Перейти к содержанию

parrallel

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о parrallel

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. И вообще должен ли в шлицевом соеденении промежуточного правого вала и внутренней гранаты быть небольшой люфт? Когда разбирали внутренний шруз на вид ни чего со шлицами не было
  2. Добрый вечер народ. Подскажите пожалуйста что делать!!!мазда 3 седан 2008г спорт 2 литра автомат. При плавном разгоне от 25 до 45 км появляеться легкая вибрация точнее похоже как будто восьмерка на колесе потряхивает авто. Но потом проподает после увеличения скорости. Езжу уже так с сентября месяца. Раздражает сильно. Сначала поменял свечи промывка инжектора колеса баланс отличный. Подушки двигателя идеальные. Потом один мастер сказал правый внутренний жруз менять надо. Я купил бу с разбораотличный шруз не помогло. Потом поменял промежуточный вал бу тоже не помогло. Мастер который менял говорит не понимает больше в чем проблема. Поехал к другому мастеру тот другой говорит 100 процентов правый внутренний шруз. Говорит люфт имееться на шлицевом соединении промежуточного и внутренней гранаты. Я опять к тому мастеру который менял привод он говорит что люфт небольшой должен присутствовать. А тот говорит что минимальный люфт должен а у меня большой. Поднял машину на подемнике и я начал газовать на весу и когда появлялась вибрация он говорил что четко видит неровность крутящего момента привода. Аж двигатель весь трясется.короче что делать.где мне продавали бу запчасти и делали машину не знают что больше делать.а том мастер говорит покупай новый вал и шруз внутренний а они оригинальные стоят 20000 я и так уже отдал 10000 за бу и все зря. Может это не привод правый??????????????
×
×
  • Создать...