Перейти к содержанию

SlavaO

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SlavaO

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Спасибо за мнение! В руководстве также написано, что необходимо учитывать какой диапозон температур будет преобладать при эксплуатации авто, и при этом использовать вязкость побольше когда теплее (у нас и +35 бывает на Урале)..я планирую как раз на лето, и в октябре на ТО уже к дилеру ехать. Исходя из того, что если масло разжижают дополнительно топливом, то видимо вязкость чутка побольше точно не помешает.. Ведь при переходе на 5w30 оригинальное не нужно никаких промывок делать и прочего?
  2. Дилер сообщает что и то и то возможно заливать Если я правильно понимаю логику, то летом при высоких температурах 0w20 может не очень хорошо себя проявлять (чем больше температура, тем и вязкость соответственно меньше еще становится), в том числе от неё больше пакасти в двигателе, т.к. разрабатывали такой вид масла для европы, чтобы экологию меньше портить
  3. Хорошего дня! Мой автомобиль Mazda 3 1.5 SkyActiv 2014 года выпуска. Набрал пробега 7200+ и задумался о замене масла в двигателе. Вопрос: Дилер льет оригинальное 0w20, но при этом есть мнения, что оно жидкое и есть смысл залить 5w30 тоже оригинальное. Что можете сказать по этому поводу? какие весомые отличия будут как для пользователя авто, так и для двигателя помимо чуть большего диапазона климатических условий их использования?
×
×
  • Создать...