Перейти к содержанию

EasyE

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о EasyE

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. 1) Объемная деталь - это гидротрансформатор, он является частью трансмиссии. Не нужно пытаться его вытащить из АКПП так, как как делаете вы!!! 2) Ничего к маховику не приварено, гидротрансфоврамтор прикручен к маховику болтами, как только вы открутите эти болты маховик отделиться от гидротрансформатора и двигатель можно будет вытащить. 3) не знаю что Вам показывает youtube, но правильнее вынимать двигатель вместе с АКПП (силовой агрегат в сборе), а затем уже снимать коробку. Спасибо за ответ. Меня видео подкупило тем, что не надо выдергивать полуоси.
  2. Имею Мазду 3 2006 с автоматичемкой коробкой передач. Двигатель был сильно перегрет и два поршня повредило.Было принято решение менять двигатель. Процесс шел нормально до тех пор пока не настала финальная стадия - вытаскивание двигателя из моторного отсека. Тут я уперся в проблему которую пока не знаю как решить. Двигатель был откручен от трансмиссии и появился зазор между трансмиссией и двигателем. Я полагал, что произойдет рассоединение по плоскости соединения двух частей. Но оказалось, что на валу двигателя находится зубчатый маховин (который входит в зацепление со стартером) и за ним приварена еще она деталь (не знаю ее предназначение). Толщина этих двух деталей не дает возможность вытащить двигатель из отсека - когда подаешь двигатель в правую (пассажирскую) сторону, он упирается в корпус и не идет дальше. А со стороны рассоединения маховик с приваренной деталью не выходит полностью из корпуса трансмиссии. Получается, что двигатель не удается вытащить и он висит на цепи. На фотографии виднен зубчатый маховик и объемная деталь. Они присоединены к двитателю, не к трансмиссии. Вопрос: как это решается? Видео на youtube показывает, что двигатель был вытащен именно так, но сейчас тем не менее, проблема возникла. Никогда раньше не вытаскивал двигатель, поэтому нужен совет.
  3. После долгой и мучительной раборки двигателя в целях замены прокладка головки блока цилиндров наконец добрался до нее и результат вышел неожиданным. Во-первых, поршень №2 имеет нечто похожее на повреждение. Это выглядит как отколовшася часть поршня. Фотография прилагается. Это действительно отколошийся кусок поршня? Во-вторых, клапана цилиндра №4 с внутренней стороны выглядят девственно чистыми. Клапана цилиндров 1-3 имеют слой нагара, а клапана цилиндра №4 - нет. Как-то странно это. До поломки машины она ездила нормально и нагар должен остаться на клапанах. Я чего-то не понимаю? Фотография также прилагается. Сейчас мне нужно определиться с тем, куда двигаться дальше. Менять поршень?
  4. Я пощупал две трубки, отходящие от термостата. Одна - толстая, как я понимаю это большой круг. Другая - меньшего диаметра, это короткий круг. После 10 минут прогрева толстая труба горячая, а меньшего - обычной температуры. Как раз радиатор отопителя включен в маленький круг. Если термостат открыт, то поток ОЖ должен распределяться между двумя контурами, т.е. обе трубы должны должны нагреты равномерно. Не подскажете если ли проблема или же все в порядке вещей?
  5. Даже при езде ? Значит, помпа работает. Возможно где-то есть воздушная пробка... Попробуйте выгнать : Заполните бачок охлаждающей жидкостью до метки FULL. Полностью установите пробку радиатора. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения. После того, как двигатель нагреется, выполните следующее: 1. Дайте двигателю поработать на 2500 мин–1 в течение 5 мин. 2. Дайте двигателю поработать на 3000 мин–1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу. 3. Повторите первые два действия несколько раз. 4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин. Остановите двигатель и дайте ему остыть. Снимите пробку радиатора. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость. Установите пробку радиатора. Проверьте, при темп. двигателя 70-75 , закрыт ли термостат: патрубок идущий с ГБЦ на радиатор должен быть холодным. Так на Мазде 3 нет пробки радиатора. Жидкость заливается через расширительный бачок. Идея про воздушную пробку интересная. Я заливал новую жидкость когда менял термостат. Очень может быть, что есть пробка.
  6. Да, на обратке есть тройник. Если короткий круг всегда открыт, то термостат не вляет на него, его можно исключить. Вот интересно, что нижний вход отопителя на ощупь горячий на работающем двигателе, а верхний - холодный. Выходит, нет циркуляции охлаждаящей жидкости чеоез отопитель? Если отопитель исправен, может быть неисправной помпа? Ведь если это так, то проблема будет с перегревом двигателя и неработаюший отопитель уже не на втором плане. Но перегрева двигателя не наблюдается...
  7. Здравствуйте, двигатель 2,3 литра. Шланг с отопителя я снимал только один, поэтому путаницы быть не может. Когда я отсоединил верхний шланг, то поток охлаждающей жидкости под давлением стал разбрызгиваться из отопителя, а не из гибкого шланга, из чего я сделал вывод, что направление движения охлаждающей жидкости через нижний вход отопителя на верхний, т.е. из того, что обозначено на фотографии как выход на вход. И, исходя из давления потока, я решил, что помпа работает. Но сейчас я не уверен. Дело в том, что я два раза снимал шланг - в самом начале, а потом после прогрева. В первом случае поток жидкости был, но без всякого давления - лишь слабая пульсация. Вот втором случае давление можно объяснить повышением температуры в герметичной системе. А как можно диагностировать помпу?
  8. Дано: Мазда 3 2006 года. Летом перегрели мотор из-за лопнувшей прокладки. Узел заменили, катастрофических последствий в виде поведенной головки не наблюдалось. Не понравилось как ведет себя индикатор температуры - по мере прогрева стрелка резко шла вверх до предела, а потом так же резко падала до нормы и стояла там как вкопанная. Подозрение пало на термостат. Я его заменил. Теперь индикатор температуры показывает все нормально, но отопление в салоне пропало. Я стал диагностировать систему отопления. Сначала попробовал блок отопления/охлаждения в машине. Вентилятор дует, проблема не в нем. Отключил в статике верхнюю трубку отопителя (она идет от термостата). Подул в резиновый шланг, идущий от термостата - из верхней трубки отопителя полилась охлаждающая жидкость. Т.е радиатор отопителя не засорился. Затем включил двигатель и тут же отсоединил тот же шланг от отопителя. Полилась охлаждающая жидкость но без давления. Прогрел двигатель и проделал то же самое. Горячая жидкость брызнула по давлением. Пощупал нижнюю трубку (вход от двигателя) отопителя - горячая. Верхняя трубка (к термостату) - холодная. Вот теперь вопрос. Значит ли все это, что новый термостат неисправен? Если не тока жидкости на выходе отопителя (к термостату), то он получается закрытый для короткого контура или все время, или через короткое время после включения двигателя когда охлаждающая жидкость еще недостаточно прогрелась. Никогда не имел подобного опыта, поэтому мне и нужен совет бывалых.
  9. Ну Да, 150 сил. Неверно посмотрел в интернете. Поведенная головка блока цилиндров рассматривается как один из вариантов неисправности. Это не есть смертельно, просто удлиняет и удорожает ремонт. Я тоже так думаю. Начал сомневаться, когда спец на видео начал нагнетать обстановку. Подумайте семь раз перед тем как взяться на ремонт. Но ничего, прорвемся.
  10. Мазда 3, Год 2006. Мотор 2 литра 122 л.с. Насколько реально отремонтировать двигатель самому? Гараж есть, инструменты тоже, кроме,может быть, очень специальных. Машины принципиально ремонтирую сам. Только за автоматическую трансмиссию не стал браться, посмотрев видео. А Вы не встречали видео ремонта замены прокладки конкретно для Мазды 3? Фотографии также работают хорошо. Мазда 3, Год 2006. Мотор 2 литра 122 л.с.
  11. Загорелся check engine, код P0303: Cylinder 3 Three Misfire Detected. Я открутил все свечи с целью проверки компрессии в цилиндрах. В одном из цилиндров при визуальном осмотре обнаружена жидкость, которая покрывала всю головку поршня. Это оказалась охлаждающая жидкость. Ранее двигатель был перегрет, когда лопнул тройник с охлаждающей жидкостью, который идет и блока цилиндров. Жидкость вытекла и датчик температуры зашкалил. Поскольку машину вел в это время мой сын, не имеющий достаточного опыта, он не придал этому значения до тер пор, пока двигатель не стал детонировать. Ну, то есть он управлял машиной при перегретом двигателе. Потом неиспарвность устранили, но выходит не без последствий. Теперь вот жидкость в цилиндре. Вопрос что может быть причиной появления жидкости в цилиндре и как это устранить. Хочется оценить масштаб неприятности. В далекие армейские годы похожее было на ЗИЛ-131, но тогда пришлось менять блок цилиндров, т.е. работы было по полной.
×
×
  • Создать...