Перейти к содержанию

evolmc

Пользователи
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о evolmc

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

631 просмотр профиля
  1. Нашел в интернете такой мануал. Я правильно понимаю что минус мультиметра к массе, а плюс в клемму на зажигании. И в последнем столбце неисправность описана?
  2. Прозвонил. Где то видел похожие цифры. Решение по другому: поехал на разбор и подкинул новый привод - крутит также по кругу. Как выяснилось проблема в блоке управления климатом. Подкинул новый и все заработало. Я так понимаю починить его невозможно?
  3. В итоге, на приборе щупы к каким контактам прикладываю, чтобы напряжение замерить?
  4. Я имею ввиду, влияет ли как то положение заслонки на этот сервопривод? Может температуру мерит и управляет приводом? Ну типа если заслонка на горячем, а я кручу привод на холод, не будет ли он крутить до последнего?
  5. Спасибо. Почистил Контакты щеткой с мылом на шестерне. Промыл, просушил. Смазку заложу - имеется такая. Когда тестировать буду, заслонку трогать? Отображает все правильно. Завтра буду тестить Купил мультиметр, решил пригодится. Могу как то диоды проверить через Контакты?
  6. Я правильно понимаю, что Контакты на шестерёнке должны двигаться в пределах этих 90 градусов? И ещё справа между контактов как окисл. Из за него может не корректно работать? Диоды похоже не проверить. Они запаяны.
  7. Должен останавливаться всегда в одних и тех же положениях, между которыми 90 градусов. После остановки меняешь полярность на моторе, должен пойти в другую сторону и остановиться через 90 градусов. Если не так, или останавливается где попало, сервопривод нужно заменить. Попробовал поставить: 1) Заслонку вниз (на холод) 2) климат на 15 градусов цельсия( минимум) 2) Включил зажигание, остановил пальцем ножку в нужном положении MAX cold. 3) установил привод на место, выкрутил на +31, а ножка обломилась, не найдя крайнюю точку. а открывать заслонку на тепло и сломалась/, когда уперлась Склеить могу ее заново, вопрос, что там внутри смотреть? Что там не так?
  8. Что сломалось, и что починил ? Эти диоды проверял : нет. он просто обломился. на эпоксидку заклеил. уже не разобрать ) Мотор сам останавливается, просто не понятно в как4их точках. Может потому что надо заслонку регулировать. пойду попробую еще раз. остановить в нужном месте бывает пальцем тормозит, бывает нет
  9. Пальцем иногда тормозит, иногда нет Нет не программируется. Блок управления меняет полярность питания сервопривода в зависимости от поворота крутилки, в ту или иную сторону. На сколько поворачивать привод устанавливается крутилкой ( по напряжению ) , а с потенциометра сервопривода отслеживается напряжение ( положение сервопривода ). когда эти напряжения совпадут компаратор в блоке упр. климатом отключит напряжение на мотор сервопривода. Крайние точки есть, Пробуй придержать пальцем, может проскакивает по инерции... Если ничего не ломалось, думаю разберешься ). Мануал те в помощь : Должна быть какая-то инструкция по установке. Возможно нужно полностью закрыть заслонку и выкрутить ручку на климате и потом ставить?
×
×
  • Создать...