v2s715
Пользователи-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о v2s715
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Если генератор работает, то не высадится ) Проверьте, на заведенном двигателе без потребителей, при 2000-2500 об/мин, температуре воздуха 20С, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13.5В, т.е. если генератор работает, то напряжение будет больше 13В, но не должно превышать 15В. @v2s715, судя по описанию, проблема была в плохом контакте на клеммах аккумулятора. Проверьте/почистите/затяните. А если загорался "чек", то надо было посмотреть код ошибки, даже если "чек" погас ( почти все ошибки "чека" хранится в памяти, но стираются при отключении аккумулятора ). я правильно понимаю что все таки возможно при умершем аккумуляторе что двигатель глох? клемы на старом аккуме чистил и затягивал не помогло. вот не попросил я распечатку ошибок в сервисе, сглупил. но как то давно обслуживаю авто у них и доверяю. mymazdaservise партнеры форума вроде как. просто как то не укладывается в голове что аккум может давать такие последствия)) к тому же сказали что использование аккума на 45 ампер вместо 60 тоже повлияло
-
Доброго времени суток всем. Прошу вашего совета и мнения. Автомобиль Мазда 3, 2007 год, автомат, двигатель 1,6. Стали падать обороты на холостых и загорался чек. Через несколько часов чек пропадал и обороты восстанавливались. Затем один раз в пробке обороты упали, чек загорелся, через минуты три автомобиль заглох. При попытке завести стрелки тахометра и спидометра делали полный оборот, стартер не крутил, в районе рычага АКП слышались щелки. Через несколько часов удалось завести "прикуриванием". Чек пропал и в сервис я приехал на отлично работающем двигателе как назло. После диагностики сказали что дело в аккумуляторе. У меня стоял Bosh на 45 ампер, а должен был быть на 60 минимум как мне сказали. На вопрос какое отношение аккумулятор имеет к падению оборотов и глохнущему двигателю мне сказали что генератор на этой модели не имеет преобразователя и поэтому аккумумлятор помогает генератору или что то в этом роде. Якобы у других моделей если снять аккумулятор после запуска двигателя, двигатель будет работать, а на этой модели если так сделать то двигатель не будет работать. После замены аккумулятора день езды без проблем. Однако я боюсь что пока аккум новый то все в порядке, а если там дело не в аккумуляторе то через некоторое время он высадится. Буду признателен за комментарии и мнения. Спасибо всем.
-
Ребята никак не могу дозвониться до вас. С телефоном все норм? Мазда 3, 2007, автомат, 1.6. Хочу записаться на ТО (масло, тормозная, фильтры, свечи и т.д.) + колодки по кругу. Сколько будет стоить? И все таки что с телефоном?
-
Добрый день! А какой график работы в праздники? Хочу записаться на полную диагностику. Ну а дальше в зависимости от тяжести выявленных неисправностей)) И сколько стоит диагностика? Мазда 3, 2007 года, пробег 60 000
-
490*4 масло + 300 р. фильтр + 350 р. замена масла 200 р. защита картера 1100 фильтр воздушный ориг \ 400 не оригинал + 150 р. замена спасибо
-
Диганостика у нас в подарок. Какой автомобиль у Вас? объем двигателя и год выпуска мазда 3 2006 по паспорту 1,6 автомат
-
Подскажите, Вы знаете, что делали на прошлом ТО? Остались ли записи? Если делали у нас - нужен гос. номер автомобиля или Фамилия Имя собственника (желательно в ЛС прислать) Если по регламенту делали - сейчас я бы рекомендовал поменять все фильтры и масло. Остальное покажет диагностика. В том-то и дело что никаких записей не осталось. Сервисная книжка утеряна. У прежнего хозяина амнезия. Видимо тогда правильней по регламенту сделать что там полагается на ближайшее ТО а остальное по результатам диагностики? Цена диагностики? Цена ближайшего к 46 000 ТО?
-
Ребят а подскажите пожалуйста, авто 2006 года выпуска, мазда 3, пробег 46 000. ТО якобы делалось около года назад. Что делалось неизвестно. Полагаю правильным сделать ТО сейчас. В каком объеме делать то?