Перейти к содержанию

Московские видеокамеры перевели в боевой режим


Alesio Life

Рекомендуемые сообщения

1 октября 2011 года все камеры, установленные на столичных магистралях, будут переведены из тестового режима в рабочий. Это означает, что теперь водители будут получать по почте штрафы за нарушения, замеченные камерами. Пока в боевое состояние приведены 55 видеофиксаторов, а к концу года по Москве их количество возрастёт до 150 штук.

 

Большая часть ныне существующих автоматических регистраторов нарушений ПДД установлена на выделенных полосах для движения общественного транспорта, на Третьем транспортном кольце и на части вылетных магистралей. Камеры способны распознать нарушителя на расстоянии в 500 м, охватывают сразу четыре полосы движения и работают ночью с помощью фотовспышек.

 

По данным мэрии, каждая из подобных камер фиксирует в среднем по 500 правонарушений в сутки.

 

Камеры, установленные на скоростных трассах, а также на опасных участках дорог, давно используются в других странах. У нас же такая система только начинает полноценно работать. Вроде пошли по европейскому пути, но не во всём. Так, например, в Старом Свете о всех работающих радарах предупреждают заранее информационные щиты. Столичные же власти пока только обсуждают возможность установки подобных в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

ГИБДД Москвы еще раз предупреждает водителей – уже начиная с 1 октября, то есть с завтрашнего дня, в Москве начнут активно работать камеры, которые будут в автоматическом режиме фиксировать нарушения ПДД (до сих пор эти камеры работали в тестовом режиме). Поэтому скоро нарушителям в массовом порядке начнут приходить по почте квитанции об уплате штрафов – для этого 28 сентября в столице был даже создан «Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД» (сокращенно ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве).

 

Власти уверены, что наличие большого числа камер сделает столичные дороги более безопасными. Ведь с камерами, что называется, не договоришься. К тому же они способны выявлять в десятки раз больше нарушений ПДД, чем сотрудники ГИБДД, – таким образом, за счет «лихачей» должен пополниться и городской бюджет. Кстати, опыт Московской области показывает, что в местах установки камер аварийность стремится к нулю.

 

Интересно, что огромная часть камер в Москве будет следить не столько за скоростью, сколько за тем, чтобы водители не занимали выделенные полосы движения для общественного транспорта – с 1 июля следующего года наказание за это нарушение ПДД в Москве составит аж 3000 руб.!

 

Уже до конца этого года в Москве заработает 150 камер. А в 2014 году их будет порядка 800 штук! В настоящий же момент камеры работают по следующим адресам:

 

улица Подвойского (на обеих сторонах Третьего кольца);

2-я улица Машиностроения (в обоих направлениях);

Автозаводская улица (оба направления);

в районе Даниловского кладбища (оба направления);

улица Сущевский Вал;

на пересечении проспекта Мира и ТТК;

на пересечении Краснопрудной улицы и ТТК;

на пересечении Нижегородской улицы и ТТК;

на пересечении Велозаводской улицы и ТТК;

на пересечении Ленинского проспекта и ТТК.

Волоколамское шоссе;

Новослободская улица;

Волгоградский проспект;

шоссе Энтузиастов;

Велозаводская улица;

Нижегородская улица,

Бутырский Вал;

проспект Вернадского,

Краснопрудная улица.

Ленинградский проспект;

проспект Мира;

проспект Андропова;

Щёлковское шоссе;

Ленинградское шоссе;

улица Свободы;

Севастопольский проспект;

 

Источник: auto.mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда-нибудь камеры на лбу, руках и звукозаписывающие устройства на языках ДПСников установят? было бы здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поставили камеры для пешеходов, что бы те не перебегали дорого на не положенный цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что пока они будут ловить только за выезд на выделеные полосы...неужели на скорость тоже будут?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поставили камеры для пешеходов, что бы те не перебегали дорого на не положенный цвет

пешеход всегда прав. и никого это не волнует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что пока они будут ловить только за выезд на выделеные полосы...неужели на скорость тоже будут?(

будут, не в раю живем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что пока они будут ловить только за выезд на выделеные полосы...неужели на скорость тоже будут?(

будут, не в раю живем)

в раю они уже давно стоят....теперь до ада добрались))

в общем чую первые пол года квитанций то прибавится у многих(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупредительные щиты поставят только когда система окупится и можно будет заняться наведением порядка. Рашка-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пришла около 2 месяцев назад первая квитанция. Без уведомления, без сообщений, просто открыл почтовый ящик и обнаружил там конверт....

Вопрос к юристам, на сколько эта квитанция имеет силу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пришла около 2 месяцев назад первая квитанция. Без уведомления, без сообщений, просто открыл почтовый ящик и обноружил там конверт....

Вопрос к юристам, на сколько эта квитанция имеет силу?

у меня 3 квитанции и все с уведомлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А м не по :) У меня несуществующая машина. Хотя я уже давно езжу практически по правилам. Максимум нарушаю скоростной режим на 30-40 км. Но только там, где это возможно и можно. Это ттк, мкад и некоторые шоссе. Там где нет пешеходных переходов наземных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поставили камеры для пешеходов, что бы те не перебегали дорого на не положенный цвет

пешеход всегда прав. и никого это не волнует

 

Не соглашусь с Вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...