-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Lozal
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 27.09.1987
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Вот я полностью поддерживаю и такого же мнения!!!! и мысли такие же были про них (слов нету).... На мой вопрос - сходить посмотреть - он ответил, что не может, так как я не оплатил заказ)))) и говорит вообще - если на картинке нет, значит нет)))) В общем - боги маркетинга, куда деваться.... итог - в пятницу возьму у другого поставщика, более адекватного)
-
И еще вопрос к форумчанам.... Кто то говорил тут про буквы на конце детали.... что это разные года сборок или усовершенствования.... вот пытался понять зависимость этих букв, т.е. по моей логике, чем дальше буква в алфавите, тем деталь, так сказать, "новее и совершеннее" ....... поправьте или расскажите кто в курсе...
-
у меня такая же фигня, правда всегда греет, но долго - могу до работы доехать - потом только начинает.... нашел что нибудь??
-
Всем приветы!!! Подскажите, что бы денег на ветер не бросал))) Сильный скрежет (даже на хруст похоже), когда машина полностью останавливается (в конце).... Когда раньше на других машинах такое было - значит вовремя не углядел колодки, после замены все лечилось Сейчас ситуация такая - колодки жирные на вид (может даже новые), выработка диска не большая - кантик 2-3 мм (на форде при таком диске проблем не было). В чем проблема? неужели при такой выработке пора менять диск ??? (про допуски дисков знаю, но по факту дольше катал)))) А да... еще забыл.. Прочитал всю тему - до этого ставил только АТЕ, но вот тут появился Брембо))) Кто кого? Цена у брембо ниже...
- 198 ответов
-
- Колодки
- Тормозные диски
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
AG3422KCFC AMDJFC73C FS026C Угольные фильтра Что скажешь про AMD-шный? Так вроде корея..., но кто на корейцев ставит не очень довольны... http://www.drive2.ru/l/197093/
-
Спасибо большое, кто отписался!!!
-
Пока все накидали кучу ответов))))) Прочитал все в теме))) Первый вопрос - отпал, виноват, что спрашивал, теперь все понятно. А вот по второму - может кто отпишется все таки... а то тут как почитаешь - так, все чуть ли не каждые 8 тысяч меняют, наверно уже методом проб и ошибок определили какой плотный, какой не плотный, какой с поролоном )) Ну в общем такой чтобы не дорабатывать, не поролонить))) ну и по качеству соответственно... Пока остановился на ALCO..
-
Всем Приветы!!! Два вопроса: 1. Обязательно ли снимать клемму?? Много читал инструкций - кто то снимает кто то нет.... Я сам тоже не понимаю, если честно, зачем снимать - зажигание выключено же?? может найдутся электрики - растолкуют. 2. Марка заменителя оригинала фильтра, ну или артикул - из опыта - наверняка кто то уже кучу переставил фильтров и остановился на каком-то конкретном производителе (дешевом и сердитом))) Всем спасибо, сорри если не первый кто спрашивает подобное..