Перейти к содержанию

установка саба


Рекомендуемые сообщения

post-37754-1317238430.jpg

ну начнем...

для подключения САБа необходимо:

1. собственно сам Саб

2. комплект проводов (советую брать 7метровый, 5м хватило в конкретный притык)

3. конвертор частот (можно купить в любом магазине АВТОЭЛЕКТРОНИКИ, покупать дорогой не вижу смысла)

 

Подключаться я стал прямо к самой фишке ГУ, так как считаю что ГУ снять проще и безболезней, чем искать провода под порогами задних дверей.

 

как снемать ГУ рассказывать не стану (старая тема).

 

нам необходима фишка подключения ГУ

post-37754-1317236861.jpg

 

далее смотрим по распиновке фишки к каким проводам подпитаться

post-37754-1317236879.jpg

 

ACC- нам необходима для того чтобы при выключении зажигания САБ вырубался, к ACC нужно припоять проводок который находится в нашем купленном комплекте проводов, а именно в кабеле с фиалками по середине...

 

от конвертора отходят два спаренных провода, на которых полоса это минусы

post-37754-1317236920.jpg

 

далее прокладка проводов по салону (это самый трудоемкий процесс)

провода с фиалками я прокладывал по середине салона, как собственно и все остальные:

снемал управление климатом, подлокотник и между ними акуратно протягиваем фиалки (старайтесь чтобы провода не задевали механические элементы кулисы ибо это может привести к затиранию)))

post-37754-1317236967.jpg

 

после подлокотника, провода протягиваем под напольную обшивку и далее под выдратый задний диван))))

(чтобы немного задрать обшивку пришлось вытащить клипсы и одному просунуть провода очень трудно, помог вовремя подъехавший друг с рукой пианиста)

post-37754-1317236999.jpg

 

далее пришел черед силового кабеля который берет свое начало с плюсовой клеймы аккумулятора.

(НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ СНАЧАЛО ПРОЛОЖИТЬ КАБЕЛЬ, А ТОЛЬКО ПОТОМ ЕГО ПРИКРУЧИВАТЬ К БАТАРЕЕ!!!!!!!)

прокладывал по салону я его таким же макаром, как и фиалки.

силовик из моторного отсека я протянул через резиновую заглушку, которая находится на стороне пассажира,

соорудил что то вроде шила из электрода (перед этим обстучав его), с одной стороны заострил, а с другой сделал небольшой обтикаемый крюк (для протаскивания провода), протыкал заглушку с салона потому как очень боялся повредить пучек проводов, а с салона их хорошо видно..

post-37754-1317237029.jpg

 

осталось только прокласть провод в аккумуляторную коробку, для этого я ножом увеличил штатное отверстие в коробке

post-37754-1317238291.jpg

 

да и не маловажная деталь: изначально я не стал устанавливать на силовик предахронитель (он в комплекте с куплеными проводами) мативируя это меньшим фактором попадения влаги, НО в дальнейшем хорошо подумав пришел к хорошей мысле, если силовик где то протрется и поймает кузов или другую металлическую деталь, то пожара не избежать!!!!!!

устанавливать его нужно как можно ближе к клейме, что я и сделал. Обкусав на нем пасатижами держатель и отрезав 10см со стороны клеймы, прикрутив, тем самым поместив его прямо в короб аккумулятора. (он как раз там поместился, как родной и защитит его от влаги).

на фото предохранителя нет!!!!!

post-37754-1317237083.jpg

 

массу от САБа я прикрутил к болту шарнира задней спинки заднего дивана, предварительно разрезав ухо кабеля массы, так как болт намного шире.

 

так как САБ у меня бочка, встал вопрос: как его заставить держаться на месте и тут меня спас обыкновенный ремень от спортивной сумки с карабинами, которые я зацепил за держатель на седеньи для сетки...

post-37754-1317238313.jpg

 

звук поменялся сразу, стал более объемней, на ГУ я убрал басы совсем это позволило слушать еще громче и не слышать хрепения динамиков от этих же "басов".

post-37754-1317238341.jpg

 

вот собственно и все

ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ!

Изменено пользователем ac-id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только не очень разобрался, как сделать, чтобы саб вырубался после отключения зажигания?

и как определить, где плюс, а где минус на проводах, которые идут у меня у к динамикам, не смотря на разъем?

Изменено пользователем antipod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...