@felixych,
Вообще, неверные показания на приборе могут быть только в трех случаях : неисправен ( или некорректно работает) сам прибор ( указатель уровня топлива ), неисправен шлейф от прибора до датчика уровня топлива в баке, неисправен датчик уровня топлива в баке.
В теме, по ссылке выше, последовательно проверяются : прибор, шлейф, датчик.
Прибор и шлейф проверяется без прибора... на определенной стадии нужно только поднять заднее сиденье и снять разъем с топливного модуля. Можно проверить и без вспомогательных сопротивлений.
Ну, а датчик в баке ( сопротивление ) проверяйте прибором, если знаете, сколько топлива в баке.
Выходной послезавтра будет. Думаю, свозить, пусть посмотрят.
Шлейф врядли, мне кажется.... Раз в определённый момент стрелка заваливается, думаю, что там какие-то определённые положения роль играют. Значит что-то в конкретный момент перестаёт работать, как оно нужно... Может поплавок, дорожки какие-нибудь там.. Но не комфортная проблема довольно таки