Перейти к содержанию

vladmv

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vladmv

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Сегодня чинили муфту на Axela 2010г BL5FW. (вопрос модераторам: почему нет разделения по кузовам и обязательного указания модели авто?) Кондиционер такой же, как в старой, НО! подобраться к нему очень -очень сложно. на пробеге 160 уже изношен насос - болтается. В будущем менять, если доступен для заказа, но скорее всего заменить целиком на контрактный японский кондиционер.
  2. Хочу высказаться по поводу замены вентилятора в новом кузове. Axela 2010г BL5FW. Схема съёма от старой мазды сюда не годится. То есть примерно всё так, но тока сложно.. Вобщем третий болт, который крепит штуку (фото 2) в месте (фото1) - невидим глазу и наощуп. Увидеть его удалось лишь сняв на сотик. (кому надо видео, могу слить). Открутить его удалось маленькой трещеткой с длинной насадкой и головкой на 7!. Торпеду не снимали. Вентилятор необслуживаемый. Поэтому сразу меняли. Вместе с вентилятором меняли термопредохранитель в муфте. Об этом напишу в соответствующей ветке.
  3. Есть Mazda Axela, 2010 BL5FW ( рейстайлинг). Вентилятор сначала сильно заскрипел. Потом стал тихо скрипеть. Купил контрактный. ПРоцедура замены такая же, как описана вначале ветки? Или на рейстайлинге есть отличия? Вентилятор внешне отличается.
×
×
  • Создать...