Перейти к содержанию

Fugu90

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Fugu90

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Посетители профиля

183 просмотра профиля
  1. У меня такая же машина. Ставь Монро и не парься. Не соглашусь с предыдущим автором. Монро не как родные ведут себя. Маленько появляется валкость. Я менял только перед. Как оказалось, поменял зря. Стук был от опорного подшипника. Зато оригинальные амортизаторы на перед теперь в запасе лежат)...На Монро проехал уже тысяч 40. Всё нормально. Зад ещё родные....И да, клиренс от амортизаторов не меняется. Да оно и не нужно тебе. Моё мнение, что всякие проставки это лишнее. Да вот и хочется стабильности побольше на трассе. Про "монро" слышу чаще всего что мягче стока, "токико"- мастер по (отзывам клиентов) говорит, что деревянные. В раздумьях сижу. За бильштайн слишком большая доплата в сравнении с остальными. Всё в деньги упирается. Винтовой подвески дешевой тоже не видно на горизонтах
  2. Коллеги, прочитал страниц 20 форума так и ничего не понял. Много споров и разных суждений. Может быть есть какие толковые общепринятые выводы по каждому производителю? Отличаются ли они по параметрам таким как жесткость. высота (возможно ли изменение клиренса?) Если кто то обладает данными и мог в последовательности расположить по убыванию я буду очень благодарен. Автомобиль мазда 3 БК рестайлинг 2.0 спорт. Стою перед выбором. Спасибо
×
×
  • Создать...