-
Постов
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Apelsin
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 02.03.1986
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Интересы
Array
-
Не знаю, было тут или нет, но есть замечательная программа FORScan. Бесплатная, я с ее помощью на BK прописывал второй ключ, имея только один на руках. Т.е. програмирует PATS без проблем. Причем такой возможности не было первоначально в программе, но разработчики вполне адекватные, пишешь им на форуме - они допиливают. Так же можно диагностировать почти все блоки авто (включая абс). Причем я у себя шил ключи обычным шнурком OBD2 (на elm327)
-
-
ВОООТТ!!!! как подключил автор темы, подключать НЕЛЬЗЯ!!!! Товарищ URAN подскажите, что же тогда делать с подсветкой, как быть, как правильно подключать что бы все правильно работала, и исключить по максимуму какой нибудь урон автомобилю. Прочитайте всю тему, все прекрасно описано, со схемами, которые надо собрать, а так же выложены схемы дверей
-
Напиши цвет провода к которому цепанулся как и писали в первом сообщении темы "+" Черный тонкий провод с оранжевой полоской Красным выделил то куда надо было подцепить (Черный-Желтый), ты подключил к управлению замком (Выделил желтым!) :pardon: . Поэтому так у тебя и работает. Схему по всем остальным дверям выкладывал Uran на второй странице этой темы
-
Это какой то баг, посмотри тестером на проводе от замка есть + при открытии двери. ну и минус должен быть при закрытии Да все правильно подключил. Там 3 тонких провода: на одном около 1В, на втором тоже не то, а на 3м как раз около 11В. И пропадают только при закрытии ЦЗ, изнутри или снаружи не важно. Вот как то так, других вариантов нет. В итоге у меня теперь и подсветка ног водителя ))) Как же тебя тогда комп понимает что дверь то закрыта? Если только при закрытии ЦЗ у тебя напряжение пропадает?))