edvspb Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Машинка BK 2.0 АТ 120000 км Проблема такая.... При переключении коробки на 4 скорость обороты двигателя зависают на 3500 об на пару секунд потом падают. Т.е коробка переключилась, а машина ещё какое-то время начинает набирать скорость..... Заметил что с пробках такого нет, на 2\ 3 педали и кикдауне такого тоже не замечаю. Ошибок нет , маф чистил в пятницу+свечи поменял, ДЗ чистили 25000 км назад. Масло в коробке на уровне, гарью не пахнет, естественного цвета ( поменяно на пробеге 95 тыс, методом частичной замены!!!) Куда, блин, копать...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Обычный 4х ступенчатый автомат! Европейка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Забыл дописать...на ручном режиме таких симптомов нет вообще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Забыл дописать...на ручном режиме таких симптомов нет вообще! сгоняйте к ОД и попросите через IDS проверить наличие обновлённой прошивки для блоков управления автомобилем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Забыл дописать...на ручном режиме таких симптомов нет вообще! сгоняйте к ОД и попросите через IDS проверить наличие обновлённой прошивки для блоков управления автомобилем... спасибо конечно, но на ТО 1500км тому назад, обновлений не было, думаете за 2 недели появились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Проблема такая....При переключении коробки на 4 скорость обороты двигателя зависают на 3500 об на пару секунд потом падают. Т.е коробка переключилась, а машина ещё какое-то время начинает набирать скорость..... Удар есть при переключении с 3 на 4??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Забыл дописать...на ручном режиме таких симптомов нет вообще! Короче проверь заднюю крышку и уплотнительные кольца на ней, исключи её , а уж потом можно дальше думать, если есть у кого давление замерить замерь на горячую, мануал на коробку в интернете есть. Я видел последствия потери давления, это ЖЕСТЬ! Вот если давление впорядке, и крышка в норме, будешь думать. нет, удара нет...я ездил на пинающихся коробках, а вот так бы оттяжка назад присутствует!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 О как! Ну тогда разбирайтесь сами. Рановато ты человеку ремонт АКПП приговариваешь. Это не проблема АКПП FS5A-EL и FN4A-EL , а редко встречающаяся неисправность. Повально на всех авто этого не было!!!!! И тем более если удара нет, то дело в этом. Р.S. На Юрку не надо обижаться, а доказать свою точку зрения!!! Если у тебя нет обоснованных фактов, то не надо делать ГРОМКИХ заявлений!!!! Да нет громких заявлений, есть факты проблем задних крышек, любой спец начинающий копать акпп mazda начнет с проверки задней крышки и давления. Ремонт я не приговаривал, сами дожны понимать если давления в коробке пропадать, то она гореть будет и уже поздно будет пить боржоми. У меня сдыхала коробка, удар не обязательно должен быть и прошивка тут ни какая не поможет. Ремонт я не приговаривал :pardon: показал где копать. P.S. Обижаться то уж чего . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Такие симптомы могут быть также из-за заедание плунжера в гидроблоке или клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 т.е, как я понимаю, это 99,9% коробка, а не двигатель? Блин, хотел продавать в сентябре....но видимо без вложений не продам((( Тут же вопрос...контрактыми коробками никто не занимается? Так, на всякий случай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 т.е, как я понимаю, это 99,9% коробка, а не двигатель?Блин, хотел продавать в сентябре....но видимо без вложений не продам((( Вообще лучше не гадать, а поехать на диагностику. Потом отпишешь тут что тебе сказали и будем думать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 т.е, как я понимаю, это 99,9% коробка, а не двигатель?Блин, хотел продавать в сентябре....но видимо без вложений не продам((( Вообще лучше не гадать, а поехать на диагностику. Потом отпишешь тут что тебе сказали и будем думать! На диагностику к мастерам по АКПП или лучше к диллеру? Её ведь без снятия практически не отдиагностировать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 На диагностику к мастерам по АКПП или лучше к диллеру?Её ведь без снятия практически не отдиагностировать.... Заедь к дилеру на первичный осмотр неисправности, я не думаю что с тебя возьмут много денег за это. Прокатись с мастером и что он тебе скажет. Диагностику полностью, можно провести без снятия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 т.е, как я понимаю, это 99,9% коробка, а не двигатель?Блин, хотел продавать в сентябре....но видимо без вложений не продам((( Тут же вопрос...контрактыми коробками никто не занимается? Так, на всякий случай) Да какие контрактные, коробка то живая, думаю переживать не стоит и просто вовремя показать спецу, и все будет ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 На диагностику к мастерам по АКПП или лучше к диллеру?Её ведь без снятия практически не отдиагностировать.... Заедь к дилеру на первичный осмотр неисправности, я не думаю что с тебя возьмут много денег за это. Прокатись с мастером и что он тебе скажет. Диагностику полностью, можно провести без снятия! Уже записался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Был на диагностике... Давление в норме, стружки нет, ошибок нет, масло в норме тоже! Сказали, что дальнейшая диагностика только с разбором! Отсюда вопрос..что ещё может быть? Заметил ещё пару особенностей не связанных с АКПП! 1. Обороты пару раз опустились до 500! 2. Если ехать в одном режиме, то обороты тоже зависают, при этом коробка не переключается....т.е обороты не повышаются, а машина ускорятся...блин..я не знаю как это объяснить :russian_roulette: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 во-первых, то что на приборке написано 4 - это ещё не значит что 4. есть куча промежуточных состояний. в ручном режиме они отсутствуют. у и помимо оборотов двигателя мозг так же регулирует тяговое усилие впрыском топлива, это очень наглядно можно посмотреть используя круиз на мазде 3. (соответственно 2.0). в итоге просто получится, что Вы тут загнались и всё с мотором и коробкой нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 во-первых, то что на приборке написано 4 - это ещё не значит что 4. есть куча промежуточных состояний. в ручном режиме они отсутствуют. у и помимо оборотов двигателя мозг так же регулирует тяговое усилие впрыском топлива, это очень наглядно можно посмотреть используя круиз на мазде 3. (соответственно 2.0). в итоге просто получится, что Вы тут загнались и всё с мотором и коробкой нормально... Мне бы очень в это хотелось верить, НО раньше маська себя так не вела. я не просто так паникую, я как водитель чувствую изменения, к сожалению не в лучшую сторону! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Был на диагностике...Давление в норме, стружки нет, ошибок нет, масло в норме тоже! Сказали, что дальнейшая диагностика только с разбором! Отсюда вопрос..что ещё может быть? Заметил ещё пару особенностей не связанных с АКПП! 1. Обороты пару раз опустились до 500! 2. Если ехать в одном режиме, то обороты тоже зависают, при этом коробка не переключается....т.е обороты не повышаются, а машина ускорятся...блин..я не знаю как это объяснить :russian_roulette: Давление в норме это хорошо ! Стружки нет, поддон снимали? До 500 оборотов снижаются в каком режиме D, N, P ? Снижались ли обороты если просто стоять на D? Если снижались на D было ли ощущение что двигатель колбасит и пытается заглохнуть? Если обороты снижаются на N, то при легком касании педали газа обороты востанавливаются? Когда обороты зависают если резко сделать кик, что происходит с машиной? Как тяга ? на первой и второй двигатель хорошо раскручивается? Чувствуется подхват движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Мне бы очень в это хотелось верить, НО раньше маська себя так не вела. я не просто так паникую, я как водитель чувствую изменения, к сожалению не в лучшую сторону! Проверь по этой таблице: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Был на диагностике...Давление в норме, стружки нет, ошибок нет, масло в норме тоже! Сказали, что дальнейшая диагностика только с разбором! Отсюда вопрос..что ещё может быть? Заметил ещё пару особенностей не связанных с АКПП! 1. Обороты пару раз опустились до 500! 2. Если ехать в одном режиме, то обороты тоже зависают, при этом коробка не переключается....т.е обороты не повышаются, а машина ускорятся...блин..я не знаю как это объяснить :russian_roulette: Давление в норме это хорошо ! Стружки нет, поддон снимали? До 500 оборотов снижаются в каком режиме D, N, P ? Снижались ли обороты если просто стоять на D? Если снижались на D было ли ощущение что двигатель колбасит и пытается заглохнуть? Если обороты снижаются на N, то при легком касании педали газа обороты востанавливаются? Когда обороты зависают если резко сделать кик, что происходит с машиной? Как тяга ? на первой и второй двигатель хорошо раскручивается? Чувствуется подхват движка? Поддон не снимали! Снижаются на Д, если переключить в Н или П, то они выравниваются Если сделать кик она начинает переть) Тяга отличная! ЗЫ: Я думаю, что это всё-таки коробка, ибо первые 5-7 км с утра, пока не нагреется масло, работает без нареканий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Был на диагностике...Давление в норме, стружки нет, ошибок нет, масло в норме тоже! Сказали, что дальнейшая диагностика только с разбором! Отсюда вопрос..что ещё может быть? Заметил ещё пару особенностей не связанных с АКПП! 1. Обороты пару раз опустились до 500! 2. Если ехать в одном режиме, то обороты тоже зависают, при этом коробка не переключается....т.е обороты не повышаются, а машина ускорятся...блин..я не знаю как это объяснить :russian_roulette: Давление в норме это хорошо ! Стружки нет, поддон снимали? До 500 оборотов снижаются в каком режиме D, N, P ? Снижались ли обороты если просто стоять на D? Если снижались на D было ли ощущение что двигатель колбасит и пытается заглохнуть? Если обороты снижаются на N, то при легком касании педали газа обороты востанавливаются? Когда обороты зависают если резко сделать кик, что происходит с машиной? Как тяга ? на первой и второй двигатель хорошо раскручивается? Чувствуется подхват движка? Поддон не снимали! Снижаются на Д, если переключить в Н или П, то они выравниваются Если сделать кик она начинает переть) Тяга отличная! ЗЫ: Я думаю, что это всё-таки коробка, ибо первые 5-7 км с утра, пока не нагреется масло, работает без нареканий! Посмотри что с двигателем происходит в D ! Двигатель ныряет сильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 нет, не сильно! Тряхнет пару раз..потом выравниваются обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 нет, не сильно! А если на ровном месте с места начать разгон, дросель открыть на 50 процентов примерно, то на каких оборотах коробка переключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 около 5000! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.