта. при работе меняется от 0 до 2 значит верхняя широкополосная. 537 бош широкополосный, т.к. на новых жигулях используют широкополосные датчики. При установке 537 ошибка вылезала только по обогреву. При установке 133 (узкополосного от старых жигулей) ругается на его работу. Завтра поиграю с резистором для уменьшения сопротивления. Думаю все получится.
  2. Был немного трезвый и пришел к выводу что верхняя лямда широкополосная, т.е. как и 537 бош, но великовато сопротивление, буду уменьшать.А нижняя возможно обычная т.е. 133 бош, пока еще не смотрел.если так буду увеличивать сопротивление. Купил два мощных керамических резистора на 25w
  3. Дорогой друг. Не в теме вы! Ауди а8 знаю до болтика.Ездил 7 лет.Все делал сам, ездил к офицалам только на развал, потому что никто кроме них не умеет делать, а если кто и знает в теории, то не позволяет оборудование. Подучите сами матчасть в плане двигателей, не все 4.2 с цепью. 1.Знающие люди а8 с таким двигателем не покупают. 2. Как и у всех машин,есть свои болячки. 3. Запчасти относительно не дорогие, но их много))). В плане ремонта и диагности-сказка. Вася и эльза в свободном доступе. Машина надежная! Все мифы о ненадежности от людей, которые ставят феби и ремонтируются в чуркасервисах. Самый большой минус это налог.Почему сравниваю-потому что автомобили примерно одинаковой ценовой категории.
  4. Ну все! Поставил 133 датчик за 1400 р. Ошибка не вылезает. Машин не тупит, как подменили. Итог: Верхний 133, нижний 537.
  5. На вашем любимом сайте средний расход моего двигателя на а8 13.56, максимальный 19.2 Но это 2 тонны веса, полный привод и 299 л.с. Трасса как мазда 1.6 at Да что спорить! Я ездил на дальняки на обоих авто. А если скорость 140 и выше ауди экономичней.
  6. Данные по германии показываешь? С их дорогами и качеством топлива? Умно...
  7. Появилась ошибка по обогреву верхего. Буду ставить 133. Там 4 контакта
  8. Все таки вылезла ошибка по обогреву. Буду ставить 133.
  9. Себе разуй шары!!! У меня А8 4.2 ест по городу 20 (по бк - 16,8-19.2), по трассе также как и мазда 1.6. Мне мазда напоминает наш автопром.
  10. Проделанной работой доволен. На сэкономленные деньги куплю детям мороженное. В ходе замены допустил одну большую ошибку: перед заменой лично не измерил сопротивление обогрева обоих датчиков, а искал информацию в тэрнете. Сопротивление обогрева на старом датчике до катализатора 3,8 Ома - значит надо было ставить 133 БОШ, у него сопротивление 3,5 Ома. Пока у меня ошибка по обогреву не вылезла, все нормально. Если у кого есть под рукой старый датчик, измерьте сопротивление обогрева. Только мерьте на холодную. По нижнему однозначно 537 БОШ. В общем я думаю верх - это 133. низ 537. Сумма денег не меняется)))
  11. Вот этот щиток мешает открутить датчик Чтобы все получилось откручиваем болт на 10 и опускаем его вниз. Сегодня поменял датчик после катализатора. Инструменты эти же. Для доступа придется снять аккумулятор и его коробку, понадобится головка на 10. Сложного ничего нет. Далее ей же откручиваем хомут держащий провод датчика. Спецголовкой и трещеткой (так удобнее) откручиваем датчик. Спаиваем все по старой схеме. Получается такая байда))) Собираем все в обратной последовательности.
  12. Всем привет! Сегодня поменял датчик до катализатора. Второй пока не пришел - был отказ поставщика.Поменяю через пару дней. Отчет пока не полный, буду дополнять. Нам понадобится: 1) 537 датчик бош от жигулей (1400 р.) 2) фишка к нему - папа, чтобы в следующий раз тупо поменять датчик ничего не перепаивая (60 р.) 3) головка для откручивания датчика кислорода (300 р. наверно) 4) вороток с маленьким удлинителем и переходником под спецголовку 5) головка или ключ на 10 6) кусачки 7) паяльник, флюс, припой, термоусадки, пластиковые хомуты. При покупке датчика кислорода проверьте его на подделку на сайте БОШ При откручивании датчика головка упирается в защитный экранчик, необходимо открутить его головкой на 10 с одной стороны и отвести чуть ниже, ей же открутить спиральку, удерживающую провод. Когда нам ничего не мешает, откручиваем датчик, кусачками режем пластиковые хомуты, держащие провод, отсоединяем разъем, вытаскиваем пациента. Фото позже. Далее по схемке соединяем и паяем провода. Я на будущее добавил папу от тазовского датчика. Далее собираем все в обратной последовательности и радуемся))) Отчет дополню заменой датчика после катализатора, фотографиями и видео осциллограмм.
  13. Добрый человек! Как диагностировали твою лямбду? Ошибка вылезает при неработающем обогреве, при этом сама лямбда может работать исправно и наоборот - может работать обогрев и ошибки не будет, а сам датчик будет не рабочий. Купленная тобой лямбда может быть неисправна и ошибки не будет. Потерпи немного-я заказал жигулевские датчики.Буду ставить жене на матреху и выложу отчет. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=40676&start=125 Вот здесь менял на своей восьмерке и выкладывал видео неработающей и работающей. Все датчики кислорода одинаковые по принципу работы, отличаются сопротивлением обогрева, длинной провода и разъемом. Ну и ценой)))) не понимаю зачем переплачивать.
×
×
  • Создать...