Перейти к содержанию

Stringer

Пользователи
  • Постов

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о Stringer

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 11.06.1986

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. White Brothers МКАД Восток Бибифафа )
  2. Посмотрел открытие и передачу про путина - получил зомбозаряд быть патриотом режима на 5 лет вперед )
  3. Привет Коричневому Седану на парковке Юлмарта на Войковской вчера 10 30 ночи )
  4. Обещанного 3 года ждут, прошел только год =)
  5. Привет не приветливому черному Нью хечу с черными рамками, рожицой в правом верхнем углу, 19 50 Каширское Шоссе в Районе м. Домодедовская.
  6. Привет Серому олд седанчику с черным подпиленым значком выезжавшему в 21 30 с заправки Беломорской улицы на Ленинградку. Предположительно Аня, БибиФафа и тут \)
  7. В свое время очень плотно изучал рынок сего ,,,, потратил время и денег чтобы снова подтвердить себе что Китай это Китай. На счет этого "девайса" то в принципе одно из лучших предложений, кому надо пощупать, можно обратится к соседям из mazda 6 клуба, Там давно продвигают сие чудо под маркой Ca-Fi, А начинка не меняется от модели авто ;). Также на ютубе куча обзоров. Китайцы уже года 2 стоят на месте и думается до Фул хд емкосного экрана с 2х ядерным процом 1,5 гц и идеальным звуком еще очень и очень далеко, надо брать быка за рога ;)
  8. Привет в ответ и тут темному Хечу (В темноте цвет не разглядел =)) на Бусиновском мосту буквально пол часа назад =) ббфф
  9. Привет шустрому Чёрному Хечу и здесь ) Северо-западное вн. ТТК, ты ушел на центр Ленинграцкий пр. а мне в область =) Около 8 20 вечера.
  10. Прости меня, оооочень не выспался )) ДА еще сестре приспичило по магазинам ) БИ БИ )
  11. Прикольно, и название ей придумали )) Вот страничка постовщика из китая http://www.alibaba.com/product-gs/56784478...th_android.html
  12. 1) Настоящая кевларовая защита выдерживает отрыв лопатки вентилятора газотурбинного двигателя на взлетном режиме и полностью удерживает её, это подобие рассыпется от такого удара в пыль, так что давайте называть вещи своими именами. В начальных сообщениях темы кто то даже из википедии прочностные и температурные характеристики приводил в преимущество, и кто тут вводит людей в заблуждение ? =) 2) см п.1 3) Ищу видео, очень заинтересовало. 4) а Ручки на что ? если жалко 600р открутил 4 болта и счастье, не жалко, то и не заморачиваешся =) 5) Вообще смешно, ты наверное на диете месяц сидишь после еды, перед тем как за руль сесть. Разбирающиеся люди откликнитесь !! 6) Это был стеб, защита сидит на уровне юбки бампера, снижение клиренса происходит в районе колесной оси, что чревато только чиркнуть бордюр в случае наличия ямы на тратуаре, а если что на дороге, то это будет сигнал тому что и чирканешь и днищем P.S. Проблема легко лечится подрихтовкой кувалдой =) Про вентиляцию конечно мы опустили, ведь для мпс вообще пофиг что радиатор турбины будет чуть больше греться ну и все остальное конечно. То что никто не пострадал при сверлении это не может не радовать, это просто нужно знать, у нас в каждом касательном документе большими красными буковками это написано. Про место установки защиты я не врал, эта действительно крепится только к силовому каркасу автомобиля, а твоя устанавливается на место штатного пыльника, тобиш в передней части к юбке. А зачем я это пишу ? потому что не нужно обожествлять то что таковым не является, у каждой вещи есть свои плюсы и недостатки и при выборе нужно учитывать условия эксплуатации и для чего вообще тебе это нужно, если ты делетант и тебе для мысли что камешек залетный случайно картер не забьет, то вообще не парься ставь любую самую дешевую и простую, если же на бабло пофигу, ставь самую дорогую и прибавь себе +15 к крутости и самооценке =) я лично поставил потому что об бордюр снес штатный пыльник в хлам, и 1,5 к это дешевле 15 к за пыльник. Причем тут МПС ?
×
×
  • Создать...