Перейти к содержанию

older007

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о older007

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Поменял датчик детонации, поменял прокладки впускного. Надеялся на на уменьшение расхода топлива, но ))) Уровень расхода топлива увеличился с 17 л. до 20 л. по данным борт компьютера, при этом ошибка-чек пропала!
  2. Съездил на диагностику, насчитали ужасов по подвески на сумму 40.000 р. ))))) при исправно работающей на слух подвески! (+внутр. подшипники дифференциала). Основное это лопнувшая одна пружина передняя, заодно решил менять опору амортизатора, подшипник верхней опоры амортизатора. Взял Lemforder попробую. Пружины взял KYB RC 3430. Диагносты написали под замену наконечники, яйца зад-перед, сайленты в задних 6 рычагах (с ценой 800р. за снять-поставить каждый рычаг ), ступичный подшипник. Это буду делать по мере появления каких-либо стуков и ухудшения поведения задней подвески. Завтра еду менять передние пружины с опорами и датчик детонации с прокладками выпускного коллектора. А теперь пара вопросов: 1) Убрать ли проставки с передних стоек?Как они ухудшают работу подвески и нужны ли они будут с новыми пружинами? 2) Вопрос по оригинальному ремкоплекту рейки Мазда 3 и целесообразности данной процедуры, ее ресурса при условии, что сделано прямыми руками? 3) Так вышло, что купил прокладки на выпуск не модифицированные зеленые, а обычные оригинальные коричневые, на, что могу с ними рассчитывать, как они ходят,каков ресурс? 4) ДД Era 550340 пользовал кто?
  3. Причин много... Да и показатель расхода сильно зависит от манеры езды, цикл ( город или трасса ), и как часто и долго ли прогревается двигатель... Первое, что можно сделать, это почистить MAF и проверить работу первого датчика кислорода ( лямбда зонда ), ну и, конечно, проверить подсос во впускном тракте. О прокладках впускного коллектора Вы уже знаете. Про впускной не в курсе!Пока только про выпускной колектор читал. Предыдущий хозяин сказал, что прокладки впускного менял.
  4. Забыл главное написать )))! Расход бензина у машины 17 литров !)) Если замена датчика детонации не решит вопрос, куда копать? Дросель хозяин предыдущий чистил в том году, модуль топливного насоса и фильтра менял тогда же. Что еще может влиять на такой расход?
  5. Про аналог ничего не скажу. Разница в 100р. Сам брал оригинал. Всё что менял резиновое на машине, были NOK или FoMoCo. Спасибо!
  6. Если речь о передней подвеске, то тут стоит проверить стойки стабилизатора. Нам здесь не видно, что и где у Вас наколхозили) Колхоз не приветствуется и мало обсуждается. Если что-то обнаружите пишите, фотографируйте, выкладывайте. Спасибо большое, про прокладки уже в курсе, вопрос взять оригинал или дубль типа AJUSA? Не проскакивало информации, кто ОЕМ производитель для Mazda?
  7. Добрый день! В январе стал обладателем Мазды 3 1.6 2007 г. выпуска. За первый месяц эксплуатации возникли следующие моменты: 1) чек с ошибкой P0328 "датчик детонации", заказал новый датчик, жду. 2) на стыках, мелких кочках передняя подвеска "звонко-громко" начинает отрабатывать неровность, именно в начале работы подвески, дальше подвеска нормально отрабатывает эту неровность, установлены проставки, грешу на них, либо опорный подшипник, есть огромное желание их удалить, а если будет низко поставить новые пружины. 3) заглох на ходу, выяснилось, что слетел топливный шланг с "колхоз" фильтром, залило весь мотор бензином, благо ничего не случилось, установил родной шланг-трубку. Дорогие форумчане, подскажите на опыте откуда еще ждать подвоха, мягко выражусь какие "изменения в конструкцию" принято вносить, как на подобие с топливным фильтром. Какие узлы и агрегаты у Мазды 3 интересно сделаны (проблемные). Пока только слышал про салонный фильтр, воющий подшипник печки, крыльчатки датчика климата контроля.
×
×
  • Создать...