Перейти к содержанию

shoorup

Пользователи
  • Постов

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о shoorup

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Информация

  • Откуда
    Array
  1. понял, спасибо! ну а конкретно по производителю и типу масла есть какие нибудь предложения? Valvoline, Statoil, FUCHS, Agip, например. Что-нибудь не из ширпотреба. Вы смотрите по наличию, ценам и доступности, я не могу знать , что у вас в ассортименте.
  2. У Декселии А5/В5. Энергосберегающий класс масел, т.е. эти масла менее вязкие при высокой температуре (в рабочем режиме). Могут применяться только в двигателях особой конструкции, большенство япоецев, Форд и т.д. А3\В3 это универсальный класс масел, которые более вязкие при высокой температуре, обеспечивают большую защиту пар трения, т.е. но не обладают выраженным энергосберегающим эффектом. Проще говоря А5 это очень жидкие масла, А3 стандарные. Например, здесь http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/ можно почитать или по другим ссылкакм на ACEA.
  3. Возможно уже колечки подзасажены. Если жор есть, его маслом особо не вылечишь. Попробовать какие-то процедуры по кольцам провести, потом смотреть на угар. Я бы на вашем месте всетаки на 5W30 А3/В3 масла перешел.
  4. У меня вторая Мазда с 2-х литровым движком и угара не было никогда. И езжу я интенсивно. Может дело в обкатке? Декселию я заливал на первой машине всего пару раз. Масло действительно обеспечивает только необходимые и достаточные свойства двигателю. Есть множество приличных альтернатив Декселии. Если угар небольшой, так что беспокоиться, это нормально. Вопервых, нужно смотреть режим эксплуатации и пробег. Либо попробовать масла А3/В3.
  5. Ликви Молли качественные масла. Конкретизируйте какое именно.
  6. Мнение есть, что 15000 км это очень много, менять нужно максимум через 10 тыс. км, а лучше через 7-8. То что не темное после 10 т это не айс(( Если переходить надругое масло то лучше промывку сделать. И что вы там промоете интересно? Ни один масляный мировой бренд не выпускает никаких промывок, логично предположить, что эта процедура давно не востребовона, за исключением древних двигателей, использующих простейшую минералку. Также промывочная жидкость (состоящая практически из одного керосина) никогда до конца не сольется и смешается с новым маслом. Зачем? Если в двигателе масло менялось регулярно, то при переходе на другое, никакая промывка не нужна. А если с двигателем есть проблемы и отложения, то никакая промывка ничего не отмоет. Лучшая промывка при переходе, это пораньше слить следуюющее масло, тыс. через 5 к при меру и дальше менять с положеным интервалом.
  7. Лейте не парьтесь, только с заменами не затягивайте и на шлачных заправках не заправляйтесь.
  8. Можно, только менять через 7т.км и бензин паленый не лить. А по подробнее, оно не подходит по спецификации??? я в этом особо не шарю, помогите уж.... Да почему оно не подходит ? Основной параметр 5W-30 С3. (С3 по вязкости соответствут А3/В3). У вас год какой ? Если двигло уже евро4, то определенный смысл есть его лить. С3 масло малозольное, т.е. с пониженым содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, предназначено для а/м со сложными каталитическими системами выхлопа и в основном дизелей с DPF филтрами евро 4 и выше т.е. современные МБ, БМВ, ВВ и т.д. Эти все экологические нормы идут из европы и соответственно под их топливо, с малым содержанием серы. Вобщем масла класса С не долго живут на нашем бензине. Менять нужно чаще. В нашей Мазде с выхлопом все намного проще. Соответственно вреда никакого не будет, лейте спокойно, но и большого смысла нет, если вы не ярый борец за экологию. Конструкция не требует такого класса масел. 5w30 А5/В5 лучший выбор. Далее смотрите сами по обстоятельствам, цена, выбор и т.д.
  9. Можно, только менять через 7т.км и бензин паленый не лить.
  10. В мануале написано 75W-90 GL-4 или GL-5. Про синтетику или менералку никогда не пишется, дается класс.
  11. Спасибо! Просто ни где не могу найти какое рекомендовано для тройки. Ну как же нет? В мануале написано какое масло заливать в МКПП. Только перевод кривоватый )
  12. Вязкость не говорит о природе происхождения основы масла. 75W-90 может быть и на минеральной основе и на синтетической (ПАО), а также и полусинтетикой. Нужно смотреть свойства и состав конкретного масла. Указанное масло достаточно приличное и подойдет для мазда3 1,6 МКПП http://castrol.com.ru/info/castrol_table.jpg.
  13. Естественно это оригинальное масло, таже самая Декселия. Мазда поменяла название линейки масел. Кому нужно его подделывать ??? Это же не Кастрол ).
  14. Один раз поменял-покарячился и хватит. В этот раз менял на Мазда-СТО, нераздумывая отдал 4 сотни за замену и видал я больше этото гемор! Всем удачи!
×
×
  • Создать...