Перейти к содержанию

Abo21

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Abo21

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Да успокойтесь вы, уважаемые Маздоводы! Никого я не провоцирую и не оскорблял (к стати). Просто, каждому своё!
  2. Тебе бы поездить на настоящих колёсах, которые предназначены для мазды. 205/50/17. А не на той фуйне, на которой ездишь. Тогда точно корову купишь быстрее. )))Спасибо. Я не гонщик. Это низкопрофильные для гонщиков. Там вообще драбадан будет. Я на скорости 120 в повороты не вхожу. Мне надо мягкую и устойчивую машину. Катался на Фольце Джетта, Королле, ФФ2 и 3 пежо рено не в счёт. Понравилась Королла. Ещё Шкода Октавия тоже..Так и я не гонщик. Средняя скорость 120 по прямой. Просто это Мазда. А чересчур мягкая Мазда неинтересна совершенно. А на счёт салона? Если во мне 100 кг и подсветка пртивная, мелая и красная. Мазда говно!
  3. Тебе бы поездить на настоящих колёсах, которые предназначены для мазды. 205/50/17. А не на той фуйне, на которой ездишь. Тогда точно корову купишь быстрее. )))Спасибо. Я не гонщик. Это низкопрофильные для гонщиков. Там вообще драбадан будет. Я на скорости 120 в повороты не вхожу. Мне надо мягкую и устойчивую машину. Катался на Фольце Джетта, Королле, ФФ2 и 3 пежо рено не в счёт. Понравилась Королла. Ещё Шкода Октавия тоже..Так и я не гонщик. Средняя скорость 120 по прямой. Просто это Мазда. А чересчур мягкая Мазда неинтересна совершенно.Согласен.
  4. Тебе бы поездить на настоящих колёсах, которые предназначены для мазды. 205/50/17. А не на той фуйне, на которой ездишь. Тогда точно корову купишь быстрее. ))) Спасибо. Я не гонщик. Это низкопрофильные для гонщиков. Там вообще драбадан будет. Я на скорости 120 в повороты не вхожу. Мне надо мягкую и устойчивую машину. Катался на Фольце Джетта, Королле, ФФ2 и 3 пежо рено не в счёт. Понравилась Королла. Ещё Шкода Октавия тоже..
  5. У меня 205х65 R16, после Фокуса жесть! Я её называю "табуретка". Если еду на дальняк, 200-300 км, приезжаю убитый. На ФФ этого не было. В кабине тесно, сиденья не удобные, видать япошки, под себя делали а я не мелкий. Этот красный подсвет и мелкая шкала убивает! После лётной работы, красное воспринимаю не приятно. Хочу Кололлу. Не в обиду Маздоводам, понял, что эта хорошая машинка не для меня.
  6. Сегодня просто пошатал реле MAIN, весь день ездил - выключал - заводил, всё отлично! Выходит оно. Контакт где-то был плохой... @mudriy27 Спасибо огромное!
  7. скорее всего от плохого контакта клемм с аккумом. Уже надеялся, всё хорошо. Сегодня утром завелась сразу, поездил часа 2 без выключения, всё ок. Приехал домой, выключил и попробовал завести, опять тоже самое, ключ поворачивается без звука, стартер не работает. Подождал минут 10 и завёл. Не понятно...Может провод на втягивающее реле? Но я его не смог найти...А может иммобилайзер? Звоню в сервисы электрикам, сами ничего не понимают, даже ехать не хочется, начнут разводить на диагностику и т.п. Что делать ума не приложу...
  8. иммо блокирует стартер. От чего же двигатель глох?
  9. Почистил клеммы аккумулятора и минус на корпус, запустил с пол-оборота, прогрел, поездил, выключал несколько раз и снова запускал, всё ок! Но, при выключенном зажигании и даже, при включении ЦЗ, стала гореть красная лампочка авто с ключиком. До этого не горела. Покурил форум, понял, что так должно быть, это иммобилайзер. По-ходу, у меня во время движения, иммобилайзер отключал зажигание...Почему это было, не пойму. После снятия клемм с аккумулятора, полёт нормальный. Надеюсь, таких сюрпризов больше не будет ))
  10. Сигналка стоит но не подключена. Стояла у первого хозяина. Года 3 как отключил, говорил, стала глючить...Сейчас только ЦЗ.
  11. Всем привет. Перечитал всю ветку, кое-что похожее нашёл но не всё. Мазда 3, 2007, механика. Проблема такая. После заправки, минут через 10 долбанул защитой ледышку на дороге, стала дёргать, глохнет - заводится, несколько раз. Через нектр. время прошло, подумал бензин хреновый прошёл и всё ок но опять, тоже самое и в итоге, заглохла на ходу. Скатился на обочину, пытаюсь заводить, стартер крутит но не заводит. Немного постоял, подождал, крутанул, завёл сразу, поехал. Попал в хорошую пробку, чтобы не молотить, выключил двигатель, после чего, при попытке завести, ключ поворачивается совершенно, без какого-либо звука, есессно, не заводит. Постоял минут 10, крутанул и завёл. Приехал домой, выключил и тут же, попробовал заводить - та же история - ключ проворачивается тихо без звука, стартер не работает. Подождал минут 10, крутанул, завёл. Подскажите, плиз, в чём тут дело?
×
×
  • Создать...