Перейти к содержанию

Worlock79

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Worlock79

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. В этой статье приведены примеры самых неудачных турбомоторов, за исключением пожалуй BMW X3. В статье не указано, какие именно моторы сравнивались, нет ни мощности, ни методики измерения расхода. Поэтому статья эта - пшик. По поводу турбомотора: разница между турбомотором и атмосферником в крутящем моменте, ибо у многих современных турбомоторов максимальный момент достигается у же при 1800 об/мин и идет полка до 4000...5000 об/мин. Поэтому турбомотор "везет" с низов, то есть гораздо более приемист. По поводу скайактива от мазды: я также эксплуатирую CX-5 c 2.0 Sky-G, так вот, скажу так, что псевдоэкономичность современных мазд получена при помощи "удушения" движка и АКПП. Ради экономии в пару литров на 100км из автомобиля сделали овоща. Слава богу хоть 2,5l мотор появился, вот с ним реально едет. Тестил мазду 6 2,5л 2015 года - вот это реальный аппарат, в нем есть заводной спорт-режим. А матреха с движком 1,5 - это просто симпатичная городская машинка, которая остается экономичной только до 120 км/ч, а дальше жрет ведрами и никуда не едет. Впрочем как и все японские авто из этой категории.
  2. Не знаю, не знаю... BMW 320i turbo 2 литра 184 л.с. при скорости 140 км/ч едет на 8-й передаче, по тахометру 2400 об/мин, мгновенный расход - 6,5 л/100км))) Ради эксперимента раскочегарьте матреху 1,5 скай до 140 км/ч, включите шестую передачу в ручном режиме, и посмотрите на обороты двигателя и мгновенный расход))) ЕМНИП где то 9...9,5 л/100км при 3000 об/мин. Если не верите, проведите эксперимент))) К тому же тяга у движка никакая, поэтому автомат будет постоянно перепрыгивать на пятую, а это уже 3500 об/мин при 140км/ч))) Теперь прикиньте износ движка при таких оборотах)))
  3. Ой не расказывайте сказки))) Матреха 1,5 скай при 160 кмч жрет 11...12 л/100км. Она до этой скорости разгоняется полчаса только )))) з.ы.: матреху сдал в трейд-ин в зачет BMW 320i F30 )))))
  4. 2014 Mazda 3, 1,5 литра Sky-G, пробег 7000км, город 11...12 л/100км, трасса 8...8,5 л/100км (по трассе вваливаю, насколько позволяет обстановка и двигатель :)) Двигло слабое ))) Если тошнить 80...90 км/ч, то расход показывает 6...6,5 л. 2013 Mazda CX-5, 2,0 литра Sky-G, пробег 24000, город 13...14л, трасса 9...9,5 л при аналогичной манере езды. Если по трассе тошнить, то будет 7...7,5 л. Вывод: CX-5 намного лучше по соотношению качество езды / сожженный бензин ))))
  5. Всем привет! Третий месяц катаю Мазду 3 1,5 литра Sky-G белый хэтч в минималке + пакет с климатом и МР3. Продавалась на штамповке с летней резиной Toyo. Сразу у дилера купил зимние колеса Michelin X-Ice Xi3 (липучка) размерностью 215/45 R18 на фирменных маздовских дисках 7х18 ET50 в дизайне, таком же, как диски Borbet LV5: Не взвешивал их, так как сразу в салоне поставили. Зато взвешал дома летние колеса на 16-ти дюймовой штамповке, и офигел - 20,5 кг каждое колесо! :) ИМХО очень много для 205/60 R16... Решил на лето взять другие колеса, полегче и чтоб выглядели неплохо :) В итоге 18-е зимние колеса мне показались слишком экстремальными для наших плохих дорог, хотя липучка Мишлен оказалась очень мягкой и комфортной. На лето выбрал R17: диски Yamato Segun asikaga esimoti 7х17 ЕТ48; 67,1; 5х114,3, а резина Michelin Primacy 3 размерностью 205/55 R17. И резину и диски уже получил и взвешал: резина 9,5 кг, диски 7,9 кг. Итого 17,4 кг против 20,5 килограмм у штатной 16-й штамповки. ИМХО минус 3кг уже неплохо :) Дойдет до лета - выложу фотки :)
×
×
  • Создать...