Перейти к содержанию

Зависают обороты


edvspb

Рекомендуемые сообщения

Машинка BK 2.0 АТ 120000 км

 

Проблема такая....

При переключении коробки на 4 скорость обороты двигателя зависают на 3500 об на пару секунд потом падают. Т.е коробка переключилась, а машина ещё какое-то время начинает набирать скорость.....

Заметил что с пробках такого нет, на 2\ 3 педали и кикдауне такого тоже не замечаю.

Ошибок нет , маф чистил в пятницу+свечи поменял, ДЗ чистили 25000 км назад. Масло в коробке на уровне, гарью не пахнет, естественного цвета ( поменяно на пробеге 95 тыс, методом частичной замены!!!)

Куда, блин, копать...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл дописать...на ручном режиме таких симптомов нет вообще!

сгоняйте к ОД и попросите через IDS проверить наличие обновлённой прошивки для блоков управления автомобилем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл дописать...на ручном режиме таких симптомов нет вообще!

сгоняйте к ОД и попросите через IDS проверить наличие обновлённой прошивки для блоков управления автомобилем...

спасибо конечно, но на ТО 1500км тому назад, обновлений не было, думаете за 2 недели появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая....

При переключении коробки на 4 скорость обороты двигателя зависают на 3500 об на пару секунд потом падают. Т.е коробка переключилась, а машина ещё какое-то время начинает набирать скорость.....

Удар есть при переключении с 3 на 4???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл дописать...на ручном режиме таких симптомов нет вообще!

Короче проверь заднюю крышку и уплотнительные кольца на ней, исключи её , а уж потом можно дальше думать, если есть у кого давление замерить замерь на горячую, мануал на коробку в интернете есть.

Я видел последствия потери давления, это ЖЕСТЬ! Вот если давление впорядке, и крышка в норме, будешь думать.

нет, удара нет...я ездил на пинающихся коробках, а вот так бы оттяжка назад присутствует!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Ну тогда разбирайтесь сами.

Рановато ты человеку ремонт АКПП приговариваешь. Это не проблема АКПП FS5A-EL и FN4A-EL , а редко встречающаяся неисправность. Повально на всех авто этого не было!!!!! И тем более если удара нет, то дело в этом.

Р.S. На Юрку не надо обижаться, а доказать свою точку зрения!!! Если у тебя нет обоснованных фактов, то не надо делать ГРОМКИХ заявлений!!!!

Да нет громких заявлений, есть факты проблем задних крышек, любой спец начинающий копать акпп mazda начнет с проверки задней крышки и давления.

Ремонт я не приговаривал, сами дожны понимать если давления в коробке пропадать, то она гореть будет и уже поздно будет пить боржоми.

У меня сдыхала коробка, удар не обязательно должен быть и прошивка тут ни какая не поможет.

Ремонт я не приговаривал :pardon: показал где копать.

P.S. Обижаться то уж чего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е, как я понимаю, это 99,9% коробка, а не двигатель?

Блин, хотел продавать в сентябре....но видимо без вложений не продам(((

Тут же вопрос...контрактыми коробками никто не занимается? Так, на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е, как я понимаю, это 99,9% коробка, а не двигатель?

Блин, хотел продавать в сентябре....но видимо без вложений не продам(((

Вообще лучше не гадать, а поехать на диагностику. Потом отпишешь тут что тебе сказали и будем думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е, как я понимаю, это 99,9% коробка, а не двигатель?

Блин, хотел продавать в сентябре....но видимо без вложений не продам(((

Вообще лучше не гадать, а поехать на диагностику. Потом отпишешь тут что тебе сказали и будем думать!

На диагностику к мастерам по АКПП или лучше к диллеру?

Её ведь без снятия практически не отдиагностировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику к мастерам по АКПП или лучше к диллеру?

Её ведь без снятия практически не отдиагностировать....

Заедь к дилеру на первичный осмотр неисправности, я не думаю что с тебя возьмут много денег за это. Прокатись с мастером и что он тебе скажет.

Диагностику полностью, можно провести без снятия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е, как я понимаю, это 99,9% коробка, а не двигатель?

Блин, хотел продавать в сентябре....но видимо без вложений не продам(((

Тут же вопрос...контрактыми коробками никто не занимается? Так, на всякий случай)

Да какие контрактные, коробка то живая, думаю переживать не стоит и просто вовремя показать спецу, и все будет ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику к мастерам по АКПП или лучше к диллеру?

Её ведь без снятия практически не отдиагностировать....

Заедь к дилеру на первичный осмотр неисправности, я не думаю что с тебя возьмут много денег за это. Прокатись с мастером и что он тебе скажет.

Диагностику полностью, можно провести без снятия!

Уже записался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике...

Давление в норме, стружки нет, ошибок нет, масло в норме тоже!

Сказали, что дальнейшая диагностика только с разбором!

Отсюда вопрос..что ещё может быть?

 

Заметил ещё пару особенностей не связанных с АКПП!

1. Обороты пару раз опустились до 500!

2. Если ехать в одном режиме, то обороты тоже зависают, при этом коробка не переключается....т.е обороты не повышаются, а машина ускорятся...блин..я не знаю как это объяснить :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, то что на приборке написано 4 - это ещё не значит что 4. есть куча промежуточных состояний. в ручном режиме они отсутствуют. у и помимо оборотов двигателя мозг так же регулирует тяговое усилие впрыском топлива, это очень наглядно можно посмотреть используя круиз на мазде 3. (соответственно 2.0). в итоге просто получится, что Вы тут загнались и всё с мотором и коробкой нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, то что на приборке написано 4 - это ещё не значит что 4. есть куча промежуточных состояний. в ручном режиме они отсутствуют. у и помимо оборотов двигателя мозг так же регулирует тяговое усилие впрыском топлива, это очень наглядно можно посмотреть используя круиз на мазде 3. (соответственно 2.0). в итоге просто получится, что Вы тут загнались и всё с мотором и коробкой нормально...

Мне бы очень в это хотелось верить, НО раньше маська себя так не вела. я не просто так паникую, я как водитель чувствую изменения, к сожалению не в лучшую сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике...

Давление в норме, стружки нет, ошибок нет, масло в норме тоже!

Сказали, что дальнейшая диагностика только с разбором!

Отсюда вопрос..что ещё может быть?

 

Заметил ещё пару особенностей не связанных с АКПП!

1. Обороты пару раз опустились до 500!

2. Если ехать в одном режиме, то обороты тоже зависают, при этом коробка не переключается....т.е обороты не повышаются, а машина ускорятся...блин..я не знаю как это объяснить :russian_roulette:

Давление в норме это хорошо !

Стружки нет, поддон снимали?

До 500 оборотов снижаются в каком режиме D, N, P ? Снижались ли обороты если просто стоять на D? Если снижались на D было ли ощущение что двигатель колбасит и пытается заглохнуть?

Если обороты снижаются на N, то при легком касании педали газа обороты востанавливаются?

Когда обороты зависают если резко сделать кик, что происходит с машиной?

Как тяга ? на первой и второй двигатель хорошо раскручивается? Чувствуется подхват движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы очень в это хотелось верить, НО раньше маська себя так не вела. я не просто так паникую, я как водитель чувствую изменения, к сожалению не в лучшую сторону!

Проверь по этой таблице:

post-19745-1345007052_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике...

Давление в норме, стружки нет, ошибок нет, масло в норме тоже!

Сказали, что дальнейшая диагностика только с разбором!

Отсюда вопрос..что ещё может быть?

 

Заметил ещё пару особенностей не связанных с АКПП!

1. Обороты пару раз опустились до 500!

2. Если ехать в одном режиме, то обороты тоже зависают, при этом коробка не переключается....т.е обороты не повышаются, а машина ускорятся...блин..я не знаю как это объяснить :russian_roulette:

Давление в норме это хорошо !

Стружки нет, поддон снимали?

До 500 оборотов снижаются в каком режиме D, N, P ? Снижались ли обороты если просто стоять на D? Если снижались на D было ли ощущение что двигатель колбасит и пытается заглохнуть?

Если обороты снижаются на N, то при легком касании педали газа обороты востанавливаются?

Когда обороты зависают если резко сделать кик, что происходит с машиной?

Как тяга ? на первой и второй двигатель хорошо раскручивается? Чувствуется подхват движка?

 

Поддон не снимали!

Снижаются на Д, если переключить в Н или П, то они выравниваются

Если сделать кик она начинает переть)

Тяга отличная!

 

 

 

 

ЗЫ: Я думаю, что это всё-таки коробка, ибо первые 5-7 км с утра, пока не нагреется масло, работает без нареканий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике...

Давление в норме, стружки нет, ошибок нет, масло в норме тоже!

Сказали, что дальнейшая диагностика только с разбором!

Отсюда вопрос..что ещё может быть?

 

Заметил ещё пару особенностей не связанных с АКПП!

1. Обороты пару раз опустились до 500!

2. Если ехать в одном режиме, то обороты тоже зависают, при этом коробка не переключается....т.е обороты не повышаются, а машина ускорятся...блин..я не знаю как это объяснить :russian_roulette:

Давление в норме это хорошо !

Стружки нет, поддон снимали?

До 500 оборотов снижаются в каком режиме D, N, P ? Снижались ли обороты если просто стоять на D? Если снижались на D было ли ощущение что двигатель колбасит и пытается заглохнуть?

Если обороты снижаются на N, то при легком касании педали газа обороты востанавливаются?

Когда обороты зависают если резко сделать кик, что происходит с машиной?

Как тяга ? на первой и второй двигатель хорошо раскручивается? Чувствуется подхват движка?

 

Поддон не снимали!

Снижаются на Д, если переключить в Н или П, то они выравниваются

Если сделать кик она начинает переть)

Тяга отличная!

 

 

 

 

ЗЫ: Я думаю, что это всё-таки коробка, ибо первые 5-7 км с утра, пока не нагреется масло, работает без нареканий!

Посмотри что с двигателем происходит в D ! Двигатель ныряет сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не сильно!

А если на ровном месте с места начать разгон, дросель открыть на 50 процентов примерно, то на каких оборотах коробка переключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...