Makh86
Пользователи-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Makh86
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 11.03.1986
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Выше писал уже, что обклеил глянцево-черные пластиковые накладки на торпеде и дверях белой пленкой (в цвет кузова). Вот и фотки. Запечетлены только обклека элемента на водительской двери и результат. Воббще обклейка дверей - самый трудоемкий процесс: пришлось снимать польностью панель и "жертвовать" клипсами. Остальные элементы снимаются очень просто. Пленку использовал белую матовую, которой обычно обклеивают кузов. В процессе использовал обычный бытовой фен для волос - у супруги стащил, она, кстати, и ездит в основном на мазде. Результат. Обстановка в салоне девичья (водит в основном жена), в черно-белых цветах. Аромотизатор за пандой - лишняя вещь, не обращайте внимания, скоро уберем.
-
Как-то прошлым летом в левое переднее крыло влетел камень из-под встречного Камаза - осталась короткая и глубокая царапина (до железа) у самого края перед зеркалом заднего вида (корпус зеркала, кстати, вдребезги от этого же камня, но это другая история). Хоть по страховке можно было крыло покрасить, но я от этого отказался (хотя долго сомневался, у многих автомаляров консультировался). При продаже (а она когда-нибудь будет) не докажешь, что крыло покрашено не после аварии, а из-за небольшой царапины, а наличие мелких повреждений на ЛКП на цену б/у авто не сильно влияет (или не влияет вообще). У моей машины цвет белый, поэтому лак нашел без проблем (с черным могут быть проблемы). Царапину замазал - почти не заметно. А красить капот из-за сколов тем более считаю нецелесообразным (хоть и по страховке). Во-первых, красить придется весь элемент (редко кто соглашается красить только поврежденную часть элемента). Во-вторых, могут промахнуться с цветом и сразу в глаза будет бросаться крашеный капот. В-третьих, если даже кодкрашивать будут только часть элемента, лак все равно будут снимать и снова наносить на весь элемент, а это уже изменение толщины ЛКП, и факт покраски подтвердит любой соответствующий прибор. У меня, если по теме обсуждения, машина забронирована (капот, пороги под передними дверями, за ручками дверей и на переходе порог-заднее крыло). Но, как убедился на собственном опыте, это не панацея от сколов и царапин .
-
Напишу и свой короткий отзыв. Комплектация Active 1.6/5МТ, цвет белый. Куплена в мае сего года. Пробег уже 13,5 тыс. (скоро первое ТО). Ездит в основном супруга на ней (для неё брал), но и сам иногда с удовольствием рулю. Автомобилем вполне доволен (особенно на фоне прежнего авто Пежо 206 седан). Летом её активно эксплуатировали, была дальняя поездка из Ижевска в Питер через Москву (туда и обратно) - ни разу не подвела. Средний расход 6,4 за городом, 7,1 - в городе. Но меня поначалу насторожило поведение машины на загородной трассе. При определенных условиях (скорость 90-100, небольшой боковой ветер) у ней начинает слегка вилять задняя часть при опускании педали газа. Так же она себя ведет при резком торможении на скорости примерно 130. Но постепенно привыкли и не стали этого замечать. Возможно дело в резине было (Toyo, R16). Сейчас стоит Pirelli Ice Zero и такого поведения авто я давно не замечал (опять же, может привыкли). Была небольшая авария (в июле, за пару дней до выезда в Санкт-Петербург): из-под колес встречного Камаза вылетел камень, стукнул в крыло и отлетел в левое зеркало заднего вида: на крыле короткая, но глубокая царапина, корпус зеркала вдребезги. Накладка под цвет кузова слетела и слегка треснула, но её удалось найти и прицепить обратно к оставшиеся части корпуса и заклеить образовавшиеся щели черной широкой изолентой. Само зеркало и механизм регулировки не пострадал. Так проездил до ноября, пока не пришли запчасти. От покраски крыла отказался - царапину замазал лаком, что продается во многих автомагазинах (подошел цвет от Нексии), и почти не заметно её. Недавно за рулем прокатился брат (автослесарь), сказал, что, возможно, стучит рейка: будто характерный звук при съезде с "лежачего полицейского". Он же рассказал, что рулевая рейка - болезнь у новых мазд 3 и 6, но ничего подобного я в отзывах не видел. Очень надеюсь, что он ошибается (до этого он на маздах не ездил), и это просто специфика работы передней подвески (лично я ничего такого не замечал, и жена не жаловалась), но решил перед ТО-15 съездить на диагностику в автосервис, чтобы в случае подтверждения опасений предъявить дилеру претензии и по гарантии устранить проблему.