Андрей1963
Пользователи-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Андрей1963
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Посетители профиля
215 просмотров профиля
-
Короткий отчет о проделанной работе: 1. После прозвонки цепей и сканированием прогой Forcan диагноз - лямбда №1 тихо скончалась. 2. Заказал в АВТОДОКЕ фирмы NGK-NTK за 3600 р.3. Два вечера смачивал старую ВДхой и купил ключ для лямбды ( БИ-БИ 460 р.) 4. Открутил без проблем, новая встала без проблем.Были сомнения в покупке ключа, но вовремя вспомнил - КРОИЛОВО приводит к ПОПАДАЛОВУ, ключ необходим для правильной затяжки нового датчика. Результат такой: расход упал на 1 л (город 9,4 л), запах выхлопа стал очень легким, прыткость возросла значительно, прижимает к сидению даже на 5 передаче.Спасибо всем отозвавшимся, видимо все-таки этот отчет нужно перенести в тему "Лябда-зонд"!
-
dip27, спасибо за ссылки! Датчик до ката, график - линия на О вольт, фото будет уже в Новом Году! Все же склоняюсь к замене Лямбды, шестое чуйство говорит, что он помер геройской смертью,буду заказывать NGK, но все, что можно, прозвоню и проверю, естессно отчет за мной, хотелось услышать еще кого-то, кто испытал похожее!
-
Всем добрый день! 3 недели являемся владельцами 2007 г., 2 л, МКПП. Разгребаем проблемы, доставшиеся по наследству! Борьба со стартером закончена( отчет в теме).Решили прочитать ошибки и посмотреть работу датчиков прогой Torque. Имеем вот что: лампа ЧЕКА была закрыта заглушкой, Лямбда №1 программно неактивна, но сигнал с прибора читается как нулевой( ошибка Р0131) , не работает нагреватель(Р0031) и есть еще Р2237, тоже по первой лямбде.Эти ошибки Torque красит зеленым цветом, а U2064 и Р0661 - выдает в качестве информации.ЧЕК не загорается.Общее впечатление о работе двигателя самое хорошее: выхлопная внутри рыжая, без сажи и масла, приемистость - ракета, холостой ровный, на ходу нет рывков и дергатни, расход по городу 9,5.Мысли следующие: ЭБУ перепрошит с отключением опроса лямбды №1, видимо ЧЕК загорался все же, планирую все восстановить по уму, но до визита к профессионалу хотелось обменяться мнениями с более опытными форумчанами!
-
Коробка ручная, звук был секунды 2-3, тип звука - металл по металлу без смазки! Прокладка из вспененного утеплителя толщиной 8-10 мм, немного неудобно резать , но встала на место шикарно! Внимательно почитай здесь и посмотри видео ( где английский слесарь с насморком), главное не спеши и настройся!Все получится!
-
Не стал дожидаться разлета бендикса, вчера стартер был снят и перебран своими руками!Коротко о проделанном: 1. Не все так страшно, но нужен опыт ремонтов и хороший инструмент. 2.Причина была видимо в исчезнувшей прокладке.Смазка кончилась, а песок и пыль затягивало внутрь.Несколько добрых советов в дополнение к имеющимся отчетам в Инете:1. Закатываем авто по хорошим доскам на столбики из 2-х кирпичей и надежно фиксируем. 2.Сняли защиту и корпус воздфильтра.3.Пропшикали гайки вдшкой.!!! 4. Сняли массу с АКБ!!!. 5,Сняли клемму втягивающего и массу со скобы. 6.Под стартером оттянули шланги и разные жгуты. 7 Гайки на 12 держат скобу, на 14 сам стартерШпильки открутились с гайками, но это и лучше - легче снимать.Работаем накидными и даже трещетками. 8 Аккуратно подтягиваем чуть вниз и откручиваем силовой провод.Колпак был сломан, да с ним было бы и не закрутить. 9. Снимаем стартер вниз вправо ( по ходу). Переборка: 1. Сняли втягивающее. 2. Открутили мотор. ВНИМАНИЕ: не потерять шарик с торца вала !!! 3. Все промыли.Шестерни планетарки намазали хорошей синей смазкой, бендикс, вал и передний подшипник - полили моторным маслом.Прокладка изготовлена по месту из ТЕПЛОизоляции полипропиленовых труб.Аккуратно ставим на место.Стартер садится на направляющие, наживляем нижнюю шпильку, вставляем прокладку и все тянем.Наслаждаемся нежным звуком стартера и отсутствием каких нить неправильных звуков !! Спасибо откликнувшимся! Видимо будут еще вопросы по аппарату, скоро появлюсь!
-
Всем добрый день! Куплена Трешка 2007 2.0, особых проблем пока нет, единственно после заводки нехороший звук: думаю не отходит бендикс!Почитал всякие отчеты по снятию стартера, что-то нет охоты на морозе обламывать болты и контактные группы! Был ли у кого опыт смазки вала стартера сквозь закончившуюся прокладку , например пшикнуть ВДхой и капнуть моторного масла из шприца ???