Перейти к содержанию

Brio

Пользователи
  • Постов

    541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Brio

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод
  1. grets

    Brio, с днем рождения!

  2. grets

    Brio, с днем рождения!

  3. grets

    Brio, с днем рождения!

  4. grets

    Brio, с днем рождения!

  5. grets

    Brio, с днем рождения!

  6. grets

    Brio, с днем рождения!

  7. Я подбирал по каталогу. Мне сам магазине выдал его номер. Nissens 62017A Радиатор охлаждения двигателя. Этот точно подойдет на 2 литра Треху. Скорее всего и к форду он подходит.
  8. Яма нужна. Первый - кондишный. Скорее наоборот - кондишный крепится к двсному
  9. часов 5-6 с перерывами. второй раз уложился бы в 3.5 нааверно
  10. Добавляю маленький отчет. Может кому пригодится. Первым дело о новом радиаторе. Номер по каталогу у него Nissens 62017A. Судя по надписям сделан в Дании. Вообще данная компания специализируется на запчастях климатической техники. Обошелся он в 4300 руб с ожидаеним 24 часа на экзисте. Поставляется он в вот такой коробчанке (упакован не хуже чем ЛСД телевизор). Внутри все вообще отлично. Радиатор аккуратно подвешен во избежание всяких на него воздествий. Скажу сразу пару слов: 1) хладагент (фреон) спускать не пришлось - система позволяет снимать радиатор охлаждения отдельно 2) лучше менять 2 радиатора сразу. Во-первых операция весьма трудоемка ( да и на сервисах недешевая), а во-вторых радиатор конди в очень плохом состоянии у меня. Далее будет видно на фото. Изначально планировал сделать детальный отчет по шагам, но понял, что сил на это не хватит ввиду большого гемора :( Вкратце что надо сделать чтоб добраться: 1) Снимаем бампер: откручиваем по одному саморезу с каждой стороны у колеса, откручиваем под капотом 2 винта и вынимаем 2 пластм зажима (или как там их). Нежно постепенно "отдираем" бампер от крыльев. Здесь главное не усердствовать. У меня они были на герметике кузова (РЕКОМЕНДУЮ ибо на маздах это больное место. Если машина не новая, то бампер тут постоянно выпирает, а герметик решает!). Так вот этот герметик для кузова очень легко подался и бампер отошел. Далее я просто отогнул бампер и положил его на землю, так как лень было отсоединять фишки с противотуманок и разгерметизировать омывалки фар. Он не мешал. 2) снимаем фары и пластик между правой фарой и аккумулятором. Для этого откручиваем необходимые болтики вокруг фары. и аккуратно хорошо сдавив в нужных местах вынимаем электро клеммочки с фар. Фары кладем в самое безопасное место :) 3) снимаем под днищем все, что может помещать для доступа к радиаторам. У меня это были: карбоновая защита и самопальный каркас для ее установки. Тут все просто. 4) Отсоединяем жгут проводов , который проходит между верхней частью радиаторов и их пластитовым каркасом, от самого каркаса. Оказалось что это не так сложно. Он держется на 2х крепежах (рукой потянув понятно на каких). Так вот нужно тонокую отверточку сунуть в их середину и отогнуть язычек, чтоб он не фиксировал их. Теперь уже с верху более менее просматривается доступ к радиатору и системе обдува. 5) Снимем систему обдува. Делается это легко. Сначала отсоединямем 2 клеммы : 1 - массивная и 2 - одинокий проводок (его осоединять чуть ближе к месту фары). Сам каркас вентилятора на фиксаторах. Находясь в яме под машиной мне не составило труда понять как они отфиксируются и вся конструкция чуть поднимается вверх и тут же снимается. Тащим ее вниз и вынимаем. Далее начинается самый ужОс. Необходимо было понять, что делать дальше, чтоб добраться до радиатора. Скажу честно, маздовская инструкция по ремонту сильно разочаровала. На хонде была в разы понятнее, нагляднее и подробнее. Пришлось методом проб. Второй раз уже сделал бы быстрее и менее трудозатратнее. 6) нужно слить антифриз. Как я его не старался слить аккуратно - все равно обсифачился им :) Вроде дела все по уму: открутил крышечку на бачке расширительном, открутил сливную пробку (справа внизу если смотреть на перед авто) и слил что слилось, а слислость мало. Далее отсоединил патрубок большой и мелкий над сливной пробокй - тут ничего не полилось. Далее отсоединил патрубок на другой стороне. Тут уже потекло, текло и текло :). Кстати, хомуты это большая головная боль. Нужно научиться их правильно разжимать - для этого подгибаем штыречек на нем, так чтоб он ровно входил в отверстие тем самым давая хомуту максимально разогнуться. Это требует неслабого усилия руки. 7) пора попытаться снять сам радиатор. Крепление у него весьма простое: снизу его штыречки просто стоят в чашках пластикового каркаса в резиновых втулках, сверху хитрее. Для начла нужно найти под капотом в районе фар спец крышечки с буквами F и стрелочкой указываются на перед. Запомните их положение. Это не что иное, как верхнее крепление радиатора. Чтоб их снять необходимо вдавить 3 лепесточка внутрь (пока они расжаты они этому препятствуют) и при этом поддевая отверткой сами крышечки вверх от каркаса. Делаем аккуратно, чтоб ничего не сломать. Они легко поддаются и вытаскиваются. После этого идем опять под авто и пытаемся вынуть нижнее крепление из чашек. Здесь надо подойти творчески. Нужно верхнюю его часть как-то отгинать к двигателю тем самым давая ему больше свобод для движения вверх и высвобождению его ножек и стаканов. Как только вы это сделаете приступаем к самомоу деликатному - разъединению двух радитаоров 8) разъединяем радиаторы. Скажу честно. Я не сразу понял как их разъединить. Точнее я видел в каких четырех местах они скреплены, но саму схему раскрепления не понял, взял и просто отломил эти язычки крепления на СТАРОМ радиторе. Все равно он уже не будет нужен. Потом же осмыслев их, понял, что там все просто. Нужно было отгинать пластиночки ПОД креплением всторону двигателя и тогда он поддается вверх. Стараемся делать все скоординированно, чтоб не помять целые соты на радиаторе конди 9) Вынимаем радитор охлаждения опуская его вниз Вот уже разобранная морда А это снятый старый А вот почему я говорил, что надо менять оба. Посмотрите на состояние кондишного. ЭТО УЖАС! А ведь ему и 6 лет нет. Пробек 110 тыщ км. Видимо все дело в огромных дырках решетки бампера, через которую летит всякое Г. с дороги :( А вот место течи старого. Тек он на стыке алюминиевого полотна и пластиковой боковины. Видимо это популярное место течи. 10) промываем оставшиеся узлы системы охлаждения согласно инструкции дистиллированной водой. Хотя по уму было бы промыть иначе. Лучше было бы слить старый антифриз и на НЕРАЗОМКНУТОЙ системе погонять пару раз воду с ее сливом. У меня получилась скорее фикция, чем промывка :). 11) пытаемся собрать все в обратном порядке. Здесь самое сложное для меня было вставить новый радитор так, чтоб на него встал старый кондишный. Была большая вероятность повредить кондишный. Здесь нужно быть внимательным. МОжет лучше пойти отдохнуть после предыдущих операций. Я был изрядно измотан, торопился, тупил, может быть. Поэтому эта процедура была наиболее трудоемкой. Хорошо что мне помогали еще 2 человека в этот момент, иначе бы я просто не представляю как бы я смог поствить все это на место. Сложности были вот в чем: весьма сложно найти такое положении нового радиатора, при котором не перекашивается кондишный и встаем в место защелек креплений. В итоге даже пришлось "прищимить" верхнюю часть кондишного радитора. Но это видимо уже от моих "прямых рук" зависило. Если грамотно и с холодной головой подойти, то все там решается. Повторюсь. второй раз сделал бы лучше и быстрее. 12) когда все встанет, подсоединяем все патрубки, клеммы, вентилятор. Ставим все на место в обратном порядке. тут уже не сложно. 13) заливаем антифриз. Все отлично заполняется. Затем когда уровень замрет (пусть даже выше МАХ, его потом можно будет лить, отоединив правый патрубок от расширит бачка) заводим двиг и как по инструкции гоняем сначала на холостых, потом ка кнагреется на 2 и 3х тыщах. Никаких воздушных пробок у меня не возникло. Тут система умная, прогоняемая по кругу. Вообщем-то вот так. Весьма скомканно получилось. Может чего забыл - дополните :) В целом, Вам решать, стоит ли такая работа сэкономленных денег. Но для меня это вопрос не только денег. Мне хронически не везет с автосервисами. Поэтому стараюсь чиниться сам :)
  11. Да я там чуть протупил при сборке :). Вроде все собрал, все клеммы поставил на место, но загорелась лампочка неисправности Airbag. Я думал, что забыл этот мелкий проводок прикрепить и это как-то связано. Оказалось, что забыл подсоединить к лемму к датчику подушки, который где замок капота. Совершенно забыл, что отсоединял его. Теперь. все ок Попозже напишу отчет о замене с паруфоткой
  12. Подскажите, кто знает, а что за проводок идет одиноко к центру моторчика-обдува радиатора? там общий жгут с большим коннектором есть, а параллельно с ним идет этот мелкий провод
  13. P.S. Наверное я некорректно написал. Стоило уточнить, что радиатор СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя :)
  14. Onix, спасибо Вам за то, что не устаете давать бесценные советы на протяжении уже многих лет :)!!!!!
  15. Nissens заказал, так как нашел о нем хорошие отзывы и были реальные случаи безпроблемной его установки на трёшку.
×
×
  • Создать...