Перейти к содержанию

mazda535

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mazda535

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 16.03.1991

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

343 просмотра профиля
  1. Работает, в этом Щас то можно убедиться, летом. Убавляешь, холодный дует, наваливаешь, горячий. И слышно, как эта заслонка открывается закрывается Дак я думал, что это в режиме авто, и датчик климата тут не при чем . Если я просто включаю печку и вентилятор, то заслонка должна направлять воздух через радиатор печки, или я не прав?
  2. да. нет. за фильтром испаритель кондея. радиатор отопителя дальше. значит его никак не потрогать и не проверить ... печально
  3. не открывается. и не закрывается. его просто нет.по вашей проблеме голосую за забитый радиатор отопителя. То есть на горячую он будет прогрет не равномерно? Находится он сразу за фильтром? Это можно будет проверить опытным путем? Правильно понял?
  4. Именно так появляется трещина в низу лобового стекла.@mazda535, надо проверить работу заслонки регулятора температуры, ведь она направляет поток воздуха на радиатор печки или минуя его. Щас хоть и не зима, но все же это можно проверить, воздух дует довольно теплый, надо будет еще раз залезть туда, где фильтр и потрогать радиатор. Открывается ли краник вообще. А так я думал, что воздух всегда проходит через радиатор, просто либо радиатор холодный (с закрытым краном ) либо горячий (с открытым) где там стоит эта заслонка?
  5. Понятно, спасибо. Так если печку включать, слышал что может лобовуха лопнуть. И по поводу дополнительной помпы кто что скажет? И с патрубками бы разобраться, верхний это вход в радиатор печки, или же выход из нее? Чем промывал?
  6. Предистория. Мазда 3, седан, 1.6 мкпп 2005год. Проблема наболевшая, в салоне зимой не жарко, а хотелось бы . Владею машиной второй год, проезжал одну зиму, всю зиму мерз, решил не лезть туда зимой, потом летом про это благополучно забыл, щас дело опять к зиме и надо вопрос решать. Итак по порядку: салонный фильтр менял, вентилятор печки дует хорошо, теплым воздухом но не горячим, патрубки на печку горячие оба, ТУТ ПЕРВЫЙ ВОПРОС КАКОЙ ИЗ ГИХ НА ВХОД, А КАКОЙ НА ВЫХОД ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ? Термостат работает, патрубки и радиатор холодные, пока машина не нагреется до рабочей температуры, помпа тоже работает исправно. Двигатель не перегревается, вентилятор включается вовремя. ВТОРОЙ ВОПРОС, МОЖЕТ ПОМПА ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ПРОДАВИТЬ АНТИФРИЗ В ПЕЧКУ? И НЕОБХОДИМА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМПА? на поворотах печка дует значительно жарче (всегда бы так) Ну и последние вопросы? Машине 10лет, может стоить поменять антифриз? Пробег 170000 как раз пора. И поможет ли промывка радиатора печки? Если да, то чем? Всем заранее спасибо )))
×
×
  • Создать...