-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о venk
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
цепь по успокоителю долбит, я когда занимался моторами цепь на всех движках стучит как не отрегулированный клапан, только одна разница клапана стучат по всей крышки, а цепь в районе первого клапанаУдивительные вещи глаголишь, факты есть? какие тебе факты нужны мож тебе прокуратуру с фсб вызвать чтоб расследование провели?ты на форуме земляк здесь люди делятся своими выводами по ремонту с чем сталкивались.если ты занимался ремонтами двигателей то должен быть в курсе.а если так ремонтировал как дядя Вася в гаражах тогда фига лезть с советами.У меня это уже 8 машина начинал с копейки сталкивался и с переборкой двигуна и сходовкой так что в этом кое что смыслю а если нужны тебе факты то засучи рукава сыми привод заслонок и сдерни заглушку на фото указана и будут тебе факты.
-
стук пропал когда завакумировал привод двигло шепчет особенно на холостых вообще не слышно по поводу твоего совета не пойму где связь между вибрацией и ципурой стук да а вот вибрация?если ты занимался ремонтом то подскажи пож после катализатора идёт металический рукав так вот у меня оборвался с одной стороны прямо возле катализатора.Какие могут быть последствия?
-
весь привод снимал. ваккум не нашел. значить плохо искал сыми колпачёк и увидиш что произойдёт
-
вот фото не на чем снять. давно уже с маздой расстались. но колпачек серенький на приводе помню. там нет ваккума. в корпусе моторчика червячный редуктор. передача с редуктора на ось заслонок шестеренчатая. заслонки двигаются в упор. а ты пробовал его сымать?
-
покрытия на поршнях нет да и на хрена оно там надо если они сплав алюминия.когда вкладыши менял шейки коленвала промерял?
-
милости просим присоеденяйся состояние как новые конечно видно что были в работе но сколов и раковин не обнаружил вот и сам не ху...... не понимаю почему при замени масла нахожу мелкие частицы похоже на стружка бабита а так двигло стало немного тише в работе но проблема так и не ушла как была небольшая вибрация двигателя так и осталась.просмотрел уже почти всё за подушки похалуйста не пишите они в оху....... состоянии пробег то всего 57 тыщ ещё правда не смотрел прокладки впускного.правда с этими зксперементами успел уё.... привод заслонки во впускном а именно снял колпачёк который находится на двигателе а там был вакум и теперь начала цокотеть заслонка надо придумать как теперь опять завакумировать а то новый стоит в районе 12 тыщ да ещё вот какой нюанс обнаружил что у меня на выпускном коллекторе сразу после катализатора идёт металический рукав так вот он с одной сторона оторвался от флянца и само что обидно сразу после катализатора так что не заглянишь что к чему пока не сымишь колектор видать гдето на рыбалке зацепился так у меня стоит защита катера и и коробки метал 2мм так что передние колёса в воздухе повисают а ей похер сам конструировал а вот труба на резинках висит чото об этом не подумал вот и поплатился обрывом с одной стороны рукава вот теперь и думаю не может иза этого итди неровности в двигателе хотя диагнос показывает всё в норме что в гараже сто на ходу общем буду дальше копать будкм воевать кто кого или я её или она меня и тогда поедит на базар так что у неё выбор не большой.Так что пишите у кого какие соображения по этому поводу. Состояние свечей (цвет электрода) не смотрели? свечи новые иридий к ним притензий нет вообще вопрос за метализированый рукав на выхлопе
-
чет непонятно. какой вакуум? на 1,6 электрические приводы заслонок впускного коллектора. ну ну. правая часто около к 60 т.км дохнет. у себя, помню, к 120т.км. второй замену присматривал, с тем и продал. на электромоторе стоит колпачок пластмасовый под ним резиновый вот попробуй сыми и сам увидишь чо произойдёт я так понял с точки моих соображений что моторчик двигает заслонку на открытие а наверное вакумом возвращается обратно и удерживает заслонку в закрытом положении не давая ей стучать.подробнее после того как я туда влез у меня начала стучать заслонка стоило мне только завакумировать и стук пропал значить вывод вакум держит заслонку в постоянном сопротивлении потоку всасывающего воздуха закон физики дело в том что я несколько лет проработал наладчиком вакумного оборудования кое в чём здесь соображаю.моторчик там стоит не шаговый а обычный с редуктором иначе какого ху..... он стоит бешенных бабусь 12-13 тыр. за правописание прошу простить так как пришёл с ночной смены.да если внимиательно посмотришь то и на приводе верхних заслонок такая же хрень насчет подушек проверенно снятием и осмотром у меня это не первая машина и я прекрасно знаю как они выходят из строя. Что то тоже стало интересно что за колпачек и вакуум ? Можно фото Этого колпачка на узле Сколько знаю тут про вакуум на моторе 1.6 вообще никогда не упоминалось? Привод просто электронный, а стук заслонок проявлялся из за износа втулок на которых вращается данная заслонка фото конечно можно но по позже дожди поливают.если у тебя тоже манька и двигло z6 то можешь и сам посмотреь или пощупать этот выступ находится около штекера только с боку а чтобы не копаться посмотри на привод верхних заслонок там такая же приблуда только размерами меньше. и вот чо хочу сказать по поводу моторчика он начинает открытие где то от 3 тыщ а так заслонка закрыта так вот сам подумай как в закрытом состоянии её удержать от сопротивления всасывающего потока воздуха чтобы не происходило вибрирование заслонки я так думаю что стук происходит от от плохого удержания заслонки в закрытом положении тут один писал что вытащил верхние заслонки а нижнию закрепил пружиной к шпильке отсюда и вывод нужно убрать вибрацию заслонки при потоке всасывания моё предположение что япошки добиваются с помощью вакума насчёт пружины в колекторе я думаю что это очень опасно сам подумай что будет если её не дай бог оборвет и куда она полетит зто попадалово на оху..... бабки.как дождик пройдёт скину фотку
-
чет непонятно. какой вакуум? на 1,6 электрические приводы заслонок впускного коллектора. ну ну. правая часто около к 60 т.км дохнет. у себя, помню, к 120т.км. второй замену присматривал, с тем и продал. на электромоторе стоит колпачок пластмасовый под ним резиновый вот попробуй сыми и сам увидишь чо произойдёт я так понял с точки моих соображений что моторчик двигает заслонку на открытие а наверное вакумом возвращается обратно и удерживает заслонку в закрытом положении не давая ей стучать.подробнее после того как я туда влез у меня начала стучать заслонка стоило мне только завакумировать и стук пропал значить вывод вакум держит заслонку в постоянном сопротивлении потоку всасывающего воздуха закон физики дело в том что я несколько лет проработал наладчиком вакумного оборудования кое в чём здесь соображаю.моторчик там стоит не шаговый а обычный с редуктором иначе какого ху..... он стоит бешенных бабусь 12-13 тыр. за правописание прошу простить так как пришёл с ночной смены.да если внимиательно посмотришь то и на приводе верхних заслонок такая же хрень насчет подушек проверенно снятием и осмотром у меня это не первая машина и я прекрасно знаю как они выходят из строя.
-
состояние как новые конечно видно что были в работе но сколов и раковин не обнаружил вот и сам не ху...... не понимаю почему при замени масла нахожу мелкие частицы похоже на стружка бабита а так двигло стало немного тише в работе но проблема так и не ушла как была небольшая вибрация двигателя так и осталась.просмотрел уже почти всё за подушки похалуйста не пишите они в оху....... состоянии пробег то всего 57 тыщ ещё правда не смотрел прокладки впускного.правда с этими зксперементами успел уё.... привод заслонки во впускном а именно снял колпачёк который находится на двигателе а там был вакум и теперь начала цокотеть заслонка надо придумать как теперь опять завакумировать а то новый стоит в районе 12 тыщ да ещё вот какой нюанс обнаружил что у меня на выпускном коллекторе сразу после катализатора идёт металический рукав так вот он с одной сторона оторвался от флянца и само что обидно сразу после катализатора так что не заглянишь что к чему пока не сымишь колектор видать гдето на рыбалке зацепился так у меня стоит защита катера и и коробки метал 2мм так что передние колёса в воздухе повисают а ей похер сам конструировал а вот труба на резинках висит чото об этом не подумал вот и поплатился обрывом с одной стороны рукава вот теперь и думаю не может иза этого итди неровности в двигателе хотя диагнос показывает всё в норме что в гараже сто на ходу общем буду дальше копать будкм воевать кто кого или я её или она меня и тогда поедит на базар так что у неё выбор не большой.Так что пишите у кого какие соображения по этому поводу.
-
спасибо за совет но я в курсе всех нюансов по замени вкладышей.Уже 27 лет чиню воздушные компрессора а там такая же система только поршней 2. да я ещё не пробывлсымать вкладыши просто смотрю там окошки совсем маленькие вот и смущения берут.кроме потдона больше не чо сымать не надо или ещё что то надо сымать? если ещё чо сымать отпишись пожалуйста по подробней если можно с фотой.спасибо за подсказки поменял. вопрос закрыт полтора часа ивсё окей по времени больше возьни с потдоном пока отдерёш его да пока герметик очистиш целый гемор. Вырезы под замки для вкладышей у всех есть! И в заблуждение многих вводят! Сам через это все прошёл 1,5 года назад менял! Для чего эти вырезы ответа так и не нашёл! короче говоря япошек не поймёш а доходи своей головой
-
спасибо всем за советы всё получилось вот только вот не хрена не понимаю на шатенах и крышках есть пазы под замок а вот сами вкладыши без замков на хрена было япошкам заморачиватся.да вот ещё один нюанс нахрена прописана длина болта крышки да ещё еси болт не соответствует размеру то под замену если в шатуне резьба сквозная.Может на других двигателях и резьба в потай но у меня манька 3 двигло z6там резьба сквозная.Вот такие пироги.Ещё раз всем спасибо за советы. спасибо за совет но я в курсе всех нюансов по замени вкладышей.Уже 27 лет чиню воздушные компрессора а там такая же система только поршней 2. да я ещё не пробывлсымать вкладыши просто смотрю там окошки совсем маленькие вот и смущения берут.кроме потдона больше не чо сымать не надо или ещё что то надо сымать? если ещё чо сымать отпишись пожалуйста по подробней если можно с фотой. спасибо за подсказки поменял. вопрос закрыт полтора часа ивсё окей по времени больше возьни с потдоном пока отдерёш его да пока герметик очистиш целый гемор.
-
да я ещё не пробывлсымать вкладыши просто смотрю там окошки совсем маленькие вот и смущения берут.кроме потдона больше не чо сымать не надо или ещё что то надо сымать? если ещё чо сымать отпишись пожалуйста по подробней если можно с фотой.
-
пофиг привет ты сам менял вкладыши? сегодня снял подон и ах....... как там подлезть ладно на крышке шатуна без проблем снял и поменял а на самом шатуне как? растояние я в ах..... не то что на наших тазиках потдон снял и хоть в футбол гоняй.так что прошу совета.мож там всё просто а я паникую.
-
Артикул у меня такой же!!! Читай внимательно!!! Мы сейчас говорим про гравировку на вкладышах Пардон! У меня гравировка на купленных вкладышах тоже не совпадала с дефектными, которые стояли. Но при замене проблем не возникло, встали как родные. Привет собрался поменять вкладыши шатунные не подскажешь они в упаковке как сортированные по парно или похер какой полумесяц с каким как я смотрю на них все полукольца одинаковые спасибо за ответ.вот ещё один вопрос вкладыши шатунные в упаковке расположенные попарно или как смотрю на них на вид они все одинаковы правда ещё не распаковывал
-
Привет не подскажешь размеры болта а то собрался менять вкладыши хочу болты промерять а размеров хрен где найдешь