1) Настоящая кевларовая защита выдерживает отрыв лопатки вентилятора газотурбинного двигателя на взлетном режиме и полностью удерживает её, это подобие рассыпется от такого удара в пыль, так что давайте называть вещи своими именами. В начальных сообщениях темы кто то даже из википедии прочностные и температурные характеристики приводил в преимущество, и кто тут вводит людей в заблуждение ? =)
2) см п.1
3) Ищу видео, очень заинтересовало.
4) а Ручки на что ? если жалко 600р открутил 4 болта и счастье, не жалко, то и не заморачиваешся =)
5) Вообще смешно, ты наверное на диете месяц сидишь после еды, перед тем как за руль сесть. Разбирающиеся люди откликнитесь !!
6) Это был стеб, защита сидит на уровне юбки бампера, снижение клиренса происходит в районе колесной оси, что чревато только чиркнуть бордюр в случае наличия ямы на тратуаре, а если что на дороге, то это будет сигнал тому что и чирканешь и днищем
P.S. Проблема легко лечится подрихтовкой кувалдой =)
Про вентиляцию конечно мы опустили, ведь для мпс вообще пофиг что радиатор турбины будет чуть больше греться ну и все остальное конечно.
То что никто не пострадал при сверлении это не может не радовать, это просто нужно знать, у нас в каждом касательном документе большими красными буковками это написано.
Про место установки защиты я не врал, эта действительно крепится только к силовому каркасу автомобиля, а твоя устанавливается на место штатного пыльника, тобиш в передней части к юбке.
А зачем я это пишу ? потому что не нужно обожествлять то что таковым не является, у каждой вещи есть свои плюсы и недостатки и при выборе нужно учитывать условия эксплуатации и для чего вообще тебе это нужно, если ты делетант и тебе для мысли что камешек залетный случайно картер не забьет, то вообще не парься ставь любую самую дешевую и простую, если же на бабло пофигу, ставь самую дорогую и прибавь себе +15 к крутости и самооценке =) я лично поставил потому что об бордюр снес штатный пыльник в хлам, и 1,5 к это дешевле 15 к за пыльник.
Причем тут МПС ?