Перейти к содержанию

ariessoul

Пользователи
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ariessoul стал победителем дня 22 октября 2017

ariessoul имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о ariessoul

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 20.04.1990

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array
  1. Если машину купил недавно, скорее всего сигнализатор просто вырубили (заклеили, отпаяли диод и т.п.). это в приборке который? да на приборке который. Шурин мой купил себе джип... полез в него и понял что подушки пассажира нет - стал выяснять почему лампа подушек на приборке не горит, оказалось что предыдущий владелец заклеил место с лампой черным скотчем... воообще не видно было... только када фонариком посветили заметили. спасибо большое! пойду приборку разбирать! Да не надо ниче разбирать,просто когда зажигание включаешь - посмотри,горит или нет!на крайняк тест приборки сделать
  2. Жужжит, а не крутит - надо смотреть зубчики на венец маховика. Плохо заводится на горячую или холодную? Подробности - кручу кручу,если долго крутить то он будто пытается зацепиться и заводится с низких оборотов,либо не заводится.Со второго раза следом сразу заводится с пол-пинка.Кстати у меня еще муфта грм подустала,поэтому всегда на холодную заводится с треском дизельным(нет,это не заслонки).На холодную или горячую - когда как.
  3. Всем привет)Обладаю мазда 3 2.0 спорт 2007г,проблема со стартером такая - иногда приходится долго крутить,пока заведется.Иногда жужжит стартер,но не крутит.В чем проблема?Было пару раз,когда машина была заведена,а я забыв об этом,пытался завести еще раз.
  4. Точно не помню,вроде P0031.Читал вчера ночью данную тему,сегодня снял первую лямбду,прокатился,поживее едет,почти как была до появления тупняка.Значит дело в ней?чем чревато ездить с отключенной первой лямбдой?повышенный расход?через недельки 3 поменяю,просто до этого поеду на дальняк. Сегодня почистил еще маф,разницы никакой. да, значит оно, 3 недели без проблем. Если есть шнурок, проверяй ошибки периодически, особенно перед дальняком.И прозвони проводочки+сам подогреватель лямбды , возможно ее и менять не придется. шнурок это эльм?)))Есть) Так расход изменится?
  5. Точно не помню,вроде P0031.Читал вчера ночью данную тему,сегодня снял первую лямбду,прокатился,поживее едет,почти как была до появления тупняка. Значит дело в ней?чем чревато ездить с отключенной первой лямбдой?повышенный расход?через недельки 3 поменяю,просто до этого поеду на дальняк. Сегодня почистил еще маф,разницы никакой.
  6. Всем привет. Машина Мазда 3 спорт 2007 год 2.0 механика. Проблема такова,ехал я как-то и почувствовал,что пропала тяга.Будто за зад что-то держит,спустя час загорелся чек.Подключив сканер,прочитал ошибку - Первая лямбда.Удалил ошибку,поехал дальше.Машина так же плохо набирает обороты,двигатель работает ровно,шумов посторонних нет(только когда завожу на холодную,но это муфта VVTI).Расход остался прежний,свечи были подуставшие,но уже заменил на новые НЖК иридиевые.Катализаторы вырезаны,вварены пламегасители и ввинчена обманка на вторую лямбду. Так в чем же проблема?Лямбду менять?Или где копать? На второй когда газ в пол даешь,дергаться начинает,а раньше выстреливала как пушка.А щас надо крутить постоянно мотор,чтобы ехала.
  7. Моя ляля целый день стоит не белой даче,хоть бы спалил кто(
×
×
  • Создать...