Перейти к содержанию

скатывается на склоне


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемной.

Оставляю машину на небольшом склоне, ставлю на первую передачу (МКПП), на ручник зимой не ставлю, машина скатывается.

Склон не сказать, что большой, тротуар сделан с наклоном, вот с него и скатывается.

В чем может быть проблема?

 

Заранее благодарю, всех кто сможет хоть чем-то помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднюю тоже ставил, одинаково.

На ручнике держит нормально.

Машина 2006 года, двигатель 1,6, пробег 29 т.км.

Масло менялось на 10, 20 и 27,5 тысячах.

Я второй владелец, взял машину когда было 19900.

Ездил на Мазда-СТО, сказали, что двигатель в отличном состоянии, все в порядке.

Сам езжу спокойно, по городу и трассе не гоняю, максимум езжу 120-130, ну оооочень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин что за фигня такая

 

Есть мысль, может на слишком крутой склон на скорости ставить нельзя...

сам бордюр не большой, единственное, что сам скос крутоват, градусов думаю 50 есть...

может в этом дело.

 

Посмотрим, возможно кто-то знает что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда ставлю на ручник... и зимой в -30.. и ни разу не было проблем... только после мойки бывает и ооочень интенсивной езды диски нагреваются.. но у меня дом расположен так, что после крайнего интенсивного торможения приходится проехать ещё порядка 2-х км в тошнящем режиме, и всё остывает и не примерзает НИКОГДА! это совсем не сложно за пару кварталов у дома перестать давиь и на газ и на тормоз полегче...

 

 

а знаете ли Вы? что в новых моторах мазда технология лёгкого пуска, смысл в том, чтоб пуск мотора производился с лёгкостью, поршни останавливаются не как взблагорассудится, а в определённых местах.. чтоб холодный пуск.. очень холодный пуск произвёлся с лёгкостью... ясно? ручник для этого и нужен, чтоб машина стояла, на тормозах, а не на компрессии мотора. а ещё, как бы на горке должен быть бордюр, прижавшись к которому, СОГЛАСНО ПДД, нужно выкручивать колесо таким образом, чтоб оно упиралось и не позволяло автомобилю скатываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а знаете ли Вы? что в новых моторах мазда технология лёгкого пуска, смысл в том, чтоб пуск мотора производился с лёгкостью, поршни останавливаются не как взблагорассудится, а в определённых местах.. чтоб холодный пуск.. очень холодный пуск произвёлся с лёгкостью... ясно?

 

Не знал, спасибо за инфу Юр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а знаете ли Вы? что в новых моторах мазда технология лёгкого пуска, смысл в том, чтоб пуск мотора производился с лёгкостью, поршни останавливаются не как взблагорассудится, а в определённых местах.. чтоб холодный пуск.. очень холодный пуск произвёлся с лёгкостью... ясно?

 

Не знал, спасибо за инфу Юр.

 

передачи для того чтобы повышать скорость движения, а ручник - для стоянки! пользуйся им регулярно и не будет проблем, даже наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передачи для того чтобы повышать скорость движения, а ручник - для стоянки! пользуйся им регулярно и не будет проблем, даже наоборот!

 

да :) послушайте Даму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а знаете ли Вы? что в новых моторах мазда технология лёгкого пуска, смысл в том, чтоб пуск мотора производился с лёгкостью, поршни останавливаются не как взблагорассудится, а в определённых местах.. чтоб холодный пуск.. очень холодный пуск произвёлся с лёгкостью... ясно?

 

Не знал, спасибо за инфу Юр.

 

передачи для того чтобы повышать скорость движения, а ручник - для стоянки! пользуйся им регулярно и не будет проблем, даже наоборот!

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда ставлю на ручник... и зимой в -30.. и ни разу не было проблем... только после мойки бывает и ооочень интенсивной езды диски нагреваются.. но у меня дом расположен так, что после крайнего интенсивного торможения приходится проехать ещё порядка 2-х км в тошнящем режиме, и всё остывает и не примерзает НИКОГДА! это совсем не сложно за пару кварталов у дома перестать давиь и на газ и на тормоз полегче...

 

 

а знаете ли Вы? что в новых моторах мазда технология лёгкого пуска, смысл в том, чтоб пуск мотора производился с лёгкостью, поршни останавливаются не как взблагорассудится, а в определённых местах.. чтоб холодный пуск.. очень холодный пуск произвёлся с лёгкостью... ясно? ручник для этого и нужен, чтоб машина стояла, на тормозах, а не на компрессии мотора. а ещё, как бы на горке должен быть бордюр, прижавшись к которому, СОГЛАСНО ПДД, нужно выкручивать колесо таким образом, чтоб оно упиралось и не позволяло автомобилю скатываться.

 

Правильно ли я понимаю, что ничего страшного в том, что машина скатывается нет, т.к. это особенности двигателя матрешки? Или все же стоит что-то проверить?

Просто привычка есть такая, ставить на скорость. Летом обязательно ставлю на ручной тормоз и скорость, а вот зимой как-то стараюсь ручника избегать.

К тому же привык , что у родителей машины на автомате и на ручник там никогда не ставлю.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если совсем волнуетесь, проверьте компрессию... и если сцепа не буксует, значит всё нормально.. а на ручник я всегда ставлю и не парюсь.. кстати на горке на автомте тоже желательно ставить на ручник, причём, автомат с драйва установить на N потом натянуть ручник, потом отпустить тормоз, затем его снова нажать и только потом перевести в паркинг, отпустиь тормоз и заглушить двигатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если совсем волнуетесь, проверьте компрессию... и если сцепа не буксует, значит всё нормально.. а на ручник я всегда ставлю и не парюсь.. кстати на горке на автомте тоже желательно ставить на ручник, причём, автомат с драйва установить на N потом натянуть ручник, потом отпустить тормоз, затем его снова нажать и только потом перевести в паркинг, отпустиь тормоз и заглушить двигатель :)

 

Компрессию проверяли когда брал машину, все было в норме, думаю здесь нет смысла волноваться так как езжу бережно.

Вот относительно сцепления надо посмотреть, с этим как-то я не очень знаком....

Почитал сейчас в интернете про пробуксовку, вечером попробую проверить, буксует или нет?

 

С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если совсем волнуетесь, проверьте компрессию... и если сцепа не буксует, значит всё нормально.. а на ручник я всегда ставлю и не парюсь.. кстати на горке на автомте тоже желательно ставить на ручник, причём, автомат с драйва установить на N потом натянуть ручник, потом отпустить тормоз, затем его снова нажать и только потом перевести в паркинг, отпустиь тормоз и заглушить двигатель :)

 

Компрессию проверяли когда брал машину, все было в норме, думаю здесь нет смысла волноваться так как езжу бережно.

Вот относительно сцепления надо посмотреть, с этим как-то я не очень знаком....

Почитал сейчас в интернете про пробуксовку, вечером попробую проверить, буксует или нет?

 

С Уважением

 

если бы у тебя была дизельная машина, то можно рассчитывать на компрессию на крутых склонах)))

сцепление у тебя в конце или в начале хода педали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы у тебя была дизельная машина, то можно рассчитывать на компрессию на крутых склонах)))

сцепление у тебя в конце или в начале хода педали?

 

мне очень стыдно, но я не понимаю этого(((

У же не первый раз меня спрашивают, но даже как определить я не знаю)))

Подскажите пожалуйста...

 

С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то не открывается описание, точнее общее описание открывается, а подробное описание нет...

 

открылось только

Вытяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колеса заблокировались. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода. При не нажатой педали сцепления медленно включайте передачу заднего хода. Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении, когда шестерни войдут в зацепление. Медленно нажмите педаль сцепления. Остановите педаль сцепления, когда прекратится шум шестере...

 

если не трудно, скопируйте, что делать дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передачи для того чтобы повышать скорость движения, а ручник - для стоянки! пользуйся им регулярно и не будет проблем, даже наоборот!

 

да :) послушайте Даму :)

Юра вот честно очень хотел бы на эту даму посмотреть зимой в -15...-30 когда она вечером на ручник,а утром МАТ два :) у меня такое было один раз,это был ад! надо ехать а на ручнике хоть жигу танцуй он не опускается ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то не открывается описание, точнее общее описание открывается, а подробное описание нет...

 

открылось только

Вытяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колеса заблокировались. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода. При не нажатой педали сцепления медленно включайте передачу заднего хода. Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении, когда шестерни войдут в зацепление. Медленно нажмите педаль сцепления. Остановите педаль сцепления, когда прекратится шум шестере...

 

если не трудно, скопируйте, что делать дальше..

 

 

в инете много форумов посмотрите, буксует или нет на 20 км\ч включай 4 и газ в пол, левое колено не упирается в руль значит нормально отрегулированно ))))))))))))) если упирается то руль поднять выше ))))))))))

 

а серъезно вот еще 1 вроде более подробно http://automn.ru/mazda-3/autocategory-5127-10.m_id-5126.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 раз - это не каждый день... и у меня примерзали и ничего страшного не было.. просто тормоза остужать нужно, прежде чем на ручник ставить в морозы и всё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы у тебя была дизельная машина, то можно рассчитывать на компрессию на крутых склонах)))

сцепление у тебя в конце или в начале хода педали?

 

мне очень стыдно, но я не понимаю этого(((

У же не первый раз меня спрашивают, но даже как определить я не знаю)))

Подскажите пожалуйста...

 

С Уважением

 

ход педали - от ограничителя до пола

в момент выжатого сцепления(в пол) - это начало, а когда мы его отпускаем и оно упирается в ограничитель - это конец.

Внимание вопрос: в какой момент хода педали сцепления автомобиль начинает трогаться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемной.

Оставляю машину на небольшом склоне, ставлю на первую передачу (МКПП), на ручник зимой не ставлю, машина скатывается.

Склон не сказать, что большой, тротуар сделан с наклоном, вот с него и скатывается.

В чем может быть проблема?

 

Заранее благодарю, всех кто сможет хоть чем-то помочь!

 

Подпишусь, тоже замечал такое, только у меня рывками как то катится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...