Перейти к содержанию

После смены ремня, он (ремень) начал шуметь.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Мазда3, 2.0

На 90 т.км заменил ремень. Он не шумел, но его внешний вид подсказывал, что лучше бы заменить.

Отвез в сервис и вместе с заменой масла заменили.

Ремень верхний, длинный. Тот, который НЕ кондиционерный.

Теперь, при пуске двигателя на холодную, появился характерный звук, идет явно от ремня. После прогрева - прекращается.

Посмотрел на натяжитель. Стрелка на самой нижней риске. Т.е. по по моему мнению перетянут.

Фото прилагаю.

Что делать? Можно ли расслабить? Если можно, то как?

post-19416-1318226026_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удивительного? Натяжитель 90 тысяч прошел...пот от этого и стоит со свежем ремнем на последней риске. Либо меняй натяжитель (что в данном случае не требуется) либо забей.

 

И какай такой "характерный" звук появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук изношенного ремня, по тональности похоже, только сильно тише. Как мне кажется. Свистом назвать нельзя, скорее постоянно-подсвистывающее сопровождение циклического движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо знать следующее. Если смотреть на риски на ролике то:

 

- ремень растянулся, требуется замена

- все в норме

- неисправен ролик натяжителя

 

По логике в твоем случае надо менять механизм натяжения. Но на практике, кто менял на 80-100 ремень, ролик после замены либо опускался в самое нижнее положения, либо был между двумя нижними рисками. Пример тому минимум 15 машин, которые я видел лично или менял на них ремни.

 

Если ролик не дергается, на нем нет вибрации и звук со временем пропадает, значит все окей. Катайся.

НАтяжитель меняется за 5 минут. Правда стоит порядка 5к

Кстати, на улице у тебя как сейчас? Влажно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Задолбался искать. Как поменять ремень генеартора на 2,0.???

Точнее как снять ремень кондея? Пока ещё не лазил сам, но и в инете ничего найти не могу. Официалы говорят ремень кондея снимается вместе с кондеем... не очень перспективка...

Мож кто сам делал??? как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может хоть кто-нибудь сам менял на 2.0???

сам менял на 2,3, думаю разница небольшая, открутил 3 гайки снизу кондиционера(вроде ключ на13), снял защитку, открутил 4 шпильки которые крепят компрессор к поддону, компрессор повис на ремне и шлангах, ну а дальше заменил ремень генератора и прикрутил все обратно, в челябе у ребят на сервисе видел как меняли на форде 1,8, там с новым ремнем в комплекте были 2 пластинки, не снимая компрессор при помощи пластин они просунули новый ремень генератора под ремень кондиционера при этом помощник прокручивал коленвал двигателя

посмотри со снятием ремня кондера: http://avl.vashigrezi.ru/Ford_FocusTo33.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может хоть кто-нибудь сам менял на 2.0???

сам менял на 2,3, думаю разница небольшая, открутил 3 гайки снизу кондиционера(вроде ключ на13), снял защитку, открутил 4 шпильки которые крепят компрессор к поддону, компрессор повис на ремне и шлангах, ну а дальше заменил ремень генератора и прикрутил все обратно, в челябе у ребят на сервисе видел как меняли на форде 1,8, там с новым ремнем в комплекте были 2 пластинки, не снимая компрессор при помощи пластин они просунули новый ремень генератора под ремень кондиционера при этом помощник прокручивал коленвал двигателя

посмотри со снятием ремня кондера: http://avl.vashigrezi.ru/Ford_FocusTo33.htm

 

Спасибо. Я просто не смог найти натяжитель ремня кондея, ну а снимать компрессор не хотелось. Теперь полезу снимать.

Ещё раз СПАСИБО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может хоть кто-нибудь сам менял на 2.0???

сам менял на 2,3, думаю разница небольшая, открутил 3 гайки снизу кондиционера(вроде ключ на13), снял защитку, открутил 4 шпильки которые крепят компрессор к поддону, компрессор повис на ремне и шлангах, ну а дальше заменил ремень генератора и прикрутил все обратно, в челябе у ребят на сервисе видел как меняли на форде 1,8, там с новым ремнем в комплекте были 2 пластинки, не снимая компрессор при помощи пластин они просунули новый ремень генератора под ремень кондиционера при этом помощник прокручивал коленвал двигателя

посмотри со снятием ремня кондера: http://avl.vashigrezi.ru/Ford_FocusTo33.htm

 

Спасибо. Я просто не смог найти натяжитель ремня кондея, ну а снимать компрессор не хотелось. Теперь полезу снимать.

Ещё раз СПАСИБО)

мотор 2,0

менял ремни + помпу + жидкость и нятажитель

ремень на кондей просто перерезал, потом новый как на ссылке выше одевал без инструмента )

кстати на тот случай если в натяжителе захочешь поменять только подшиник. в нем 203 подшипник (стоял NSK EP6203) и сам материал металл. просто где-то читал мол на 2,0 ролик натяжителя не метал. и при попытке перепресовать подшипник раскалывается ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам менял на 2,3, думаю разница небольшая, открутил 3 гайки снизу кондиционера(вроде ключ на13), снял защитку, открутил 4 шпильки которые крепят компрессор к поддону, компрессор повис на ремне и шлангах, ну а дальше заменил ремень генератора и прикрутил все обратно, в челябе у ребят на сервисе видел как меняли на форде 1,8, там с новым ремнем в комплекте были 2 пластинки, не снимая компрессор при помощи пластин они просунули новый ремень генератора под ремень кондиционера при этом помощник прокручивал коленвал двигателя

посмотри со снятием ремня кондера: http://avl.vashigrezi.ru/Ford_FocusTo33.htm

 

Спасибо. Я просто не смог найти натяжитель ремня кондея, ну а снимать компрессор не хотелось. Теперь полезу снимать.

Ещё раз СПАСИБО)

мотор 2,0

менял ремни + помпу + жидкость и нятажитель

ремень на кондей просто перерезал, потом новый как на ссылке выше одевал без инструмента )

кстати на тот случай если в натяжителе захочешь поменять только подшиник. в нем 203 подшипник (стоял NSK EP6203) и сам материал металл. просто где-то читал мол на 2,0 ролик натяжителя не метал. и при попытке перепресовать подшипник раскалывается ролик

спасибо) По поводу ролика, уже поменял подш. у меня ролик какой-то не металл это точно.. но не пластиковый, чёто среднее. Но выпресовывал я его прессом, поэтому всё гуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик близок к нижней риске.пробег 92тыс.ремень стоит с нуля.в сто сказали что ремень еще побегает.ролик чирикает т.е. Как буто перекосился и постукивает подшипник. Весь в недоумении менять натяжитель или пока забить. Если менять самому то на сколько это сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда взял свою мазду, снял ремень, крутнул ролик и услышал шум, а так же люфт,

 

Цитата(Алик @ 21.10.2011, 22:40)

за натяжной ролик на 2.3 ОД загнули около 10000, в магазине 6500р, потом нашли Gates T38357 в районе 2000р

 

 

по натяжному ролику, меняется отдельно подшипник. Я лично менял, правда у меня на работе и пресс есть и подшипники.

всё занимает 15 минут.

размер подшипника ребята где то писали, не помню. мне кажется в городе не проблема его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати что за ролик фирмы Гейтс?? кто скажет? стоит рубля 2,вроде не так страшно. Кто что ставил??? какой фирмы кстати ремень присматривать,по ценам тоже разные,есть и 100р и 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати что за ролик фирмы Гейтс?? кто скажет? стоит рубля 2,вроде не так страшно. Кто что ставил??? какой фирмы кстати ремень присматривать,по ценам тоже разные,есть и 100р и 1000р.

поставил ремень DAYCO, ролик гейтс, пробег около 20т км (за качество фото извиняйте)

post-41022-1326775073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а если на 2.0 ролик выше верхней риски. Его получается нужно менять? Чем грозит, если забить? Очень жду ответов, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка на самой нижней риске. Т.е. по по моему мнению перетянут.

 

да ё-маё.. на фотке - это самая первая риска, а не последняя.. это самое лучшее положение ремня :) я себе ремни менял на 140 тысячах только.. а Вы тут про 30 заливаете.. ппц.. и при этом ролик стоял на нормальном натяжении.. у меня заводской ремень, повидимому, вообще не растягивался, а просто уже подизносился... ну а откровенно говоря, кондиционерный начал рушится. ручеёк один отслоился... а большой приводной ещё ходил бы и ходил.. заменил сразу оба..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не разобрался, мне стыдно :blush2: Я понял сначала, что ролик двигается относительно рисок, а стрелке значения не придал))) Сейчас заценил, стрелочка прям во второе деление показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
мне тоже меняли ремень на 1.6 и сказали там ремень сам натягивается, что то не понимаю...

слушай а не подскажеш какие ремни менял? и если можно где купил может артикулы остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня в магазине видел ролик от форда GA351.09 пластмассовый, кто не хочет выпрессовывать, на магазинеe куча аналогов и цен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста этот ролик GA35109 подойдёт полностью или имеется ввиду подшипник оттуда подойдёт в сборе ?

У меня сначала начал свистеть ролик/натяжитель, а теперь уже не свистит, а шумит сильно, чем больше газу тем сильнее шумит.

Щас заказал ремень поликлиновый 6PK2013 CONTITECH за 600руб, но тут дело явно не в ремне, просто заодно его поменять хочу. А вот что делать с роликом не знаю, ездил в автосервис, там вообще сказали его никак не запрессуешь этот подшипник, он пластмассовый в сборе, то есть менять целиком натяжитель. Но я им не верю :)

 

mazda3 2006г (bk12) Z6, 1.6л., 94 тыс пробег.

 

знатоки посоветуйте пожалуйста что делать, а то натяжитель дорого покупать (около 5000руб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...