-
Постов
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о evolmc
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Посетители профиля
631 просмотр профиля
-
Как решил вопрос?
-
Должен останавливаться всегда в одних и тех же положениях, между которыми 90 градусов. После остановки меняешь полярность на моторе, должен пойти в другую сторону и остановиться через 90 градусов. Если не так, или останавливается где попало, сервопривод нужно заменить. Попробовал поставить: 1) Заслонку вниз (на холод) 2) климат на 15 градусов цельсия( минимум) 2) Включил зажигание, остановил пальцем ножку в нужном положении MAX cold. 3) установил привод на место, выкрутил на +31, а ножка обломилась, не найдя крайнюю точку. а открывать заслонку на тепло и сломалась/, когда уперлась Склеить могу ее заново, вопрос, что там внутри смотреть? Что там не так?
-
Что сломалось, и что починил ? Эти диоды проверял : нет. он просто обломился. на эпоксидку заклеил. уже не разобрать ) Мотор сам останавливается, просто не понятно в как4их точках. Может потому что надо заслонку регулировать. пойду попробую еще раз. остановить в нужном месте бывает пальцем тормозит, бывает нет
-
Пальцем иногда тормозит, иногда нет Нет не программируется. Блок управления меняет полярность питания сервопривода в зависимости от поворота крутилки, в ту или иную сторону. На сколько поворачивать привод устанавливается крутилкой ( по напряжению ) , а с потенциометра сервопривода отслеживается напряжение ( положение сервопривода ). когда эти напряжения совпадут компаратор в блоке упр. климатом отключит напряжение на мотор сервопривода. Крайние точки есть, Пробуй придержать пальцем, может проскакивает по инерции... Если ничего не ломалось, думаю разберешься ). Мануал те в помощь : Должна быть какая-то инструкция по установке. Возможно нужно полностью закрыть заслонку и выкрутить ручку на климате и потом ставить?