EasyE
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о EasyE
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
1) Объемная деталь - это гидротрансформатор, он является частью трансмиссии. Не нужно пытаться его вытащить из АКПП так, как как делаете вы!!! 2) Ничего к маховику не приварено, гидротрансфоврамтор прикручен к маховику болтами, как только вы открутите эти болты маховик отделиться от гидротрансформатора и двигатель можно будет вытащить. 3) не знаю что Вам показывает youtube, но правильнее вынимать двигатель вместе с АКПП (силовой агрегат в сборе), а затем уже снимать коробку. Спасибо за ответ. Меня видео подкупило тем, что не надо выдергивать полуоси.
-
Проблема с вытаскиванием двигателя из моторного отсека
EasyE опубликовал тема в Технические проблемы
Имею Мазду 3 2006 с автоматичемкой коробкой передач. Двигатель был сильно перегрет и два поршня повредило.Было принято решение менять двигатель. Процесс шел нормально до тех пор пока не настала финальная стадия - вытаскивание двигателя из моторного отсека. Тут я уперся в проблему которую пока не знаю как решить. Двигатель был откручен от трансмиссии и появился зазор между трансмиссией и двигателем. Я полагал, что произойдет рассоединение по плоскости соединения двух частей. Но оказалось, что на валу двигателя находится зубчатый маховин (который входит в зацепление со стартером) и за ним приварена еще она деталь (не знаю ее предназначение). Толщина этих двух деталей не дает возможность вытащить двигатель из отсека - когда подаешь двигатель в правую (пассажирскую) сторону, он упирается в корпус и не идет дальше. А со стороны рассоединения маховик с приваренной деталью не выходит полностью из корпуса трансмиссии. Получается, что двигатель не удается вытащить и он висит на цепи. На фотографии виднен зубчатый маховик и объемная деталь. Они присоединены к двитателю, не к трансмиссии. Вопрос: как это решается? Видео на youtube показывает, что двигатель был вытащен именно так, но сейчас тем не менее, проблема возникла. Никогда раньше не вытаскивал двигатель, поэтому нужен совет. -
После долгой и мучительной раборки двигателя в целях замены прокладка головки блока цилиндров наконец добрался до нее и результат вышел неожиданным. Во-первых, поршень №2 имеет нечто похожее на повреждение. Это выглядит как отколовшася часть поршня. Фотография прилагается. Это действительно отколошийся кусок поршня? Во-вторых, клапана цилиндра №4 с внутренней стороны выглядят девственно чистыми. Клапана цилиндров 1-3 имеют слой нагара, а клапана цилиндра №4 - нет. Как-то странно это. До поломки машины она ездила нормально и нагар должен остаться на клапанах. Я чего-то не понимаю? Фотография также прилагается. Сейчас мне нужно определиться с тем, куда двигаться дальше. Менять поршень?
-
Ну Да, 150 сил. Неверно посмотрел в интернете. Поведенная головка блока цилиндров рассматривается как один из вариантов неисправности. Это не есть смертельно, просто удлиняет и удорожает ремонт. Я тоже так думаю. Начал сомневаться, когда спец на видео начал нагнетать обстановку. Подумайте семь раз перед тем как взяться на ремонт. Но ничего, прорвемся.
-
Мазда 3, Год 2006. Мотор 2 литра 122 л.с. Насколько реально отремонтировать двигатель самому? Гараж есть, инструменты тоже, кроме,может быть, очень специальных. Машины принципиально ремонтирую сам. Только за автоматическую трансмиссию не стал браться, посмотрев видео. А Вы не встречали видео ремонта замены прокладки конкретно для Мазды 3? Фотографии также работают хорошо. Мазда 3, Год 2006. Мотор 2 литра 122 л.с.
-
Загорелся check engine, код P0303: Cylinder 3 Three Misfire Detected. Я открутил все свечи с целью проверки компрессии в цилиндрах. В одном из цилиндров при визуальном осмотре обнаружена жидкость, которая покрывала всю головку поршня. Это оказалась охлаждающая жидкость. Ранее двигатель был перегрет, когда лопнул тройник с охлаждающей жидкостью, который идет и блока цилиндров. Жидкость вытекла и датчик температуры зашкалил. Поскольку машину вел в это время мой сын, не имеющий достаточного опыта, он не придал этому значения до тер пор, пока двигатель не стал детонировать. Ну, то есть он управлял машиной при перегретом двигателе. Потом неиспарвность устранили, но выходит не без последствий. Теперь вот жидкость в цилиндре. Вопрос что может быть причиной появления жидкости в цилиндре и как это устранить. Хочется оценить масштаб неприятности. В далекие армейские годы похожее было на ЗИЛ-131, но тогда пришлось менять блок цилиндров, т.е. работы было по полной.