Перейти к содержанию

Strimex

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Strimex

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 03.08.1985

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. Кароче что выяснилось, когда подняли машину: из горловины бензобака идет трубка, подходит к этому самому вакуумному насосу, т.е. насос проверяет плотно ли закрыта крышка бензобака, создавая вакуум, если не плотно - то чек. Сам насос подключается фишкой. Из насоса идет трубка к адсорберу. К адсорберу подходит вторая трубка напрямую из бензобака. Из адсорбера идет магистраль в подкапотное пространство и через клапан продувки соединяется со впуском двигателя. P2404 - низкое напряжение в эл. цепи этого самого насоса, т.е. он не рабочий, поэтому чек. Ремонтировать - геморой тот еще. Чтобы добраться до насоса надо разбирать весь зад машины - снимать рычаги, опускать балку, вообщем капец. Проще перепрошить PCM и выковырять оттуда систему EVAP раз и навсегда.
  2. При решении проблемы выяснил очень интересные вещи, может кому будет полезно: http://workshop-manuals.com/mazda/3/l4-2.3l/powertrain_management/emission_control_systems/evaporative_emissions_system/leak_detection_pump_evaporative_system/component_information/technical_service_bulletins/customer_interest_for_leak_detection_pump/0104309/oct/09/emissions_mil_on/dtc_p2404_set/ День копания и экспериментов частично решил проблему. Клапан продувки адсорбера оказался в порядке. На холостых он закрыт, при оборотах ок. 3000 он открывается, создается вакуум и пары бензина из адсорбера втягиваются во впуск двигателя. Почему машина тупила - клапан тянул свежий воздух. На участке клапан - впуск двигателя утечки нет, там все герметично, значит проблема где-то может в поврежденной магистрали от адсорбера до клапана, а может как раз в неработающем насосе обнаружения утечек. Отсоединили клапан продувки адсорбера от магистрали, которая идет к адсорберу, сам клапан заглушили болтом, оставили подключенным к фишке, чтобы не выбивал ошибку P0443. На конец магистрали от адсорбера надели топливный фильтр от тазика, чтобы адсорбер дышал. Ошибку P2404 скинули. Машина перестала тупить, стала резвая и предсказуемая, как и раньше. Чека пока нет. Сложность проверки адсорбера и насоса обнаружения протечек в том, что эти две детали находятся возле бензобака, под днищем, надо поднимать машину чтобы проверить, плюс надо подключать дымомашину чтобы проверить магистраль на предмет утечек. Покатаюсь пока так, ведь основная проблема что машина тупит решена. Если опять вылезет P2404, а она 99% вылезет, я уже знаю куда копать и где искать.
  3. Ага, вот оно что.. Огромнейшее спасибо felixych и EnGI. Буду завтра смотреть-пробовать. ruzhek: пробег 120 тыщ, но это точно не топливный насос, там симптомы другие бы были. Фильтр менялся тыщи 2 назад, с заменой масла и прочих фильтров.
  4. Всем привет! Машинка - Мазда 3, 2004 г., 2 л., механика, американец. История такая: ехал себе, беды не знал, загорелся чек. Как раз проезжал мимо официалов, заскочил к ним, они продиагностировали, код ошибки не сказали, сказали только что плохо была закрыта крышка бензобака, крышку закрыли, ошибку скинули. Т.к. я очень спешил, разбираться не стал, поехал дальше. Через 100 км опять чек. Опять поехал к официалам разбираться, тут уже потребовал полный отчет. Выдали ошибку P2404 - Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance. По-русски перевели это как "низкое напряжение в обратной электрической цепи насоса определения протечек в системе EVAP". Официалы делать что-то отказались, отмахнулись, мол, у вас американец, идите лесом, мы не будем делать и не знаем что это такое. Понятно, что это проблема где-то в контуре адсорбера. Непонятно только что это за деталь такая - "насос определения протечек". Есть подозрения что это клапан продувки адсорбера, больше там никаких ЭМ клапанов вроде нет, но не факт. СТО-шники все разводят руками, не знают. Неделя копания в интернетах результата не дала, только сухая теория про адсорбер и пшик из бензобака из ушей уже прет. Касательно пшика из бензобака: никаких пшиков не наблюдается вообще, ни внутрь, ни наружу, ни при каких условиях. Пистолет нормально отбивается после заправки "до полного", машинка заводится с пол-оборота на холодную и на горячую всегда. На холодную заводится - обороты прыгают сразу на 2 тыщ., потом за 10 сек. опускаются до 1 тыщ., когда прогреется - стабильно держатся 700-800. Но тут есть проблема с динамикой: периодически тупит. Т.е. разгоняется нормально, потом бац - вообще не тянет, пол-минуты потупит, потом 10 минут опять хорошо, потом опять тупит. Есть 80% уверенность что это все-таки клапан продувки клинит, когда он закрыт, все хорошо, когда открывается и клинит - тупит, хотя по ошибке там вообще нет напряжения. У кого какие соображения на этот счет?
×
×
  • Создать...