ac-id Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) ну начнем... для подключения САБа необходимо: 1. собственно сам Саб 2. комплект проводов (советую брать 7метровый, 5м хватило в конкретный притык) 3. конвертор частот (можно купить в любом магазине АВТОЭЛЕКТРОНИКИ, покупать дорогой не вижу смысла) Подключаться я стал прямо к самой фишке ГУ, так как считаю что ГУ снять проще и безболезней, чем искать провода под порогами задних дверей. как снемать ГУ рассказывать не стану (старая тема). нам необходима фишка подключения ГУ далее смотрим по распиновке фишки к каким проводам подпитаться ACC- нам необходима для того чтобы при выключении зажигания САБ вырубался, к ACC нужно припоять проводок который находится в нашем купленном комплекте проводов, а именно в кабеле с фиалками по середине... от конвертора отходят два спаренных провода, на которых полоса это минусы далее прокладка проводов по салону (это самый трудоемкий процесс) провода с фиалками я прокладывал по середине салона, как собственно и все остальные: снемал управление климатом, подлокотник и между ними акуратно протягиваем фиалки (старайтесь чтобы провода не задевали механические элементы кулисы ибо это может привести к затиранию))) после подлокотника, провода протягиваем под напольную обшивку и далее под выдратый задний диван)))) (чтобы немного задрать обшивку пришлось вытащить клипсы и одному просунуть провода очень трудно, помог вовремя подъехавший друг с рукой пианиста) далее пришел черед силового кабеля который берет свое начало с плюсовой клеймы аккумулятора. (НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ СНАЧАЛО ПРОЛОЖИТЬ КАБЕЛЬ, А ТОЛЬКО ПОТОМ ЕГО ПРИКРУЧИВАТЬ К БАТАРЕЕ!!!!!!!) прокладывал по салону я его таким же макаром, как и фиалки. силовик из моторного отсека я протянул через резиновую заглушку, которая находится на стороне пассажира, соорудил что то вроде шила из электрода (перед этим обстучав его), с одной стороны заострил, а с другой сделал небольшой обтикаемый крюк (для протаскивания провода), протыкал заглушку с салона потому как очень боялся повредить пучек проводов, а с салона их хорошо видно.. осталось только прокласть провод в аккумуляторную коробку, для этого я ножом увеличил штатное отверстие в коробке да и не маловажная деталь: изначально я не стал устанавливать на силовик предахронитель (он в комплекте с куплеными проводами) мативируя это меньшим фактором попадения влаги, НО в дальнейшем хорошо подумав пришел к хорошей мысле, если силовик где то протрется и поймает кузов или другую металлическую деталь, то пожара не избежать!!!!!! устанавливать его нужно как можно ближе к клейме, что я и сделал. Обкусав на нем пасатижами держатель и отрезав 10см со стороны клеймы, прикрутив, тем самым поместив его прямо в короб аккумулятора. (он как раз там поместился, как родной и защитит его от влаги). на фото предохранителя нет!!!!! массу от САБа я прикрутил к болту шарнира задней спинки заднего дивана, предварительно разрезав ухо кабеля массы, так как болт намного шире. так как САБ у меня бочка, встал вопрос: как его заставить держаться на месте и тут меня спас обыкновенный ремень от спортивной сумки с карабинами, которые я зацепил за держатель на седеньи для сетки... звук поменялся сразу, стал более объемней, на ГУ я убрал басы совсем это позволило слушать еще громче и не слышать хрепения динамиков от этих же "басов". вот собственно и все ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ! Изменено 28 сентября, 2011 пользователем ac-id Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 молодец, себе буду делать также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el diablo Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 активный чтоли????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) активный не айс Изменено 29 сентября, 2011 пользователем md_agent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el diablo Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 активный не айс ага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipod Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) я только не очень разобрался, как сделать, чтобы саб вырубался после отключения зажигания? и как определить, где плюс, а где минус на проводах, которые идут у меня у к динамикам, не смотря на разъем? Изменено 2 октября, 2011 пользователем antipod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения