Перейти к содержанию

Андрей1963

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Андрей1963

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Посетители профиля

180 просмотров профиля
  1. Купи адаптер ELM 327 , на смартфон скачай FORSCAN и прочитай ошибки!Из опыта: скорее всего кончается датчик ОЖ, выхлопная бензом пахнет? бензонасос слышно при повороте ключа?
  2. Короткий отчет о проделанной работе: 1. После прозвонки цепей и сканированием прогой Forcan диагноз - лямбда №1 тихо скончалась. 2. Заказал в АВТОДОКЕ фирмы NGK-NTK за 3600 р.3. Два вечера смачивал старую ВДхой и купил ключ для лямбды ( БИ-БИ 460 р.) 4. Открутил без проблем, новая встала без проблем.Были сомнения в покупке ключа, но вовремя вспомнил - КРОИЛОВО приводит к ПОПАДАЛОВУ, ключ необходим для правильной затяжки нового датчика. Результат такой: расход упал на 1 л (город 9,4 л), запах выхлопа стал очень легким, прыткость возросла значительно, прижимает к сидению даже на 5 передаче.Спасибо всем отозвавшимся, видимо все-таки этот отчет нужно перенести в тему "Лябда-зонд"!
  3. Вот Новый встретим и пойдем лечить!Всех с праздником и удачи во всем!!!
  4. Лучшее враг хорошего?! felixych! Спасибо за мысль!Будем работать!
  5. dip27, спасибо за ссылки! Датчик до ката, график - линия на О вольт, фото будет уже в Новом Году! Все же склоняюсь к замене Лямбды, шестое чуйство говорит, что он помер геройской смертью,буду заказывать NGK, но все, что можно, прозвоню и проверю, естессно отчет за мной, хотелось услышать еще кого-то, кто испытал похожее!
  6. Всем добрый день! 3 недели являемся владельцами 2007 г., 2 л, МКПП. Разгребаем проблемы, доставшиеся по наследству! Борьба со стартером закончена( отчет в теме).Решили прочитать ошибки и посмотреть работу датчиков прогой Torque. Имеем вот что: лампа ЧЕКА была закрыта заглушкой, Лямбда №1 программно неактивна, но сигнал с прибора читается как нулевой( ошибка Р0131) , не работает нагреватель(Р0031) и есть еще Р2237, тоже по первой лямбде.Эти ошибки Torque красит зеленым цветом, а U2064 и Р0661 - выдает в качестве информации.ЧЕК не загорается.Общее впечатление о работе двигателя самое хорошее: выхлопная внутри рыжая, без сажи и масла, приемистость - ракета, холостой ровный, на ходу нет рывков и дергатни, расход по городу 9,5.Мысли следующие: ЭБУ перепрошит с отключением опроса лямбды №1, видимо ЧЕК загорался все же, планирую все восстановить по уму, но до визита к профессионалу хотелось обменяться мнениями с более опытными форумчанами!
  7. Коробка ручная, звук был секунды 2-3, тип звука - металл по металлу без смазки! Прокладка из вспененного утеплителя толщиной 8-10 мм, немного неудобно резать , но встала на место шикарно! Внимательно почитай здесь и посмотри видео ( где английский слесарь с насморком), главное не спеши и настройся!Все получится!
  8. Не стал дожидаться разлета бендикса, вчера стартер был снят и перебран своими руками!Коротко о проделанном: 1. Не все так страшно, но нужен опыт ремонтов и хороший инструмент. 2.Причина была видимо в исчезнувшей прокладке.Смазка кончилась, а песок и пыль затягивало внутрь.Несколько добрых советов в дополнение к имеющимся отчетам в Инете:1. Закатываем авто по хорошим доскам на столбики из 2-х кирпичей и надежно фиксируем. 2.Сняли защиту и корпус воздфильтра.3.Пропшикали гайки вдшкой.!!! 4. Сняли массу с АКБ!!!. 5,Сняли клемму втягивающего и массу со скобы. 6.Под стартером оттянули шланги и разные жгуты. 7 Гайки на 12 держат скобу, на 14 сам стартерШпильки открутились с гайками, но это и лучше - легче снимать.Работаем накидными и даже трещетками. 8 Аккуратно подтягиваем чуть вниз и откручиваем силовой провод.Колпак был сломан, да с ним было бы и не закрутить. 9. Снимаем стартер вниз вправо ( по ходу). Переборка: 1. Сняли втягивающее. 2. Открутили мотор. ВНИМАНИЕ: не потерять шарик с торца вала !!! 3. Все промыли.Шестерни планетарки намазали хорошей синей смазкой, бендикс, вал и передний подшипник - полили моторным маслом.Прокладка изготовлена по месту из ТЕПЛОизоляции полипропиленовых труб.Аккуратно ставим на место.Стартер садится на направляющие, наживляем нижнюю шпильку, вставляем прокладку и все тянем.Наслаждаемся нежным звуком стартера и отсутствием каких нить неправильных звуков !! Спасибо откликнувшимся! Видимо будут еще вопросы по аппарату, скоро появлюсь!
  9. Всем добрый день! Куплена Трешка 2007 2.0, особых проблем пока нет, единственно после заводки нехороший звук: думаю не отходит бендикс!Почитал всякие отчеты по снятию стартера, что-то нет охоты на морозе обламывать болты и контактные группы! Был ли у кого опыт смазки вала стартера сквозь закончившуюся прокладку , например пшикнуть ВДхой и капнуть моторного масла из шприца ???
×
×
  • Создать...